Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Ы - И после Ц

Submitted by Анна Агейкина on Fri, 01/07/2016 - 09:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Емашова Анна Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 42 г. Челябинска", учитель

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Рабочий лист ученика

Краткое описание: 
<p>Рабочий лист ученика для контроля степени усвоения новых знаний</p>

Ф.И. ……………………………………………………….            Класс…………………………………..

1. Объясните правописание выделенных орфограмм.

Сверхинтересно рассказывал, предынфарктное состояние, межигровой период, проигрыш, розыгрыш, розыскная собака (собака, которая проводит розыск), предэкзаменационная обстановка.

 

2. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограмму.

Под…тожить результаты, до…сторическое событие, из…скать средства, супер…гра, сверх…зобретательные инженеры, небез…нтересный случай, меж…здательское объединение, сверх…кономичный расчёт, без…скусное изделие.

 

3.Вставьте пропущенные буквы. Найдите в каждой группе слов третье лишнее, подчеркните его.

1. Супер…игра, супер…яхта, трех…ярусный.

2. С…знова, вз…скать, с…кономить.

3. Пред…нфарктное, пред…кзаменационное,пред…дущее.

4. Об…ндеветь, за…ндеветь, об…скать.

5. По…скать, на…грать, вз…мать.

В какой группе лишнего слова не оказалось? _____


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн