Фонограмма «Выход выпускников» все выходят на сцену.
|
Земетчинский.
|
Как дождик и снег, по законам природы
Стремглав пронеслись наши школьные годы.
|
Карташов.
|
И вот аттестат, мы в костюмчиках бальных,
И вечер у нас наступает прощальный.
|
Земетчинский.
|
Все песни пропеты, стихи все рассказаны.
|
Карташов.
|
И все теоремы успешно доказаны.
|
Ломакина.
|
Осталось на детство на миг оглянуться
|
Чибизова.
|
Быть может, заставить и вас улыбнуться.
|
Земетчинский.
|
Мы вспомним уроки, звонки, переменки…
|
Карташов.
|
Тетради, журналы, забытую сменку…
|
Ломакина.
|
И дружбу навек, и шальные приколы.
|
Чибизова.
|
Всё то, что составит понятие «школа»!
|
Земетчинский.
|
Прощальный концерт перед дальней дорогой
|
Карташов.
|
Мы посвящаем своим педагогам!
|
Звучит песня на мелодию «Главное, ребята, сердцем не стареть» - все поют
|
|
Девять лет учиться – это тяжело,
Только нам, ребята, очень повезло.
Нам достались лучшие на свете педагоги,
Они всему на свете смогли нас научить.
А вы, нестареющий наш педагог,
В школу идёте опять,
Чтоб вновь провести интересный урок
И новое слово сказать.
Ведущие подходят к конторке
|
Все садятся, кроме исполнителей песни «33 медали»
Фонограмма «33 коровы» поёт Земетчинский с гитарой, Зайцева и др.
Фонограмма Песня-инсценировка на мотив "За 4 моря" - поёт Зайцева
|
|
Помнишь, ты мне сказку обещал?
Дал цветы, портфель помог нести.
Долго ты, я помню, как сейчас
Убеждал, что там детям хорошо!
Привет:
Класс такой прикольный,
А учитель – душка,
И учиться – круто.
Обещал мне всё на свете,
Говорил, что стану я
Лучшей ученицей!
Оказалось, просто
Ты бросал слова на ветер!
Сразу же поверила тебе,
Согласилась в первый класс пойти!
Думала, что ждет меня курорт
Удалось меня в школу заманить!
Привет:
Но теперь я знаю,
Был во многом прав ты
Школы лучше нету:
Клёвый класс, учитель – супер!
Чтобы здесь учиться,
Я на всё согласна:
Ах, спасибо, папа,
Что привёл меня сюда ты!
|
Сушков
|
В первый погожий сентябрьский денёк
Робко вошли мы под школьные своды.
Вот прозвучал самый первый звонок,
И начались наши школьные годы.
|
Зайцева
|
Первый учитель, первые слова –
По слогам читали: «Мама, мир, Москва!»
Первые успехи, двойка в первый раз,
В школе мы попали в самый лучший класс!
|
Сушков
|
Дорогая наша Лариса Алексеевна
|
Зайцева
|
Вы читали первые наши каракули
|
Зайцева
|
За руки везде водили нас.
|
Сушков
|
Сколько раз вы от бессилья плакали.
|
Сушков
|
Правда, и смеялись вы не раз.
|
Зайцева
|
Теперь мы большие и взрослые люди,
|
Зайцева
|
Но ваших уроков мы не забудем.
|
Сушков
|
Хоть время и будет лететь быстротечно,
|
Сушков
|
Но первый учитель – понятие вечное!
|
Фонограмма «Вручение цветов» - вручает Сушков
|
Абаполов
|
Потом подъём становился всё круче,
Предметы клубились, как тёмные тучи!
|
Боткина
|
Но с каждым уроком и с каждым предметом
Всё меньше тьмы, всё больше света.
|
Абаполов
|
Грамматика – та же добыча радия:
Грамм добычи – год труды!
|
Боткина
|
Изводим единой буквы ради
Тысячи тонн словесной руды!
|
Абаполов
|
Наши словесники научат любого
Читать Грибоедова, Пушкина, Толстого.
|
Боткина
|
Писать сочинения обстоятельно
Логично, грамотно и доказательно!
|
Фонограмма выход Зайцевой и Земетчинский «Ах, сударыня скажите…»
|
Земетчинский
|
Ах, сударыня, скажите, отчего же
Здесь опять стоят два балла у меня?
|
Зайцева
|
Я скажу вам не тая:
Двойки ставлю я не зря.
И вина, конечно, в этом не моя.
|
Земетчинский
|
Ах, сударыня, вы, право, поспешили
За контрольную мне пару закатить!
|
Зайцева
|
Вы изволите шутить?
Но должна вам возразить -
Надо правила, голубушка, учить.
|
Земетчинский
|
Ах, сударыня, вот это упражненье
Не под силу академику решить.
|
Зайцева
|
Это просто срам и стыд!
Как же будете вы жить?
Нет, меня вы не сумели убедить!
|
Абаполов
|
И всё равно мы почти в совершенстве овладели русским языком!
|
Боткина
|
И самозабвенно полюбили великую русскую литературу!
|
Абаполов
|
И всё это – благодаря нашему любимому учителю Елене Александровны Шамовой
|
Фонограмма «Вручение цветов»
|
Боткина
|
Но хорошо пишет не тот, кто хорошо пишет, а тот, кто хорошо думает!
|
Абаполов
|
А думать учит нас наука математика.
|
Фонограмма «Чёрный бумер» для Кузнецова
|
Кузнецов Артём
|
Вы нас вели дорогой трудной между теорем,
Порой казалась тема нудной, с множеством проблем.
Но красоту науки точной все ж я смог понять,
За знания спасибо вам давно хотим сказать!
Спасибо вам за похвалы и наставления,
Но расставаться нам придется, к сожалению.
Мы ожиданья постараюсь ваши оправдать
И на экзамене получим мы оценку «5»!
|
Боткина
|
Спасибо Вам, наша многомудрая наставница Надежда Анатольевна Терехова за то, что в бесплодной пустыне вы без устали взращивали чахлые ростки математических знаний.
|
Фонограмма «Вручение цветов» - вручает Кузнецов
|
Абаполов
|
А если есть математическая база,
Учиться становится легче в два раза!
|
Фонограмма выход всех мальчиков
Фонограмма «Вместе весело шагать» поют вместе
|
|
Вместе весело ломать установку,
Установку,
Установку,
И при этом проявлять всю сноровку,
Всё уменье, тренировку.
Снова наш эксперимент не получается,
Агрегат стоит, дымит и качается,
Макс измерил в схеме пальцем напряжение,
Отчего лежит бедняга без движения.
Ну чего ты тут разлёгся всё без толку,
Всё без толку,
Всё без толку,
Ты скажи, чему равна сила тока,
Сила тока,
Сила тока,
Всюду физики законы – нет сомнения,
Раз дощечка, два дощечка – сила трения!
Раз колечко, два колечко – перекроются,
Раз словечко, два словечко – вот и троечка!
|
Абаполов
|
Уважаемая Ольга Валерьевна! Если верно утверждение, что тело, погружённое в жидкость, вытесняет объём жидкости, равный своему объёму, то те знания, которые вы честно пытались в нас вложить, должны давно выплеснуть всё остальное.
|
Фонограмма «вручение цветов»
|
Боткина
|
Чтобы проникнуть в сущность процессов,
Ларису Густавовну мы слушали с интересом!
|
Фонограмма выход Жукова Стаса и Земетчинский «Сиреневый туман»
+ Видеофайл
|
|
Сиреневый туман над партой проплывает,
Смешали мы опять не то и не туда,
Сосед мой не спешит, сосед мой понимает,
Что парту мы прожгли сейчас и навсегда.
|
Абаполов
|
Мы, может, суть реакций не очень понимаем,
Но опыты по химии ставить обожаем!
|
Боткина
|
Да, а с биологией горя мы не знали,
Туфлю-инфузорию всё дрессировали.
|
Абаполов
|
И всё это благодаря самоотверженному труду нашего учителя – Ларисы Густавовны.
|
Фонограмма «Вручение цветов»
|
Абаполов
|
На каждом уроке для школьного племени
Учителя истории ведут машину времени!
|
Боткина
|
Исторические частушки!
|
Фонограмма частушки выход Кузнецов, Зайцева
|
Зайцева
Кузнецов
Зайцева
Кузнецов
|
Милый время проводил,
Про Египет думая,
Видно от напряга сил,
Высох весь, как мумия.
На стене висит топор
И простынка розова,
Кое-кто не сдал зачёт
Про Ивана Грозного.
Подарила я колье
Кардиналу Ришелье.
А теперь, увы, друзья,
Ни колья, ни Ришелья.
Озабочен царь Борис:
«Как пристроить дочку?»
Не нужна такая жизнь –
Не женюсь и точка!
|
Боткина
|
Дорогой Евгений Александрович
|
Абаполов
|
В веренице людей и событий,
Не щадя живота своего,
Совершили мы массу открытий.
Иногда не желая того.
|
Фонограмма «Вручение цветов»
|
Боткина
|
По карте с Натальей Алексеевной много раз
На горы поднимались, бороздили океаны.
Теперь мы выросли и сами посетим
Для нас ещё неведомые страны.
|
Фонограма выход Зайцевой и Земетчинского «Чё те надо»
|
|
Не смотрите на меня, не читала я параграф,
И учебника не видела давно,
Вы мне прямо скажите, что мне надо знать на тройку
На пятерку ведь не знаю все равно.
Хоть ты выучи мне про циклоны, про муссоны.
И про залежи нефти и руды,
Вот тогда я смогу тебе вывести четыре
За твои нелегкие труды.
|
Фонограмма «Вручение цветов»
|
Боткина
|
Дорогие Наталья Вячеславовна и Людмила Викторовна! В такой день хочется сказать стихами:
Когда подружка у доски проекты защищала,
Навязчивая мысль одна меня не покидала,
Что если б было, o my friends,
В неделю 3 урока,
My hair слезли б с головы
Гораздо раньше срока.
|
Фонограмма «Вручение цветов» - вручают Юлдашева, Сиротин
|
Абаполов
|
Урок – это всего лишь небольшой перерыв между переменками.
|
Боткина
|
Но есть уроки, после которых и не хочется уходить на перемену.
|
Абаполов
|
Уроки, на которых каждый ученик – это художник и творец!
|
Боткина
|
Это, как вы уже все догадались, уроки рисования!
|
Абаполов
|
Уважаемая Татьяна Алексеевна!
Вы, мастер кисти и холста,
Нам некого поставить рядом с вами.
И мы гордиться будем тем всю жизнь,
Что были Вашими учениками.
|
Фонограмма «Вручение цветов» - Щеглов
|
Боткина
|
Не будь ОБЖ, физкультуры, труда —
Учеба, конечно, была б уж не та.
И этот номер, как высокую награду,
За труд ваш славный подарить ребята рады.
|
Фонограмма выход Жуков, Земетчинский «Комбат»
|
|
На ОБЖ, как на войне,
Но дисциплина строже вдвойне.
Пора надеть противогаз,
Команда «Газы»,- звучит приказ.
И автомат тебе дадут -
Разберёшь за восемь секунд.
На ОБЖ всего за час
Учителя научат нас.
|
Абаполов
|
Алексей Анатольевич
Нам прививали с увлечением
Трудовые навыки и умения.
Нам пригодятся всегда
Ваши уроки труда!
|
Фонограмма «Вручение цветов»
|
Фонограмма Ах какая женщина для физ-рука
|
|
В школьном зале физкультуры
Очень весело и шумно
Вы велели нам отжаться.
Пот течёт тремя ручьями
Рук не чувствуем с ногами
Всё же силясь улыбаться.
Так само случилось вдруг
Что слова сорвались с губ
Заговорил я голос свой срывая.
Ах какая женщина, какая женщина – неземная
Ах какая женщина, какая женщина – неземная!
|
Боткина
|
Дорогая Екатерина Викторовна. Спасибо вам за трудовую и физическую подготовку!
|
Фонограмма «Вручение цветов»
|
Абаполов
|
Как повезло нам с учителями
|
Боткина
|
Наградим овациями и нашу администрацию!
|
Фонограмма «Аплодисменты»
|
Абаполов
|
Эти строки и танец мы посвящаем вам, Ирина Михайловна:
|
Зайцева
|
Уважаемая Ирина Михайловна, не можем не понять,
Как трудно быть директором и власть в руках держать.
Проверки и комиссии вас часто достают,
Но в школе ваша миссия – создать комфорт, уют,
Понять проблемы каждого, ободрить, поддержать,
Быть твёрдою, отважною, честь школы защищать!
А там, глядишь, случается и радостный денёк,
Когда вам зажигается удачи огонёк:
То спонсоры объявятся, то двоечник крутой
С цветами вдруг к вам явится с повинной головой.
|
Фонограмма «Вручение цветов»
|
Фонограмма ВАЛЬС
|
Боткина
|
Ольга Васильевна, примите от нас эту песню:
|
Фонограмма выход Зайцевой «Смуглянка»
|
|
Как-то утром на неделе
Заглянули в кабинет.
Там наш завуч, самый лучший,
Собирала педсовет.
И журналов много очень
На столе лежало там.
Ох, несладко, в самом деле
Вскорости придется нам.
Припев.
Школьный завуч,
Наш любимый, наш родной.
Мы за вами
Как за каменной стеной.
Мы вам верим,
Мы вас любим,
Школьный завуч родной.
И, бывало очень часто,
Навещали вы наш класс,
Отпускали нас с уроков
И подбадривали нас.
Но промчалось это время,
Уходить уж нам пора.
Но запомним мы навечно
Ваши добрые глаза.
Припев.
|
Фонограмма «Вручение цветов»
|
Фонограмма выход ведущих и Земетчинского и Сушкова
|
Абаполов
|
Кто-нибудь может мне объяснить, зачем нужны классные руководители?
|
Земетчинский
|
Как зачем? Как зачем? (нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит…
|
Сушков
|
(злым голосом) Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!
|
Земетчинский
|
(нежно) А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмёт под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит…
|
Сушков
|
(злым голосом) Что это уже двадцать пятый прогул на этой неделе…
И что за каждый прогул придётся ответить.
|
Земетчинский
|
(нежно) А когда ты выйдешь на школьное крыльцо покурить, кто тебе напомнит, что курить очень вредно для здоровья…
|
Сушков
|
(злым голосом) И что в следующий раз ты будешь отчислен из школы!
|
Земетчинский
|
(нежно) Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споёт колыбельную твоим родителям о том…
|
Сушков
|
(злым голосом) Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними… Для беседы о твоём поведении и успеваемости!
|
Земетчинский
|
Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.
|
Сушков
|
Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, утончённые, воспитанные, как наши классные руководители.
|
Земетчинский
|
Что говорить, нам просто повезло, что приказом директора по школе…
|
Сушков
|
Или просто судьбой нам был назначен мудрый наставник Шамова Елена Александровна
|
Боткина
|
Ребята! Педагоги все прекрасны.
Каждый чем-то да хорош.
Только лучше ваших классных
Во всем свете не найдешь!
|
Фонограмма «Вручение цветов» + Построение всех на финальную песню
|
Боткина
|
Нас долгих девять лет вот эти стены обнимали.
Надёжно защищали от невзгод
И как заботливые няньки всё скрывали,
Что жизнь полна печали и забот.
|
Абаполов
|
Настало время нам проститься с ними
И, школу обойдя в последний раз,
Сказать им напоследок: «До свидания!
Храни вас Бог, как вы хранили нас!»
|
Фонограмма «Девочка видение» поют все вместе
|
|
Этот праздник – он совсем необычный
И от этого легко и тревожно
Просто многое, что стало привычным,
Навсегда теперь останется в прошлом.
Что же с нами происходит, кто знает?
Мы взрослеем, и мы больше не дети.
Годы школьные в туман уплывают
Что же ждет нас впереди, кто ответит?
ПРИПЕВ:
Нам все по силам, не страшит нас никакая беда
И перед нами долгий, радостный путь.
Вот только с детством мы прощаемся уже навсегда
И не вернуть его назад, не вернуть.
Вот мы сделались сильней и серьёзней
Нам давно уже тесны стали парты
Путешествие по жизни, по взрослой
Начинается с удачного старта
Вы делились с нами щедро душою,
Помнить вас, учителя, обещаем
Вам, наставники, спасибо большое
Ожиданья ваши мы оправдаем.
ПРИПЕВ.
Этот праздник завершится с рассветом
Детство школьное, увы, станет бывшим
И, наверно, будет доброй приметой
Первый лучик, нас с небес озаривший.
Только слёзы заблестят на ресницах:
Нас от них никто не сможет избавить.
Скоро-скоро разлетимся, как птицы,
И останется от детства лишь память.
ПРИПЕВ.
|
|
|
|