Официальный сайт fresher 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Степень с натуральным показателем, одночлены, действия с одночленами»

Размещено: Лариса Григорьевна Пациашвили - сб, 03/09/2016 - 22:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пациашвили Л.Г.
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 30, г. Тамбов, учитель

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Урок закрепление пройденного материала. Урок открытия нового знания

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др., алгебра 7 кл., Просвещение,2006, мультимедиа, индивидуальные карточки, материалы для рефлексии.

Используемая методическая литература: 

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др., алгебра 7 кл., Просвещение,2006

Используемое оборудование: 

мультимедиа, индивидуальные карточки, материалы для рефлексии.

Используемые ЦОР: 

льтимедиа, индивидуальные карточки, материалы для рефлексии.

Краткое описание: 
<p>Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении задач, уравнений;</p> <p>Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения цели;</p> <p>Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;</p>

Технологическая карта урока

Учитель: Пациашвили Лариса Григорьевна, МАОУ СОШ № 30 г.Тамбов

Предмет: Математика

Класс: 7 «В»

Тема урока: «Степень с натуральным показателем, одночлены, действия с одночленами»

 

Тип урока: Урок закрепление пройденного материала. Урок открытия нового знания. 

Планируемые результаты  обучения:

1)Личностные результаты:

  • Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении задач, уравнений;
  • Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения цели;
  • Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

2)Метапредметные результаты:

  • Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • Умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  • Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в повседневной жизни;

3)Предметные результаты:

  • Умение работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику;
  • Осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • Создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Техники и технологии:

Мозговой штурм, критическое мышление, проблемное обучение, педагогика сотрудничества, технология оценивания.

Методы: словесный, частично-поисковый;

Межпредметные связи: физика, информатика

Ресурс: учебник: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др., алгебра 7 кл., Просвещение,2006, мультимедиа, индивидуальные карточки, материалы для рефлексии.

 

Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы оценивания

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

1.Актуализация знаний (8 мин.)

Учитель просит дать определение степени числа с натуральным показателем и рассказать что является основанием и показателем степени.

 

Организует работу детей с формулами, просит сформулировать каждое свойство степени и записать в виде формул, вспомнить какая степень не существует.

 

 

 

 

 

Организует выполнение детьми заданий, записанных на оборотной стороне доски.

 

 

 

 

Учитель просит самостоятельно озвучить тему урока и поставить цель.

На доске  тема  урока.

.

Ученик дает определение, на доске записывает общий вид и рассказывает об основании и показателе степени с натуральным показателем. 

 

 

В ходе выполнения задания учащиеся дают формулировки свойствам и дополняют каждое до формулы, учитывая условия, если они есть, вспомнили о том, что 0 в нулевой  не существует.

 

 

Выполняют задания устно: сначала вычисляют, затем заполняют пропуски по одному, озвучивая вслух ответы.

 

В ходе выполнения задания вслух озвучивают тему урока и цель. Записывают тему урока в тетрадь.

 

 

Формировать личную мотивацию к учению, познавательный интерес к предмету. Формировать умение осознавать и принимать социальную роль ученика.

Формировать умение определять цель учебной деятельности и осуществлять поиск средств ее достижения.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, умение отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

Структурировать знания по данной теме, строить предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Самооценка формулировок заданий, качества их выполнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Создание проблемной ситуации.

( 10 мин)

Организует работу детей в парах по карточках и 4 человека работают у доски по индивидуальным карточкам.

Выполняют задание, сверяют полученные результаты, пытаются выделить среди них верный, в случае несовпадения.

Выполняют задания на доске, отвечают учителю на вопросы.

Формировать умение демонстрировать свою позицию, нравственную оценку ситуации, принятие чужого мнения, адекватная оценка других, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Понимают причину неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Формировать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Излагать и отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования, критично относиться к своему мнению. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Самоконтроль, самооценка, количественная оценка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Кроссворд

( 1 мин)

Просить детей разгадать кроссворд на слайде.

Ключевое слово в кроссворде на что нам указывает?

Разгадывание кроссворда.

 

 

 

В ходе разгадывания кроссворда понимают о переходе ко второй части урока,  а именно к одночленам.

 

 

 

 

 

 

4.Формулирование проблемы.

Повторение и закрепление изученного ранее

(15 мин)

Ставит вопрос:

-Какие действия мы можем выполнять с одночленами?

 

Организует работу детей в парах по карточкам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одного ученика к доске выполнить задание и решить проблему относительно деления одночленов  в процессе выполнения.

Отвечают на вопрос учителя и мнения расходятся по поводу деления одночленов.

Работают по заданию учителя. Результаты воспроизводятся и обсуждаются. Выполняют работу в парах. Ответы обсуждаются всем классом, анализируются допущенные ошибки. Выполняет задания на доске и выясняет как мы делим одночлены и какое из двух заданий более корректное.

Формировать независимость и критичность мышления. Воспитывать волю и настойчивость в достижении цели. Объясняют сами себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, объясняют    себе свои наиболее заметные достижения.

Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и ус воено и того, что неизвестно.

Выдвигать версии решения проблемы. Формировать умение ставить личные цели деятельности, планировать свою работу, действовать по плану, оценивать полученные результаты.

Излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Самостоятельное создание  способов решения проблемы. Формировать умения применять математические знания для решения учебно-практических задач.

Самооценка

количественная оценка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Самостоятельная работа(8 мин)

Организует работу детей в блиц-опросах по теме :Деление одночленов.

Выполняют работу в блиц-опросах (дидактический материал)

Проявляют устойчивый интерес к предмету. Развить самостоятельность и личную ответственность за свои поступки.

Контролировать и корректировать ход решения учебной задачи, выделение и осознание того, что уже усвоено и еще подлежит усвоению

Формировать умение находить решение самостоятельно, иметь собственное мнение и позицию

Формировать умения по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов.

Количественная оценка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Итог урока

(1 мин)

Просит учеников сформулировать еще раз цели, поставленные в начале урока, определить достигнуты ли они.

Самостоятельно определяют, насколько достигнуты цели урока.

Формировать адекватную самооценку, саморазвитие и самосовершенствование, учебную мотивацию.

Формировать умение ставить личные цели деятельности, планировать свою работу, действовать по плану, оценивать полученные результаты, использовать основные и дополнительные источники информации.

Формировать собственное мнение и позицию, умение его отстаивать и приводить аргументы для ее обоснования, умение критично относиться к своему мнению

Формировать познавательную цель.

Самооценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Домашнее задание (1 мин)

Дает домашнее задание по учебнику № 523, 534, 535(б), 559(а,г), ученикам посильнее работу в творческих тетрадях

Определяют для себя уровни заданий.

Формировать учебную мотивацию.

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Рефлексия

(1 мин)

Ребята,  проанализируйте урок и свою работу на уроке, выходя из класса возьмите одну из трех геометрических фигурок:

Красный кружок- мне все понятно и комфортно было на уроке;

Синий квадратик- мне было комфортно на уроке, но некоторые задания давались с трудом;

Зеленый треугольник- мне многое непонятно и на уроке чувствовал себя некомфортно.

Благодарю за работу!

Выходя из класса клали на стол учителя фигурки.

Действие нравственно-этического оценивания  усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

Оценка- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

 

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

 

 

 

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн