№8 проблемы повышения грамотности школьников в современных условиях;
Нет ответов
ср, 31/08/2016 - 23:24
Екатерина Викторовна Базарова
На сайте с: 31/08/2016
Баллы: 3
Особенно острой представляется данная проблема, учитывая контингент обучаемых. Это, как правило, современная молодежь, идущая в ногу со временем, со всеми изменяющимися реалиями нашей жизни; именно поэтому представляется актуальной проблема овладения подлинно культурным словом. Век компьютерных технологий заметно отстраняет человека, а именно молодого человека, желающего получить качественное образование, от способности грамотно, правильно мыслить и говорить. Этому свидетельствуют обилие вседозволенных вариантов написания отдельных слов, фраз, выражений во всемирной сети Интернет, масса нецензурной и ненормативной лексики на телевидении, в газетах и журналах, откуда многие ученики черпают свои знания и т. д.
Педагогическая задача развития речевой культуры ученика еще более усложняется, не только из-за слабой учебно-методической базы, но и из-за многочисленных неграмотных и неправильных трактовок норм и правил русского литературного языка, присущих именно молодому поколению.
Особенно острой представляется данная проблема, учитывая контингент обучаемых. Это, как правило, современная молодежь, идущая в ногу со временем, со всеми изменяющимися реалиями нашей жизни; именно поэтому представляется актуальной проблема овладения подлинно культурным словом. Век компьютерных технологий заметно отстраняет человека, а именно молодого человека, желающего получить качественное образование, от способности грамотно, правильно мыслить и говорить. Этому свидетельствуют обилие вседозволенных вариантов написания отдельных слов, фраз, выражений во всемирной сети Интернет, масса нецензурной и ненормативной лексики на телевидении, в газетах и журналах, откуда многие ученики черпают свои знания и т. д.
Педагогическая задача развития речевой культуры ученика еще более усложняется, не только из-за слабой учебно-методической базы, но и из-за многочисленных неграмотных и неправильных трактовок норм и правил русского литературного языка, присущих именно молодому поколению.