Официальный сайт
synclub
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
0
Login
Технологическая карта урока музыки в 5 классе
Submitted by Ольга Вячеславовна Береснева on Fri, 10/06/2016 - 13:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Береснева Ольга Вячеславовна
Регион:
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Музыка
Краткое описание:
<table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:196px"> <p><strong>Предмет</strong></p> </td> <td style="width:844px"> <p>Музыка</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:196px"> <p><strong>Класс</strong></p> </td> <td style="width:844px"> <p>5 а класс</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:196px"> <p><strong>Учитель:</strong></p> </td> <td style="width:844px"> <p>Береснева Ольга Вячеславовна</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:196px"> <p><strong>УМК</strong></p> </td> <td style="width:844px"> <p>«Музыка 5-7 классы» Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Москва: “Просвещение”, 2011 год</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:196px"> <p><strong>Тема урока</strong></p> </td> <td style="width:844px"> <p> «Музыкальная живопись и живописная музыка», 19.03.2015 г.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:196px"> <p><strong>Цель урока</strong></p> </td> <td style="width:844px"> <p>Выявить тесную взаимосвязь музыки и живописи, их общую жизненную основу, взаимовлияние и взаимодополнение на примере живописи И. Левитана и музыки А. Алябьева, формировать музыкальную культуру обучающихся через вовлечение в разнообразные виды деятельности.<br /> <strong>Задачи урока:</strong><br /> <br /> 1.Вызвать эмоциональное отношение к музыке и живописи;<br /> <br /> 2.Сформировать осознанное отношение к музыке и живописи;<br /> <br /> 3.Вовлечь детей в практическую деятельность.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:196px"> <p><strong>Тип урока</strong></p> </td> <td style="width:844px"> <p>Урок изучения и первичного закрепления новых знаний</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:196px"> <p><strong>Планируемые результаты</strong></p> </td> <td style="width:844px"> <p><strong>предметные:</strong></p> <p>Ø научить обучающихся осознанно воспринимать и исполнять музыкальные произведения;</p> <p>Ø обращаться к литературным первоисточникам, выделять нравственную проблематику литературных текстов;</p> <p>Ø разбираться в музыкальных жанрах и видах искусства, определять на слух жанры музыки, осмыслять специфику музыки и изо как видов искусства;</p> <ul style="list-style-type:circle"> <li>научить обучающихся устанавливать связи между музыкальными и художественными произведениями различных жанров и видов искусства.</li> </ul> <p><strong>личностные:</strong></p> <ul style="list-style-type:circle"> <li>формировать ценностное отношение к музыке;</li> <li>воспитывать доброжелательность, терпимость;</li> <li>развивать художественный вкус.</li> </ul> <p><strong>метапредметные:</strong></p> <p> <strong>регулятивные: </strong>формировать умение самостоятельно определять ритмический рисунок и мелодическую линию, исполнять музыку, передавая художественный смысл.</p> <p><strong>познавательные:</strong> знать отличие выразительности и изобразительности в музыке, отдельные специальные термины в пределах изучаемого курса.</p> <p><strong>коммуникативные:</strong> расширять эмоциональный словарь при определении настроения в музыке или стихотворении.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:196px"> <p><strong>Образовательные ресурсы</strong></p> </td> <td style="width:844px"> <ul style="list-style-type:circle"> <li>Учебник. «Музыка» 5 класс, автор Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, – Москва: “Просвещение”, 2015 год.</li> <li>ПК, мультимедиа-проектор, экран, презентация.</li> </ul> </td> </tr> </tbody> </table>
Прикрепленный файл
Size
Технологическая карта урока музыки в 5 классе.doc
55 KB
»
Tags for document:
урок музыки
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть
видео
онлайн