7б класс
1 четверть
|
сентябрь
№ |
фи |
сентябрь |
октябрь |
1четверть |
7 |
9 |
14 |
16 |
21 |
26 |
28 |
3 |
5 |
10 |
12 |
17 |
19 |
24 |
26 |
|
1 |
Абросимов |
|
|
2 |
0 |
3 |
|
|
н |
|
н |
н |
|
|
н |
н |
|
2 |
Баукова |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
|
|
5 |
|
4 |
5 |
5 |
5 |
|
4 |
5 |
3 |
Безуглов |
3 |
|
5 |
5 |
5 |
|
4 |
н |
н |
н |
4 |
|
|
|
н |
5 |
4 |
Васильева |
5 |
4 |
н |
н |
н |
4 |
3 |
4 |
|
|
5 |
4 |
4 |
|
3 |
4 |
5 |
Витренко |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
3 |
3 |
н |
н |
н |
н |
3 |
|
|
3 |
3 |
6 |
Дементьев |
|
|
н |
4 |
н |
н |
н |
4 |
4 |
|
н |
|
|
|
3 |
|
7 |
Ксензов |
4 |
4 |
0 |
|
3 |
|
3 |
3 |
|
н |
н |
3 |
|
|
н |
3 |
8 |
Мазилкин |
н |
4 |
н |
|
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|
4 |
3 |
|
4 |
3 |
9 |
Малкина |
2 |
|
4 |
3 |
4 |
3 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
3 |
10 |
Молчанов |
4 |
5 |
5 |
3 |
3 |
|
|
4 |
|
4 |
4 |
|
4 |
|
|
4 |
11 |
Плацкова |
4 |
3 |
5 |
3 |
5 |
|
н |
н |
н |
н |
н |
3 |
3 |
|
2 |
3 |
12 |
Пономарёв |
4 |
|
3 |
4 |
н |
4 |
3 |
|
|
4 |
|
3 |
|
|
4 |
4 |
13 |
Пшеничных |
5 |
5 |
4 |
5 |
н |
н |
н |
н |
4 |
|
5 |
5 |
4 |
4 |
|
5 |
14 |
Пысларь |
4 |
4 |
5 |
|
4 |
3 |
3 |
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
4 |
15 |
Радченко |
|
|
2 |
|
3 |
3 |
|
|
|
н |
|
|
|
|
|
3 |
16 |
Репкина |
4 |
4 |
3 |
4 |
5 |
3 |
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
4 |
17 |
Романова |
3 |
4 |
5 |
4 |
5 |
3 |
|
4 |
|
4 |
|
|
|
|
|
4 |
18 |
Сироткина |
5 |
|
5 |
|
5 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
19 |
Смолькова |
5 |
|
4 |
5 |
4 |
3 |
|
|
4 |
|
4 |
|
|
|
|
4 |
20 |
Шурманов |
|
|
3 |
4 |
3 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
21 |
Ясов |
2 |
3 |
3 |
|
5 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
22 |
Закурдаев |
|
|
5 |
4 |
5 |
4 |
|
|
5 |
|
5 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. |
I четверть
9 недель
№ урока
|
Тема урока
|
неделя
|
дата |
задание |
1
|
Любите читать! Знакомство со структурой и содержанием учебника. Литературные роды (эпос, лирика, драма).
|
1 неделя 1-3 сентября
|
5,09 |
|
2
|
Былина «Святогор и Микула Селянинович».
|
|
|
3
|
Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник».
|
2 неделя
5-10 сентября
|
7,09 |
|
4
|
Образы былинных богатырей в произведениях литературы, живописи, музыкального искусства.
|
|
|
5
|
Русские народные песни. Песни свадебные, лирические, лиро-эпические
|
3 неделя
12-17 сентября
|
|
|
6
|
Из «Повести временных лет»: «…И вспомнил Олег коня своего…»,
|
|
|
7
|
«Повесть о Петре и Февронии Муромских».
|
4 неделя
19-24 сентября
|
12,09
14,09
|
|
8
|
Классицизм в русской литературе, искусстве, архитектуре. Краткие сведения о М.В.Ломоносове. Из оды «На день восшествия на всероссийский престол её величества государыни императрицы Елисаветы Петровны 1747 года».
|
19,09
21,09
|
|
9
|
Краткие сведения о Г.Р.Державине. Стихотворение «Властителям и судиям».
|
5 неделя
26 сентября – 1 октября
|
26,09 |
|
10
|
Краткие сведения о Д.И.Фонвизине. Комедия «Недоросль». Своеобразие драматического произведения.
|
28,09 |
|
11
|
Образы комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль». Основной конфликт комедии, её проблематика.
|
3.10--8 октября
6 неделя
|
3,10
5,10
10,10
|
|
12
|
Общественно-политические и философские взгляды Правдина и Стародума. Проблема крепостного права и государственной власти в комедии.
|
12,10
17,10
19,10
|
|
13
|
Диагностическая работа№1
|
7 неделя
10-15 октября
|
24,10 |
|
14
|
А.С.Пушкин. После лицея.Свободолюбивые мотивы в стихотворениях «К Чаадаеву», «Во глубине сибирских руд…». А.С.Пушкин «Туча». Аллегорический смысл образов стихотворения.
|
|
|
15
|
«Песнь о вещем Олеге»: судьба Олега в летописном тексте и балладе А.С.Пушкина.
|
8 неделя
17-22 октября
|
|
|
16
|
Поэма «Полтава». Образ Петра и тема России в поэме. Гражданский пафос поэмы.
|
|
|
17
|
М.Ю.Лермонтов в воспоминаниях современников. М.Ю.Лермонтов-художник. Стихотворение «Родина».
|
9 неделя
24-29 октября
|
|
, |
18
|
«Песня про… купца Калашникова». Иван Грозный в изображении М.Ю.Лермонтова.
|
|
|
Отметка о выполнении программы и корректировка
__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
II четверть
8 недель
№ урока
|
Тема урока
|
неделя
|
1
|
Основные мотивы «Песни…». Фольклорные элементы в произведении. Художественное богатство «Песни…». Диагностическая работа №2
|
1 неделя
9-12 ноября
|
2
|
Н.В.Гоголь в Санкт-Петербурге. Повесть «Шинель». «Внешний» и «внутренний» человек в образе Акакия Акакиевича.
|
3
|
Акакий Акакиевич и «Значительное лицо». Фантастика в повести.
|
2 неделя
14-19 ноября
|
4
|
Диагностическая работа №3
|
5
|
Краткие сведения об И.С.Тургеневе. Общая характеристика книги «Записки охотника». Духовный облик рассказчика – героя «Записок охотника». «Хорь и Калиныч». Природный ум, трудолюбие, смекалка героев. Сложные социальные отношения в деревне в изображении И.С.Тургенева.
|
3 неделя
21-26 ноября
|
6
|
«Певцы». Тема искусства в рассказе. Талант и чувство собственного достоинства крестьян. «Нищий». Тематика, художественное богатство стихотворения в прозе.
|
7
|
Краткие сведения о Н.А.Некрасове. «Вчерашний день, часу в шестом…», «Размышления у парадного подъезда».
|
4 неделя
28 ноября – 3 декабря
|
8
|
«Русские женщины» («Княгиня Трубецкая»). Судьба русской женщины, любовь и чувство долга, верность преданность, независимость, стойкость. Н.А.Некрасов. Стихотворение «Железная дорога».
|
9
|
Краткие сведения о М.Е.Салтыкове-Щедрине. Своеобразие сюжета и проблематика сказки «Дикий помещик».
|
5 неделя
6-10 декабря
|
10
|
М.Е.Салтыков-Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». Диагностическая работа №4
|
11
|
Л.Н.Толстой – участник обороны Севастополя. Творческая история «Севастопольских рассказов».
|
6 неделя
12-17 декабря
|
12
|
Краткие сведения о Н.С.Лескове. «Левша». Сюжетная основа произведения. Особенности языка и жанра.
|
13
|
Образ Левши в сказе. Судьба талантливого человека в России.
|
7 неделя
19-24 декабря
|
14
|
резерв
|
15
|
резерв
|
8 неделя
26-30 декабря
|
16
|
резерв
|
Отметка о выполнении программы и корректировка
__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
III четверть
11 недель
№ урока
|
Тема урока
|
неделя
|
1
|
Краткие сведения об А.А.Фете. Стихотворения «Зреет рожь над жаркой нивой…», «Вечер».
|
1 неделя
11-14 января
|
2
|
А.П.Чехов в воспоминаниях современников. Рассказ «Хамелеон».
|
2 неделя
16-21 января
|
3
|
А.П.Чехов «Смерть чиновника». Своеобразие сюжета, способы создания образов, социальная направленность рассказа; позиция писателя.
|
4
|
Произведения русских поэтов XIX в. о России.
|
3 неделя
23-28 января
|
5
|
Краткие сведения о М.Горьком. «Детство». «Свинцовые мерзости дикой русской жизни».
|
6
|
Народная Россия в изображении М.Горького. Гуманистическая направленность повести.
|
4 неделя
30 января -4 февраля
|
7
|
М.Горький. «Легенда о Данко» из рассказа «Старуха Изергиль». ». Диагностическая работа №5
|
8
|
Краткие сведения об И.А.Бунине. «Догорал апрельский светлый вечер…»
|
5 неделя
6-11 февраля
|
9
|
«Кукушка». Смысл названия; доброта, милосердие, справедливость, покорность, смирение – основные проблемы рассказа.
|
10
|
Краткие сведения об А.И.Куприне. Основная сюжетная линия и подтекст рассказов «Куст сирени», «Allez!».
|
13-18 февраля
|
11
|
Краткие сведения о Грине
|
12
|
Краткие сведения о В.В.Маяковском. Стихотворение «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче».
|
7 неделя
20-25 февраля
|
13
|
Краткие сведения о С.А.Есенине. «Я покинул родимый дом…»
|
14
|
Человек и природа, чувство родины, эмоциональное богатство лирического героя в стихотворении С.А.Есенина «Отговорила роща золотая…».
|
8 неделя
27 февраля – 4 марта
|
15
|
Краткие сведения об И.С.Шмелёве. Проблематика и художественная идея рассказа «Русская песня».
|
16
|
Краткие сведения о М.М.Пришвине. Родина, человек и природа в рассказе «Москва-река».
|
9 неделя
6-11 марта
|
17
|
резерв
|
18
|
резерв
|
10 неделя
13-18 марта
|
19
|
резерв
|
20
|
резерв
|
11 неделя 20-25 марта
|
21
|
резерв
|
Отметка о выполнении программы и корректировка
__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
IV четверть
8 недель
№ урока
|
Тема урока
|
неделя
|
1
|
Краткие сведения о К.Г.Паустовском. Главы из повести «Мещёрская сторона».
|
1 неделя
3-8 апреля
|
2
|
Н.А.Заболоцкий «Не позволяй душе лениться…» Духовность, духовный труд – основное нравственное достоинство человека.
|
3
|
Краткие сведения об А.Т.Твардовском. «Прощаемся мы с матерями…», «На дне моей жизни…»
|
2 неделя
10-15 апреля
|
4
|
Поэма А.Т.Твардовского «Василий Тёркин». Главы «Переправа», «Два солдата».
|
5
|
Лирика поэтов-участников Великой Отечественной войны.
|
3 неделя
17-22 апреля
|
6
|
Краткие сведения о Б.Л.Васильеве. «Летят мои кони» (фрагмент).
|
7
|
Б.Л. Васильев «Экспонат №…». Название рассказа и его роль для понимания художественной идеи произведения. Диагностическая работа№6
|
4 неделя
24-29 апреля
|
8
|
Краткие сведения о В.М.Шукшина. Раздумья об отчем крае и его месте в жизни человека в статье «Слово о малой родине». «Чудаки» и «чудики» в рассказах В.М.Шукшина. «Микроскоп».
|
9
|
Русские поэты XX в. о России.
|
5 неделя
3-6 мая
|
10
|
Краткие сведения об Уильяме Шекспире. Темы и мотивы шекспировских сонетов.
|
6 неделя
8-13 мая
|
11
|
Краткие сведения о Р.Бёрнсе. Основные мотивы стихотворений «Возвращение солдата», «Джон Ячменное Зерно». Краткие сведения о МацуоБасё. Хокку (хайку). Краткие сведения о Янке Купале. «Мужик», «Алеся», «А кто там идёт?».
|
12
|
Краткие сведения о Р.Стивенсоне. «Остров сокровищ». Приёмы создания образов.
|
7 неделя
15-20 мая
|
13
|
Краткие сведения об Антуане де Сент-Экзюпери. «Планета людей» (глава «Линия»).
|
14
|
Итоговый урок «Страна Литературия»
|
8 неделя
22-27 мая
|
15
|
Рекомендации для летнего чтения.
|
16
|
Рекомендации для летнего чтения.
|
|
Отметка о выполнении программы и корректировка
__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
|