Актуальность проекта: Многие родители акцентируют своё внимание не на развитии личности ребёнка, а на подготовке его к школе (умение писать, считать и т.д.). Можно ли ребенку 5-7 лет объяснить, что такое разумное потребление, повторное использование и переработка? «Не просто можно — необходимо».
Краткое содержание:
Предполагаемые продукты: «знаки-листовки» против мусора, поделки из бросового материала
График работы над проектом:
Разработка проекта:
Метод трёх вопросов
Мусор,мусор, мусор....
Кто говорит?
Что мы знаем?
Что мы хотим узнать?
Как узнаем об этом?
Арина В.
Куда мусоровозы вывозят мусор ?
Спросить у дяденек, которые вывозят мусор.
Костя Ж.
Палки, грязь.
Что делают с мусором?
Спросить у папы и мамы.
Ваня К.
Мусор – это помойка. Туда складываем банки, газеты и ещё яблоко.