ПОЛОЖЕНИЕ
О дистанционном краевом конкурсе конспектов уроков и внеклассных мероприятий по географии
- Общие положения
1.1 Настоящее положение определяет статус, цели и задачи дистанционного краевого конкурса конспектов уроков и внеклассных мероприятий по географии. Название дистанционного конкурса является условным и подразумевает, что в Конкурсе могут принять участие учителя и преподаватели географии ОО населенных пунктов Камчатского края.
1.2 Положение о Конкурсе открыто публикуется на http://www.openclass.ru/node/126094
2. Цель конкурса
- Выявление и распространение передового педагогического опыта, поддержка творчески работающих педагогов Камчатского края.
- Формирование банка лучших уроков учителей и преподавателей географии ОО Камчатского края.
Задачи конкурса:
- активизировать обмен опытом и знаниями между учителями и преподавателями, создать новую форму общения в профессиональной педагогической среде – сетевого взаимодействия в рамках профессионального сообщества учителей Камчатского края;
- продолжить формирование регионального банка передового педагогического опыта.
3. Участники Конкурса
· Конкурс предусматривает открытое участие.
· К участию в Конкурсе допускаются учителя и преподаватели географии, работающие в общеобразовательных организациях Камчатского края, подведомственных Министерству образования и науки Камчатского края.
4. Условия конкурса
4.1. На конкурс принимаются авторские материалы. Участник имеет право предоставить несколько работ, коллективные работы не принимаются.
4.2 Основные требования к материалам, представляемым на Конкурс, определены в Приложении 2.
4.3 Присланные на конкурс материалы не рецензируются, не возвращаются, апелляции не рассматриваются. Материалы, не соответствующие требованиям Положения, не рассматриваются.
5. Организация и проведение конкурса.
5.1. Для оценивания работ Конкурса создается жюри, в состав которого входят сотрудники КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования» и учителя географии Камчатского края
5.2 Конкурс проводитсяс 15 апреля по 31 мая 2016 года.
6. Сроки и порядок проведения Конкурса и предоставления материалов.
Конкурс проводится в два этапа:
6.1. Предварительный этап (с 15 апреля по 20мая):
1)Зарегистрироваться на сайте «Открытый класс» (http://www.openclass.ru) (обязательное условие);
2) присоединиться к региональному сообществу педагогов Камчатского края http://www.openclass.ru/kamchatka (обязательное условие);
3) присоединиться к предметному сообществу географии http://www.openclass.ru/node/94849 (обязательное условие);
4)ознакомление педагогических работников с положением о Конкурсе, подготовка материалов (см. требования к оформлению Приложение 1.2);
7) Направить конкурсные материалы (Приложение 1.1, 1.2) по электронному адресу.
В графе «Тема» электронного письма необходимо указать «Конспект на конкурс». В период с21 по 30 мая 2016 года жюри проводит изучение конкурсного материала для его последующего отбора на заключительный этап.
6.2 Заключительный этап – подведение итогов31 мая 2016 года.
Награждение победителей состоится по окончании заключительного этапа.
7. Подведение итогов Конкурса. Награждение участников.
7.1 Участники, занявшие I, II, III места награждаются дипломами
- Все участники конкурса получают сертификаты участника
7.3 Материалы участников Конкурса, представляющие методическую ценность, будут размещены на сайте Института www.kamipkpk.ru, страница Региональная коллекция ЦОР и сайте AvachaWikihttp://wiki.kamipkpk.ru в разделе Методическая копилка.
7.4 С итогами Конкурса можно ознакомиться на сайте Института (http://www.kamipkpk.ru/) и сайте «Открытый класс»http://www.openclass.ru/node/94849.
8. Контактная информация
Дополнительную информацию можно получить по телефону 8-914-784-37-75, 42-08-71,. (Ионина Наталья Алексеевна);по техническому сопровождению - по телефону 8-924-792-34-32 (Кузема Наталья Сергеевна,администратор).
Приложение №1.
Анкета-заявка
на участие в краевом конкурсеконспектов уроков и внеклассных мероприятий по географии
Фамилия, имя, отчество (полностью).
|
|
Год, месяц, день рождения
|
|
Место работы (наименование ОО в соответствии с уставом, Ф. И. О. руководителя ОО).
|
|
Электронный адрес
|
|
Контактный телефон
|
|
Стаж работы
|
|
Почтовый адрес
(индекс, район, населённый пункт, улица, номер дома)
|
|
Квалификационная категория
|
|
Не возражаю против обработки и использования персональных данных, размещения методических разработок на диске, сайте учредителя Конкурса, использования конкурсных материалов для издания методических сборников уроков, как в печатном, так и в электронном виде.
Дата ___________________________________________________________
Подпись участника Конкурса ______________________________________
Приложение № 2
Состав конкурсной работы:
1. Анкета -заявка – форма в Приложении 1.1.
2. Конспект
Требования к оформлению конспекта:
1. Фамилия И. О.
2. Муниципальный район, населённый пункт, ОО.
3. E-mail.
4. Тема урока.
5. Класс, уровень, профиль.
6. Конспект урока.
Требования к оформлению конспекта.
Участник должен отправитьконспект в соответствии со следующими правиламиоформления:
· Конспект должен быть представлен в электронном виде.
· Объём - не более 10-ти страниц.
· Формат страницы — А4, книжная ориентация.
· Поля: сверху и снизу — 2,0 см, слева — 2,5 см, справа — 1,5 см.
· Шрифт — TimesNewRoman, кегль 12 пт, цвет черный, масштаб 100 %, интервал обычный.
· Междустрочный интервал — одинарный. Не добавлять интервал между абзацами одного стиля.
· Абзацный отступ — 1 см. Не допускается формирование абзацного отступа при помощи пробелов и табуляции!
Все конкурсные материалы должны быть выполнены с учетом и соблюдением авторских прав.
Приложение № 3
Критерии оценки конкурсных работ:
- Наличие целей урока и корректность их постановки.
- Требования к содержанию:
- наличие мотивации темы;
- соответствие содержания сформулированным целям;
- новизна содержания урока;
- значимость содержания урока в общей структуре материала темы;
- адекватность формы урока и используемых методов содержанию учебного материала;
- наличие внутри и межпредметных связей;
- наличие средств диагностики достижения целей урока.
- Требования к форме урока:
- разнообразие средств обучения и соответствие их выбора возрастным и индивидуальным особенностям учащихся;
- учет возможностей дифференцированного обучения, сочетания индивидуальных, групповых и коллективных форм работы на уроке;
- вариативность форм представления знания.
- Требования к структуре урока:
- соответствие структуры урока целям, содержанию темы и возрастным особенностям учащихся;
- четкость структуры урока, выделение этапов урока.
- Другие особенности урока:
- использование современных образовательных и телекоммуникационных технологий;
- наличие здоровьесберегающейсоставляющей;
- Другие особенности урока отметить самостоятельно.
· Каждый пункт приведенного критерия оценивается в баллах от 0 до 4. Все баллы суммируются.
|