Проект в средней группе детского сада " Деревья весной" (в разработке)
Submitted by Евгения Александровна Пашкова on Fri, 08/04/2016 - 17:08
Методический паспорт проекта.
Название проекта:
« Деревья весной»
Руководитель проекта:
Воспитатель Пашкова Евгения Александровна
Учебный предмет:
Экология
Участники проекта:
Воспитатель Пашкова Е.А.
Дети группы «Кораблик», возраст детей 3-4 года
Родители воспитанников
Тип проекта:
Ознакомительно- ориентировочный (информационный)
Цель проекта
- формирование познавательно-исследовательских знаний и умений у детей среднего дошкольного возраста решать поставленные проблемы.
Задачи проекта:
Сформировать представления о деревьях, как представителях живого в мире природы, побуждать интерес к природе.
Научить детей изучать деревья, пробудить интерес к процессу познания.
Обогащать словарный запас, развивать фантазию, наблюдательность в исследовательской деятельности.
Обеспечение проекта:
Иллюстрации с изображение деревьев
Интерактивный стол
Подбор методической литературы по теме
Подбор художественной литературы для детей
Вопросы проекта:
Основополагающий вопрос:
Почему дерево пустое? ( без листьев)
Проблемные вопросы:
Почему на дереве растут яблоки?
Во что одето дерево?
Кто живет в дереве?
Зачем рубят дерево?
Что делают из дерева?
Как меняется дерево?
Почему дерево помогает нам дышать?
Что такое генеалогическое дерево?
Учебные вопросы:
Дерево в разное время года.
Как обрабатывают дерево?
Строение дерева.
Плодовые деревья.
Какие животные живут в деревьях?
Аннотация проекта:
Актуальность проекта: Дети воспринимают дерево как обычное явление, не подозревая ,какой огромный и интересный мир скрывается за ним. Я хотела показать детям и вовлечь в этот удивительный мир, где деревья имеют огромное значение не только в природе, но и в промышленном мире, играют огромную роль в мире животных и очень важную роль играют в жизни человека.
Предполагаемые продукты проекта:
Выставка детских работ
Рассказ детей, про свое генеалогическое дерево
Посадка саженцев с родителями воспитанников
Ожидаемый результат:
-повышение интереса детей к познанию живой природы
-активизация интереса родителей к проектной деятельности в детском саду
-возникновение новых вопросов детей для дальнейшей проектной работы.
Организационный этап-1 неделя
Взаимодействие с семьями в сети
диагностика знаний детей по выбранной теме проекта