Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект в средней группе детского сада " Деревья весной" (в разработке)

Фото пользователя Евгения Александровна Пашкова
Submitted by Евгения Александровна Пашкова on Fri, 08/04/2016 - 17:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пашкова Евгения Александровна
Место работы, должность: 

МБДОУ детский сад №42, должность воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
Формировать у детей представление о деревьях, как представителях живого в мире природы.

 

Методический паспорт проекта.

Название проекта:

« Деревья весной»

 Руководитель проекта: 

Воспитатель Пашкова Евгения Александровна

Учебный предмет:

Экология

Участники проекта:

Воспитатель Пашкова Е.А.

Дети группы «Кораблик», возраст детей 3-4 года

Родители воспитанников

Тип проекта:

 Ознакомительно- ориентировочный (информационный)

Цель проекта

- формирование познавательно-исследовательских знаний и умений у детей среднего дошкольного возраста решать поставленные проблемы.

Задачи проекта:

  • Сформировать представления о деревьях, как представителях живого в мире природы, побуждать интерес к природе.
  • Научить детей изучать деревья, пробудить интерес к процессу познания.
  • Обогащать словарный запас, развивать фантазию, наблюдательность в исследовательской деятельности.
  •  

Обеспечение проекта:

Иллюстрации с  изображение деревьев

Интерактивный стол

Подбор методической литературы по теме

Подбор художественной литературы для детей

 

Вопросы проекта:

Основополагающий вопрос:

Почему дерево пустое? ( без листьев)

Проблемные вопросы:

Почему на дереве растут яблоки?

 Во что одето дерево?

 Кто живет в дереве?

 Зачем рубят дерево?

Что делают из дерева?

 Как меняется дерево?

Почему дерево помогает нам дышать?

Что такое генеалогическое дерево?

Учебные вопросы:

Дерево в разное время года.

Как обрабатывают дерево?

Строение дерева.

Плодовые деревья.

Какие животные живут в деревьях?

 Аннотация проекта:

Актуальность проекта: Дети воспринимают дерево как обычное явление, не подозревая ,какой огромный и интересный мир скрывается за ним. Я хотела показать детям и вовлечь в этот удивительный мир,  где  деревья имеют огромное значение не только в природе, но и в промышленном мире, играют огромную роль в мире животных и очень важную роль играют в жизни человека.

Предполагаемые продукты проекта:

Выставка детских работ

Рассказ детей, про свое генеалогическое дерево

Посадка саженцев с родителями воспитанников

Ожидаемый результат:

-повышение интереса детей к познанию живой природы

-активизация интереса родителей к проектной деятельности в детском саду

-возникновение новых вопросов детей для дальнейшей проектной работы.

 

 

 

Организационный этап-1 неделя

Взаимодействие с семьями в сети

 диагностика знаний детей по выбранной теме проекта

составление с детьми мыслительных карт

 

Основной этап проекта: 3 недели

Рисование, лепка

 наблюдение за деревьями,

дидактические игры,

целевые прогулки,

 

 чтение художественной литературы

 взаимодействие с родителями

приготовление продукта

Презентация проекта

 выставка работ детей,

посадка саженцев на участке

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн