4 сл – 6 сл.– А классу предлагается математический диктант.
- А теперь возьмите простой карандаш. Вам предстоит проверить и оценить свою работу.
- Вспомните, по какому критерию будете оценивать? («5» - нет ошибок, «4» - 1-2 ош., «3» - 3 ош.)
7 сл.ответы
- Кто выполнил работу на «5»? «4»?
- А остальным надо ещё поработать над такими заданиям?
- А теперь давайте проверим решение задачи у одноклассника.
- Прочитайте условие? Есть ошибки в записи условия?
-Что ты нашла(шёл) первым действием? Вторым?
- Какую оценку ты себе поставишь? Почему?
- Какую оценку вы поставите? Почему?
- Подготовили наш компьютер к работе, продолжаем урок.
IV. Работа по теме урока.
1). Введение в тему урок.
- У меня на доске записан пример. Кто хочет выйти к доске и высчитать?
На доске:
На доске: 15 17 105 15_ 255
- Давайте вспомним алгоритм данного умножения.
-Как вы думаете, какая тема урока? 8 слайд
- Чем мы будем сегодня заниматься?
2) Работа по теме.
- Откройте учебник на стр. 123-й и прочитайте условие задачи №7.
- Кто желает на доске решить эту задачу?
(Условие разбирается и записывается вместе)
14 д. по 14 сл. - ? сл.
14 д. по 18 сл. - ? сл.
Всего - ? сл.
14 • 14 = 196 (сл.) – за первые 14 д.
14 • 18 = 252(сл.) – за вторые 14 д.
196 + 252 = 448 (сл.)
Ответ: выучила 448 слов.
- А решение я предлагаю выполнить самостоятельно. Потом сверимся.
-Первым двум, кто быстрее всех решит, поставлю оценки в журнал.
-Что ты находишь первым действием? Вторым? Третьим?
-У кого из вас решение точно такое же?
- Кто справился с решением самостоятельно? Что вы себе поставите?
Физминутка
Наши плечи разминаем,
Руки взад-вперёд вращаем.
Головой теперь покрутим.
Так мы лучше думать будем.
А теперь давайте вместе
Все попрыгаем на месте.
Встанем дружно на носочки,
Руки тянем в потолок.
На зарядке ставим точку,
Продолжаем наш урок.
3) Самостоятельная работа (разноуровневые задания)
- А сейчас вам предлагается самостоятельная работа.
- У вас на партах лежат 2 карточки (зелёная и розовая) с примерами данного вида.
- На зелёной – более лёгкие задания, на розовой – сложнее.
- Я предлагаю вам проверить свои силы. Выберите нужный вам цвет и выполните задания, производя вычисления в тетрадях.
(зелёная: 12•26, 15 • 13; розовая: 28•35, 36•23)
9 сл. (ответы:312, 980, 195, 828)
- На доске вам предлагаются ответы. После вычислений сверьте ответы. Если среди данных ответов вы найдёте такие же, как у вас, значит, вы вычислили правильно.