Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ПОЛОЖЕНИЕ О дистанционном краевом конкурсе методических разработок «Конструирование учебного занятия в условиях реализации ФГОС СПО»

ПОЛОЖЕНИЕ

О дистанционном краевом конкурсе методических разработок «Конструирование учебного занятия в условиях реализации ФГОС СПО»

 

  1. Общие положения

1.1 Настоящее положение определяет статус, цели и задачи дистанционного краевого конкурса методических разработок «Конструирование учебного занятия в условиях реализации ФГОС СПО». Название конкурса является условным и подразумевает, что в Конкурсе могут принять участие преподаватели и мастера производственного обучения  профессиональных образовательных организаций (далее –ПОО)  Камчатского края.

1.2 Положение о Конкурсе открыто публикуется на http://www.openclass.ru/node/453670

2. Цель конкурса   

  • Выявление и распространение передового педагогического опыта, поддержка творчески работающих педагогов ПОО Камчатского края.
  • Формирование банка лучших разработок учебных занятий педагогических работников ПОО Камчатского края.

 

Задачи конкурса:

  • активизировать обмен опытом и знаниями между педагогами, создать новую форму общения в профессиональной педагогической среде – сетевого взаимодействия в рамках профессионального сообщества педагогов  системы СПО Камчатского края;
  • продолжить формирование регионального банка передового педагогического опыта.

 

3. Участники Конкурса

·      Конкурс предусматривает открытое участие.

·      К участию в Конкурсе допускаются педагогические работники, работающие в профессиональных образовательных организациях Камчатского края, подведомственных Министерству образования и науки Камчатского края.

 

4. Условия конкурса

4.1. На конкурс принимаются авторские материалы. Участник имеет право предоставить несколько работ, коллективные работы не принимаются.

4.2 Основные требования к материалам, представляемым на Конкурс, определены в Приложении 1.

4.3 Присланные на конкурс материалы не рецензируются, не возвращаются, апелляции не рассматриваются. Материалы, не соответствующие требованиям Положения, не рассматриваются.

 

5. Организация и проведение конкурса

5.1. Для оценивания работ Конкурса создается жюри, в состав которого входят сотрудники КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования» и педагоги ПОО Камчатского края

5.2   Конкурс проводится с 18 мая по 27 июня 2016 года.

 

6. Сроки и порядок проведения Конкурса и предоставления материалов

 

Конкурс проводится в два этапа:

 

6.1. Предварительный этап (с 18 мая  по 27мая):
1) Зарегистрироваться  на сайте «Открытый класс»  (http://www.openclass.ru)  (обязательное условие);
2) Присоединиться к региональному сообществу педагогов Камчатского края http://www.openclass.ru/kamchatka  (обязательное условие);
3) Присоединиться к предметному сообществу педагогов СПО «Проfi»  http://www.openclass.ru/node/453670 (обязательное условие);

4) Ознакомиться  с положением о Конкурсе, подготовить материалы (см. требования к оформлению Приложение 1, 2);

5) Оформить заявку на участие в конкурсе в таблице регистрации


6) Направить  конкурсные материалы (Приложение  1) по электронному адресу .
В графе «Тема» электронного письма необходимо указать «Конспект на конкурс».

В период с 30 мая по 24 июня 2016 года жюри проводит изучение конкурсного материала для его последующего отбора на заключительный этап.

6.2. Заключительный этап – подведение итогов 27 июня 2016 года.

Награждение победителей состоится по окончании заключительного этапа.

 

7. Подведение итогов Конкурса. Награждение участников

7.1 Участники, занявшие I, II, III места награждаются дипломами.

  1. Все участники конкурса получают сертификаты участника.

7.2 Материалы участников Конкурса, представляющие методическую ценность, будут размещены на сайте Института www.kamipkpk.ru, страница Региональная коллекция ЦОР и сайте AvachaWikihttp://wiki.kamipkpk.ru в разделе Методическая копилка.

7.3  С итогами Конкурса можно ознакомиться на сайте Института (http://www.kamipkpk.ru/) и сайте «Открытый класс» http://www.openclass.ru/node/453670.

 

8. Контактная информация

Дополнительную информацию можно получить по телефону – (8-4152) 42-03-52 (Гридина Елена Михайловна);по техническому сопровождению - по телефону телефону 8 (4152) 420141 (Родионова Юлия Александровна).

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

Требования к оформлению конспекта:

1.      Фамилия И. О.

2.      Населённый пункт, ПОО.

3.      E-mail.

4.      Тема учебного занятия.

5.      Группа, курс, профессия / или специальность.

6.      Конспект учебного занятия.

 

Требования к оформлению конспекта

Участник должен отправить конспект в соответствии со следующими правилами оформления:

·   Конспект должен быть представлен  в электронном виде.

·   Объём - не более 10-ти страниц.

·   Формат страницы — А4, книжная ориентация.

·   Поля: сверху и снизу — 2,0 см, слева — 2,5 см, справа — 1,5 см.

·   Шрифт — TimesNewRoman, кегль 12 пт, цвет черный, масштаб 100 %, интервал обычный.

·   Междустрочный интервал — одинарный. Не добавлять интервал между абзацами одного стиля.

·   Абзацный отступ — 1 см. Не допускается формирование абзацного отступа при помощи пробелов и табуляции!

Все конкурсные материалы должны быть выполнены с учетом и соблюдением авторских прав.

 

 

Приложение № 2

Критерии оценки конкурсных работ:

  1. Наличие целей учебного занятия и корректность их постановки.
  2. Требования к содержанию:
    • наличие мотивации к изучению темы;
    • соответствие содержания сформулированным целям;
    • адекватность формы урока и используемых методов содержанию учебного материала;
    • наличие внутри и межпредметных связей;
    • наличие средств диагностики достижения целей учебного занятия.
  3. Требования к форме урока:
    • разнообразие средств обучения;
    • учет возможностей дифференцированного обучения, сочетания индивидуальных, групповых и коллективных форм работы на уроке;
    • вариативность форм представления знания.
  4. Требования к структуре учебного занятия:
    • соответствие структуры учебного занятия целям, содержанию темы и возрастным особенностям обучающихся;
    • четкость структуры учебного занятия, выделение этапов занятия.
  5. Другие особенности учебного занятия:
    • использование современных образовательных и телекоммуникационных технологий;
    • наличие здоровьесберегающей составляющей;
    • Другие особенности урока отметить самостоятельно.

·      Каждый пункт приведенного критерия оценивается в баллах от 0 до 4. Все баллы суммируются.

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн