Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Система и окружающая среда. Система как черный ящик.

Submitted by Елена Владимировна Петрова on Sat, 14/05/2016 - 02:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Елена Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №20 г. Химки, учитель информатики

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013;

Босова Л.Л., Босова А.Б. Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013;

 

 

Используемая методическая литература: 
  • Босова Л. Л Методические рекомендации по проведению уроков в 6 классе. - 2-е изд. Москва : Бином. Лаборатория знаний, 2013.
Используемое оборудование: 

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

Используемые ЦОР: 

Босова Л. Л. Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 6 класса. - 2-е изд. Москва : Бином. Лаборатория знаний, 2013

Краткое описание: 
<p><strong>План-конспект урока</strong></p> <p><strong>технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС </strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><em>Предмет: Информатика и ИКТ</em></p> <p><em>Класс: 6</em></p> <p><em>Тема урока:</em> <a name="_GoBack">Система и окружающая среда. Система как черный ящик. </a></p> <p>Практическая работа №5 &laquo;Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора&raquo; (задания 4&ndash;5)</p> <p><em>Тип урока: </em>комбинированный</p> <p><em>Планируемые результаты обучения:</em></p> <p><em>личностные</em>: понимание значения навыков работы на компьютере для учебы и жизни; понимание необходимости использования системного подхода в жизни;</p> <p><em>предметные:</em> понятия системы, черного ящика;</p> <p><em>&nbsp;метапредметные: </em>ИКТ-компетентность (умения работы в текстовом редакторе); уверенное оперирование понятием системы; умение анализировать окружающие объекты с точки зрения системного подхода<em>;</em></p> <p><em>Ресурс(учебники, наглядные пособия, ИКТ): </em></p> <p>Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 6 класса. &ndash; М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013;</p> <p>Босова Л.Л., Босова А.Б. Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса. &ndash; М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013;</p> <p>&nbsp;презентация &laquo;Системы объектов&raquo;;</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:1066px"> <tbody> <tr> <td rowspan="2" style="width:102px"> <p><strong>Этапы урока (время) </strong></p> </td> <td rowspan="2" style="width:151px"> <p><strong>Деятельность учителя</strong></p> </td> <td rowspan="2" style="width:236px"> <p><strong>Деятельность учащихся</strong></p> </td> <td colspan="4" style="width:491px"> <p><strong>Формируемые УУД</strong></p> </td> <td rowspan="2" style="width:85px"> <p><strong>Формы оценивания</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="width:142px"> <p>Личностные:</p> </td> <td style="width:132px"> <p>Регулятивные:</p> </td> <td style="width:104px"> <p>Коммуника-тивные:</p> </td> <td style="width:113px"> <p>Познава-тельные:</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:102px"> <p><strong>1. Организационный (2 мин)</strong></p> </td> <td style="width:151px"> <p>Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, фиксирует отсутствующих;</p> </td> <td style="width:236px"> <p>Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку</p> </td> <td style="width:142px"> <p>самоопределение</p> </td> <td style="width:132px"> <p>Самоконтроль, организация своей учебной деятельности</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:104px"> <p>планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками</p> </td> <td style="width:113px"> <p>Формирование положительной мотивации</p> </td> <td style="width:85px"> <p>Учитель проверяет готовность класса к уроку, самопроверка</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:102px"> <p><strong>2. Проверка усвоения изученного материала</strong></p> <p><strong>(4 мин)</strong></p> </td> <td style="width:151px"> <p>&nbsp;Визуально проверяет задания в рабочей тетради №59, №60, №61, №62 и обсуждает задания, вызвавшие затруднение;</p> </td> <td style="width:236px"> <p>Отвечают на&nbsp; вопросы учителя, проверяют домашнее задания, при необходимости вносят исправления.</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:142px"> <p>Самоопределение, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации</p> </td> <td style="width:132px"> <p>Самоконтроль, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.</p> </td> <td style="width:104px"> <p>выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений</p> </td> <td style="width:113px"> <p>самостоятельное создание способов решения проблем</p> <p>построение логической цепи рассуждений</p> </td> <td style="width:85px"> <p>Взаимопроверка, оценивание учителем</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:102px"> <p><strong>3. Актуализация </strong></p> <p><strong>(4 мин)</strong></p> </td> <td style="width:151px"> <p>Актуализирует знания о системе объектов ( мини-дискуссия по вопросам 1&ndash;4 с.38 учебника).</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:236px"> <p>Отвечают на вопросы.</p> </td> <td style="width:142px"> <p>оценивание усваиваемого материала</p> </td> <td style="width:132px"> <p>контроль и оценка процесса и результатов деятельности</p> </td> <td style="width:104px"> <p>планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками</p> </td> <td style="width:113px"> <p>анализ объектов с целью выделения признаков</p> </td> <td style="width:85px"> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:102px"> <p><strong>4. Постановка учебной задачи (4 мин)</strong></p> </td> <td style="width:151px"> <p>Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию и мотивирует учащихся (предлагает выполнить № 63 из РТ)</p> </td> <td style="width:236px"> <p>Обсуждают и выполняют задание совместно с учителем. Ставят цели, формулируют(уточняют) тему урока.</p> </td> <td style="width:142px"> <p>формирование готовности к самообразованию</p> </td> <td style="width:132px"> <p>целеполагание</p> </td> <td style="width:104px"> <p>Сотрудничество с учителем, постановка вопросов</p> </td> <td style="width:113px"> <p>формулирование познавательной цели и проблемы</p> </td> <td style="width:85px"> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:102px"> <p><strong>5. Изучение нового материала (10 мин)</strong></p> </td> <td style="width:151px"> <p>Объясняет новый материал в соответствии с &sect; 5 (3, 4&nbsp; пункты), демонстрирует&nbsp; презентацию &laquo;Системы объектов&raquo; (окончание);</p> </td> <td style="width:236px"> <p>Слушают объяснение учителя, смотрят презентацию.</p> </td> <td style="width:142px"> <p>самоорганизация</p> </td> <td style="width:132px"> <p>Выделение важной информации</p> </td> <td style="width:104px"> <p>сотрудничество с учителем и сверстниками,&nbsp; умение слушать</p> </td> <td style="width:113px"> <p>умение структурировать знания</p> </td> <td style="width:85px"> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:102px"> <p><strong>6. Физкультминутка (1 мин)</strong></p> </td> <td style="width:151px"> <p>Показывает упражнения</p> </td> <td style="width:236px"> <p>Выполняют упражнения</p> </td> <td style="width:142px"> <p>самоорганизация</p> </td> <td style="width:132px"> <p>саморегуляция</p> </td> <td style="width:104px"> <p>умение слушать и слышать</p> </td> <td style="width:113px"> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:85px"> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:102px"> <p><strong>7. Закрепле-ние получен-ных знаний</strong></p> <p><strong>(15 мин) </strong></p> </td> <td style="width:151px"> <p>Предлагает выполнить&nbsp; №64 (совместное обсуждение); детально рассматривает &nbsp;№65(а,б) Напоминает технику безопасности Предлагает выполнить. Практическую работу №5 &laquo;Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора&raquo; (задания 4, 5)</p> <p>&nbsp; учебник с. 149-155)</p> <p>Объясняет правила работы. Проверяет выполнение работы на местах.</p> </td> <td style="width:236px"> <p>&nbsp;Совместно обсуждают и выполняют №64 из РТ.&nbsp; Рассматривают № 65.</p> <p>&nbsp;Слушают учителя, выполняют практическую работу. Соблюдают технику безопасности.</p> </td> <td style="width:142px"> <p>Самоорганизация, самоопределение,</p> <p>умение планировать последовательность действий для достижения цели.</p> </td> <td style="width:132px"> <p>Волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения.</p> </td> <td style="width:104px"> <p>Планирование работы, умение определять наиболее рациональную последовательность действий , умение самостоятельно оценивать свою деятельность</p> </td> <td style="width:113px"> <p>Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем)</p> </td> <td style="width:85px"> <p>Контроль учителя, самопроверка.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:102px"> <p><strong>8. Домашнее задание</strong></p> <p><strong>(2 мин)</strong></p> </td> <td style="width:151px"> <p>Формулирует домашнее задание, инструктирует по его выполнению &sect;5 (3, 4 пункты); РТ: РТ: №65(в-д), №66. Дополнительное задание: №67.</p> </td> <td style="width:236px"> <p>Слушают учителя и записывают домашнее задание.</p> </td> <td style="width:142px"> <p>самоопределение</p> </td> <td style="width:132px"> <p>Развитие регуляции учебной деятельности.</p> </td> <td style="width:104px"> <p>Взаимодействие с учителем</p> </td> <td style="width:113px"> <p>постановка и решение проблемы</p> </td> <td style="width:85px"> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:102px"> <p><strong>9. Подведение итогов занятия (2 мин)</strong></p> </td> <td style="width:151px"> <p>Формулирует вопросы по изученному на уроке, анализирует практическую работу, работу на уроке, выставляет оценки.</p> </td> <td style="width:236px"> <p>Отвечают на вопросы учителя, высказывают свои</p> <p>впечатления от урока</p> </td> <td style="width:142px"> <p>смыслообразование</p> </td> <td style="width:132px"> <p>осознание качества и уровня усвоения</p> </td> <td style="width:104px"> <p>умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли</p> </td> <td style="width:113px"> <p>осознание того, что уже усвоено</p> </td> <td style="width:85px"> <p>Оценка учителя, взаимооценка</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:102px"> <p><strong>10. Рефлексия (1 мин)</strong></p> </td> <td style="width:151px"> <p>Предлагает обучающимся оценить урок с помощью смайликов.</p> </td> <td style="width:236px"> <p>Оценивают урок.</p> </td> <td style="width:142px"> <p>степень правдивости&nbsp; при рефлексии</p> </td> <td style="width:132px"> <p>Саморегуляция эмоциональных и функциональных состояний.</p> </td> <td style="width:104px"> <p>Умение формулировать собственное мнение.</p> </td> <td style="width:113px"> <p>Рефлексия.</p> </td> <td style="width:85px"> <p>самооценка</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн