Submitted by Ирина Васильевна Плахотнюк on пн, 18/04/2016 - 06:43
Ход урока.
) () . Чистописание. Прежде разогреем наши пальчики (пальчиковая гимнастика).
(Лесенка знаний), на какой ступеньке знаний мы сейчас находимся? Кто готов написать на доске имя своего друга? (Три человека записывают имена). Вызываются сильный, средний и слабый ученики.) Дети (у нас не хват
ает
этап урока
учитель
дети
1.Орг. момент,
"Пусть сегодня для нас для всех на урок придёт успех! Пожелаем всем удачи, и успешности впридачу!" Какие качества мы должны взять на урок?
(Внимание,старание,память,взаимоуважение, дружбу.
Что первоклассники любят больше всего на свете? Давайте поиграем.Игра называется "Меня звали.Меня зовут. Меня будут звать." Игра парами.СЛАЙД1.
Игры
2. Мотивация к учебной деятельности.
Я пишу вместе свами.Почему задание одно, а результаты разные?