|
Проводит построение, приветствует учеников, организует беседу, которая помогает им сформулировать тему, цель и задачи урока, выстроить индивидуальный проект участия.
|
Принимает участие в беседе, формируют индивидуальные задачи.
|
Планирует пути достижения цели, ставят познавательные задачи.
|
Активно взаимодействуют с учителем во время беседы.
|
Учатся слушать и слышать собеседника, строить личностные высказывания.
|
Осознанно принимают решения по полученной информации и осуществляют выбор образовательно-обучающего вида деятельности.
|
|
|
Обеспечивает организацию базовых знаний в соответствии с урока:
1. проводит проверку знаний по предупреждению травматизма;
2. проверяет знания о командной игре в волейбол;
3. проверяет знания по технике игровых действий и приемов.
Демонстрирует технику выполнения, перемещения, подач, приемов. Организует взаимодействие в парах в процессе обучения игры в волейбол.
|
Отвечает на вопросы учителя, демонстрируя уровень предметных знаний. Применяет изученные элементы владения волейбольным мячом: техники передачи, приема мяча с подачи, подачи мяча.
|
Воспроизводят имеющиеся знания о волейболе, его истории, правилах и технике безопасности.
Самостоятельно оценивают правильность выполнения упражнений по технике подачи в парах и приеме в парах, исправляют ошибки.
|
Описывают технику игровых действий и приемов в процессе взаимодействия, используя речевые, коммуникативные навыки. Осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки, участвуя в учебной и игровой деятельности, выстраивают взаимодействие в паре, соблюдая правила соревнований и техники безопасности.
|
Моделируют технику игровых действий и приемов, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, находят приемлемые способы взаимодействия с партнерами в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдая техники подачи и приема мяча с подачи и техники безопасности.
|
Самостоятельно контролируют правильность ответов на вопросы, выполнение упражнений. Участвуют в учебной игровой деятельности в паре, осуществляя самоконтроль, самокоррекцию выполнения упражнений. В процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдая правила техники подачи и приема мяча с подачи и техники безопасности.
|
|
|
Предлагает обучающимся самим определить степень освоения техники игры в волейбол, навыков выполнения упражнений, степень успешности участия и степень утомления организма.
|
Анализируют и моделируют технику игровых действий, устраняют типичные ошибки, определяют степень утомления организма и оценивают свои успехи.
|
Определяют правильность выполнения игровых действий, оценивают свои успехи, учатся выстраивать проект по коррекции своих ошибок с учетом рекомендаций, полученных ранее в урочной деятельности.
|
Взаимодействуют с учителем и партнерами по оценке качества учебной и игровой деятельности, своей успешности и степени утомления организма.
|
Успешно и корректно взаимодействуют с учителем и партнерами по оценке качества учебной и игровой деятельности, своей успешности и степени утомления организма.
|
Определяют индивидуальный уровень усвоения техники игры в волейбол, навыков выполнения упражнений, степень успешности своего участия и утомление организма.
|
|
|
Инструктирует обучающихся по вопросам домашнего задания (стр. 83)
Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации в соответствии с индивидуальной образовательной траекторией обучающихся.
1-ый уровень – пересказать текст параграфа, ответив на вопросы самоконтроля;
2-ой уровень – найти дополнительную информацию по теме, включая вопросы по истории олимпийского движения, и составить турнирную таблицу игр по волейболу№;
3-ий уровень –составить комплекс общеподготовительных упражнений для успешного овладения техникой.
|
Внимательно слушают инструктаж учителя, изучают расположение материала в учебнике.
|
Внимательно слушают инструктаж учителя. Учатся самостоятельно быстро ориентироваться в расположении материала в учебнике.
|
Беседуют с учителем и одноклассниками по возникшим вопросам для успешного выполнения домашнего задания.
|
Учатся корректно выстраивать беседу с учителем и одноклассниками по возникшим вопросам для успешного выполнения домашнего задания.
|
Самостоятельно выбирают уровень сложности домашнего задания.
|
|