Взаимосвязь со специалистами МБОУ «Белогорская начальная школа – детский сад»
|
мероприятия
|
время
|
ответственные
|
применение
|
|
|
|
|
- Знакомство с анамнезом, анализ медицинской карты.
|
Август
|
учитель-логопед Матюшинец О.Ф.
медицинская сестра Петушок С.Н.
|
Информация для индивидуальной речевой карты.
|
|
|
|
|
2. Знакомство с диагностикой сенсорной и познавательной сфер детей с речевыми нарушениями, проводимой педагогом-психологом.
|
Сентябрь.
|
учитель-логопед Матюшинец О.Ф.
педагог-психолог Иванова О.П.
|
Информация для индивидуальной речевой карты.
|
3. Знакомство с обследованием преподавателя по физическому воспитанию и музыкального руководителя состояния общей моторики вновь поступивших детей.
|
Сентябрь.
|
учитель-логопед Матюшинец О.Ф.
преподаватель физвоспитания Ракитина М.В.
музыкальный руководитель Степановская Н.М.
|
Информация для индивидуальной речевой карты.
|
4. Анализ результатов обследования всех специалистов учреждения и составление индивидуальных программ развития.
|
Сентябрь.
|
учитель-логопед Матюшинец О.Ф.
|
Индивидуальная программа коррекции и развития
|
5. Ознакомление постоянных членов ПМПк и других педагогов учреждения, участвующий в коррекции нарушений с результатами логопедического обследования.
|
По плану МБОУ
|
учитель-логопед Матюшинец О.Ф. ,
медицинская сестра Петушок С.Н.,
педагог-психолог Иванова О.П.
воспитатели группы компенсирующей направленности,
преподаватель физвоспитания Ракитина М.В.
музыкальный руководитель Степановская Н.М
|
Сообщение на ПМПк
|
6. Ознакомление педагогов с направлениями коррекционной работы на текущий учебный год.
|
Сентябрь.
|
учитель-логопед Матюшинец О.Ф.
|
Сообщение на диагностическом педсовете.
|
7. Ведение тетрадей взаимосвязи логопеда и воспитателей
|
В течение года
|
воспитатели Холодинская Т.И., Андреева Е.В.
|
Коррекционная работа в группе воспитателями
|
8. Посещение занятий:
педагога – психолога;
Цель: определить методы и приёмы по коррекции и развитию сенсорной и познавательной сфер детей, приемлемых на логопедических занятиях.
|
Октябрь
|
педагог-психолог Иванова О.П.
учитель-логопед Матюшинец О.Ф.
|
Обмен опытом, самообразование, мониторинг.
|
9. Посещение занятий: преподавателя по физической культуре и музыкального руководителя
Цель: сравнить уровень сформированности общих моторных навыков в сравнении с воспитанниками не имеющими речевых дефектов.
|
Ноябрь
|
преподаватель физвоспитания Ракитина М.В.
преподаватель физвоспитания Степановская Н.М.
учитель-логопед Матюшинец О.Ф.
|
Обмен опытом, самообразование, мониторинг.
|
10. Посещение уроков: учителей начальных классов;
Цель: определить уровень автоматизации исправленных звуков в свободном общении.
|
Декабрь, январь
|
учителя начальных классов Абрамова Н.М., Николаева И.В., Семенова Ю.В., Носко Е.О.
учитель-логопед Матюшинец О.Ф.
|
Обмен опытом, самообразование, мониторинг.
|
11. Посещение занятий воспитателей;
Цель: определить уровень автоматизации исправленных звуков в свободном общении.
|
Февраль, март
|
воспитатели Холодинская Т.И., Андреева Е.В.
учитель-логопед Матюшинец О.Ф.
|
Обмен опытом, самообразование, мониторинг.
|
12. Подготовка документации к ПМПк.
|
В течение года
|
учитель-логопед Матюшинец О.Ф.
|
Отчет о проделанной работе, коррекция планирования по мере необходимости.
|