Цель: Формировать нравственно-патриотические качества у дошкольников. Создать у детей интерес к интерактивным играм, превратив их в занимательную игру.
Задачи:
-
Обобщать и систематизировать знания и о России и о государственных символах.
-
Воспитывать чувства гордости за свою страну, гражданские патриотические чувства.
-
Развивать мыслительную активность, сообразительность, логику в работе с интерактивными играми.
-
Развивать познавательные процессы: восприятие, внимание, память, образное мышление.
-
Развивать речевую активность в процессе познания.
-
Формировать коммуникативные навыки.
Данное занятие являлось комбинированным. Использовались разные виды деятельности: речевое развитие, музыка, математика, конструирование на интерактивной доске. В ходе занятия были реализованы образовательные, развивающие и воспитательные задачи. В ходе занятия были использованы видео материалы, и составленные мной игры на интерактивной доске. Для поддержания интереса к занятию я старалась предусмотреть сменяемость видов деятельности. Дети работали дружно, отвечали на все поставленные вопросы, предлагали своё видение темы в ответах. С большим удовольствием играли на интерактивной доске. Задания находили эмоциональный отклик у детей, в конце занятия дети высказали своё мнение о нём, обозначили задания, которые им наиболее понравились. Затруднений дети ни какие не испытывали, вели себя свободно.
Считаю, что цель занятия достигнута, задачи реализованы.
|