Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Акция «Птичья столовая»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Храмова В.Н., Николаева О.Л.
Место работы, должность: 

воспитатель МАДОУ детский сад № 38, г.Балаково, Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель акции:изготовление кормушек совместно с родителями, сбор корма для птиц, презентация и размещение кормушек на территории детского сада, организация дежурств в «птичьей столовой».

Краткое описание: 
<p>Зима &ndash; это не только игра в снежки, катание на санках, постройка снежных фигур, но и сильные морозы с пронизывающим ветром. В холодное время года перед зимующими птицами встаёт жизненно важный вопрос - как прокормиться? Именно в этот период времени в нашей группе проходит акция &laquo;Птичья столовая&raquo;.&nbsp;</p>

Зима – это не только игра в снежки, катание на санках, постройка снежных фигур, но и сильные морозы с пронизывающим ветром. В холодное время года перед зимующими птицами встаёт жизненно важный вопрос - как прокормиться? Именно в этот период времени в нашей группе проходит акция «Птичья столовая».

Участники акции: дети, родители, педагоги.

Цель акции:изготовление кормушек совместно с родителями, сбор корма для птиц, презентация и размещение кормушек на территории детского сада, организация дежурств в «птичьей столовой».

Птицам холодно зимой,

Птицам голодно зимой.

Кто, скажите, им поможет?

Может мы или прохожий?

Именно с этих слов, написанных на плакате, в первой младшей группе № 1 началась экологическая акция «Птичья столовая». Ребята и родители решили принять самое активное участие в этой акции.

Задачи акции:

1.Углубить представления детей о зимующих птицах, их образе жизни       повадках.

2.Привлечь родителей к изготовлению кормушек и дежурства в «птичьей столовой».

3.Создание оптимальных условий для развития творческой активности и положительного эмоционального состояния у детей, через организацию совместной познавательной и продуктивной трудовой деятельности.

4.Воспитывать любовь к птицам и желание помогать им в трудных условиях.

 

Этапы проведения акции:

  1. Подготовительный;
  2. Основной;
  3. Заключительный.

 

Мероприятия подготовительного этапа:

1. Повесить приглашение к участию в акции «Птичья столовая». Донести до родителей идею необходимости проведения данной акции.

2. Провести беседу «Кормушка для птиц своими руками», где будет рассказано родителям,о том, какие бывают кормушки и домики для птиц, а также предложены схемы, чертежи, материалы для изготовления кормушек.

3.Определения уровня знаний детей о зимующих птицах.

4.Сбор информации, создание условий для проведения акции.

 

Мероприятия основного этапа:

Представляют собой внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний о зимующих птицах.

Выполнение акции проводится в двух направлениях:

  1. Работа воспитателя с детьми.

Беседы: «Какие бывают птицы», «Меню птиц зимой», «Зачем помогать птицам».

Рассматривание сюжетных картин и фотографий.

Слушание стихов, чтение художественных произведений.

Разучивание пальчиковых игр.

Прослушивание аудиозаписей «Голоса птиц».

Дидактические игры «Что за птица», «Угадай кого не стало», «Накорми птичек», «Разрезные картинки» и т.д.

Индивидуальная работа по лепке «Зернышки для птиц».

Подвижные игры «Птички в гнездышке», «Птички летают», «Воробышек и автомобиль».

Наблюдения на прогулке за зимующими птицами.

      2.Совместная деятельность родителей и детей.

Изготовление кормушек, сбор корма, развешивание кормушек на территории детского сада, дежурство в «Птичьей столовой».

 

Мероприятия заключительного этапа:

1.выпустить стенгазету с фотоотчетом об акции;

2.объявить благодарность родителям, принявшим участие в акции.

3.Разместить фотоотчет об акции на сайте детского сада.

Наши ожидания полностью оправдались, ведь в ходе акции было собрано большое количество разнообразного корма для птиц (пшено, гречка, семена подсолнечника, печенье, сухари, несоленое сало и др.) . Было изготовлено и развешено на территории детского сада 5 кормушек для птиц, из различного материала (фанера, картонные коробки, потолочная плитка, пластиковые бутылки и др.)Дети и родители заботливо относятся к птицам. Ежедневно дежурят в «Птичьей столовой», чистят и подправляют кормушки, пополняют их собранным кормом. А птицы и рады, со всех сторон слетаются синицы и воробьи, им такой прием очень нравится.

В заключении хотелось бы еще раз подчеркнуть, без родительского участия процесс воспитания невозможен. Взаимодействие семьи и детского сада - это длительный процесс, требующий от педагогов и родителей терпения, творчества и взаимопонимания. В новых формах взаимодействия с родителями реализуется принцип партнерства, диалога. Использование интерактивных форм работы даёт определенные результаты: родители стали активными участниками педагогического процесса и помощниками педагогов.

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн