Официальный сайт teledu 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Нижняя прямая подача

Размещено: Любовь Семеновна Агаркова - пн, 11/07/2016 - 16:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Агаркова Любовь Семеновна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ р.п. Соколовый Саратовского района , Саратовской области" Учитель физической культуры

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

 

Образовательные: Формировать умение выполнять нижнюю прямую подачу и прием мяча с подачи.

Совершенствовать умение объяснить технику нижней прямой подачи и приема мяча с подачи.

Совершенствовать умение перемещаться по площадке для приема мяча.

Воспитательные:

Способствовать развитию координационных и кондиционных способностейобучающихся.

Воспитывать чувство ответственности, коллективизма, культуру поведения во время фронтальной и групповой работы.

Оздоровительные:

Повышать функциональные возможности организма.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Физической Культуры в 5-7 кл. Т.В.Петрова, Ю.А.Копылов, Н.В.Полянская;

 

Используемая методическая литература: 

презентация в программе MicrosoftPowerPoint, разработанная учителем к данному уроку;

 

Используемое оборудование: 

Волейбольные мячи, волейбольная сетка, свисток

Используемые ЦОР: 

Образовательные ресурсы в сети Интернет:

http://www.edu.ru/   -«Российское образование»

http://www.it-n.ru/  -сеть творческих учителей( сообщество учителей физической культуры)

http://zdd.1september.ru/   -журнал «Здоровье детей»

http://spo.1september.ru/    -журнал «Спорт в школе»

http://festival.1september.ru/   - фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Краткое описание: 
<p>Основные этапы урока:</p> <p><strong>1 этап. Организационно-мотивационный.</strong></p> <p><strong>2 этап. Образовательно-обучающий.</strong></p> <p><strong>3 этап. Оценочно-рефлексивный.</strong></p> <p><strong>4 этап. Прогностический. Домашнее задание.</strong></p>

Технология проведения

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося по достижении метапредметных результатов

познавательная

коммуникативная

регулятивная

осуществляемые действия

формируемые способы деятельности

осуществляемые действия

формируемые способы деятельности

осуществляемые действия

 

1 этап. Организационно-мотивационный.

 

Проводит построение, приветствует учеников, организует беседу, которая помогает им сформулировать тему, цель и задачи урока, выстроить индивидуальный проект участия.

Принимает участие в беседе, формируют индивидуальные задачи.

Планирует пути достижения цели, ставят познавательные задачи.

Активно взаимодействуют с учителем во время беседы.

Учатся слушать и слышать собеседника, строить личностные высказывания.

Осознанно принимают решения по полученной информации и осуществляют выбор образовательно-обучающего вида деятельности.

 

2 этап. Образовательно-обучающий.

 

Обеспечивает организацию базовых знаний в соответствии с урока:

1. проводит проверку знаний по предупреждению травматизма;

2. проверяет знания о командной игре в волейбол;

3. проверяет знания по технике игровых действий и приемов.

Демонстрирует технику выполнения, перемещения, подач, приемов. Организует взаимодействие в парах в процессе обучения игры в волейбол.

Отвечает на вопросы учителя, демонстрируя уровень предметных знаний. Применяет изученные элементы владения волейбольным мячом: техники передачи, приема мяча с подачи, подачи мяча.

Воспроизводят имеющиеся знания о волейболе, его истории, правилах и технике безопасности.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения упражнений по технике подачи в парах и приеме в парах, исправляют ошибки.

Описывают технику игровых действий и приемов в процессе взаимодействия, используя речевые, коммуникативные навыки. Осваивают самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки, участвуя в учебной и игровой деятельности, выстраивают взаимодействие в паре, соблюдая правила соревнований и техники безопасности.

Моделируют технику игровых действий и приемов, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, находят приемлемые способы взаимодействия с партнерами в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдая техники подачи и приема мяча с подачи и техники безопасности.

Самостоятельно контролируют правильность ответов на вопросы, выполнение упражнений. Участвуют в учебной игровой деятельности в паре, осуществляя самоконтроль, самокоррекцию выполнения упражнений. В процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдая правила техники подачи и приема мяча с подачи и техники безопасности.

 

3 этап. Оценочно-рефлексивный.

 

Предлагает обучающимся самим определить степень освоения техники игры в волейбол, навыков выполнения упражнений, степень успешности участия и степень утомления организма.

Анализируют и моделируют технику игровых действий, устраняют типичные ошибки, определяют степень утомления организма и оценивают свои успехи.

Определяют правильность выполнения игровых действий, оценивают свои успехи, учатся выстраивать проект по коррекции своих ошибок с учетом рекомендаций, полученных ранее в урочной деятельности.

 

 

Взаимодействуют с учителем и партнерами по оценке качества учебной и игровой деятельности, своей успешности и степени утомления организма.

Успешно и корректно взаимодействуют с учителем и партнерами по оценке качества учебной и игровой деятельности, своей успешности и степени утомления организма.

Определяют индивидуальный уровень усвоения техники игры в волейбол, навыков выполнения упражнений, степень успешности своего участия и утомление организма.

 

4 этап. Прогностический. Домашнее задание.

 

Инструктирует обучающихся по вопросам домашнего задания (стр. 83)

Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации в соответствии с индивидуальной образовательной траекторией обучающихся.

1-ый уровень – пересказать текст параграфа, ответив на вопросы самоконтроля;

2-ой уровень – найти дополнительную информацию по теме, включая вопросы по истории олимпийского движения, и составить турнирную таблицу игр по волейболу№;

3-ий уровень –составить комплекс общеподготовительных упражнений для успешного овладения техникой.

Внимательно слушают инструктаж учителя, изучают расположение материала в учебнике.

Внимательно слушают инструктаж учителя. Учатся самостоятельно быстро ориентироваться в расположении материала в учебнике.

Беседуют с учителем и одноклассниками по возникшим вопросам для успешного выполнения домашнего задания.

Учатся корректно выстраивать беседу с учителем и одноклассниками по возникшим вопросам для успешного выполнения домашнего задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельно выбирают уровень сложности домашнего задания.

 

Прикрепленный файл Размер
Технологическая карта урока.docx 22.93 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн