Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ПЛАН реализации проекта «Мой веселый звонкий мяч » для детей средней группы

Submitted by Татьяна Александровна Гусельникова on Fri, 08/04/2016 - 00:54

Дни недели

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Понедельник

Физическая культура. 1. Учить детей бросать мяч двумя руками снизу и ловить его кистями рук.2.Закрепить умение ходить  по гимнастической скамейке приставным шагом. 3. Укреплять связочно- суставный аппарат.4.Воспитывать в игре честность.

Окружающий мир. « Мой веселый звонкий мяч»- учить детей составлять описательный рассказ – загадку, используя схему. Познакомить детей с историей появления и видоизменения мяча, происхождением слова «мяч».Обогащать словарь детей прилагательными и глаголами. Уточнить знания детей о правилах безопасности при игре с мячом. Воспитывать потребность ребенка получать новую информацию о знакомых предметах.

Утренняя гимнастика- воспитывать привычку ЗОЖ (комплекс с мячом). 

  Игровое упражнение «Подбрось и поймай»- упражнять Али и Лизу в ловле мяча.                                                                                                                              Дид/ и «Бывает — не бывает» (с мячом)-  развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции.

Игровое упражнение: «Отбивание мяча от пола» - упражнять Соню в игре с мячом.

 

                                                                                            

Д/ и  о мяче: «Сложи картинку» - упражнять  детей в составлении целой картинки из пазлов.

Эстафета: «Бег с мячом»- учить детей правильно выполнять основные движения при беге и ходьбе, развивать быстроту реакции,  внимание, вызывать положительные эмоции в процессе игры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности- предложить детям нарисовать рисунок, выполнить аппликацию или лепку ( по выбору) на тему  «Веселые мячи»

Информация в родительском уголке о начале работы над проектом, приглашение к участию.

Размещение справочной информации по тематике бесед и занятий с детьми.

Опрос родителей «Играете ли Вы с ребёнком дома в мяч?»

Вторник

Аппликация «Мой веселый звонкий мяч»- развивать эстетическое мировосприятие, развивать точные движения руки и мелкой моторики пальцев; воспитывать художественный вкус.

 

 

Рассматривание картин с изображениями спортивных игр с мячом- познакомить детей с видами спорта, где используется мяч.                                                                        Утренняя гимнастика- воспитывать привычку ЗОЖ (комплекс с мячом)                                                                     

П/и «Поймай мяч»- разучить новую игру с мячом; развивать двигательную активность детей на прогулке.

П/ и «Мяч в домике живёт»- разучить новую игру с использованием мяча; развивать двигательную активность детей.

Предложить родителям  совместный с детьми просмотр мультфильма «Лунтик.14 выпуск. Мяч», «Рекс-спортсмен».

 

Среда

Развитие речи. Чтение рассказов и стихов о мяче-  продолжать расширять знания детей о мяче.

 

Утренняя гимнастика- воспитывать привычку ЗОЖ

(комплекс с мячом)

Беседы с детьми о спортивных играх: футболе, баскетболе, волейболе,  настольном и большом теннисе, бадминтоне.                                                                

 П/ и «Подбрось, поймай, упасть не давай»- разучить новую игру с использованием мяча; развивать двигательную активность детей.

Творческая мастерская «Мяч своими руками»- предложить родителям совместно с детьми изготовить мячик своими руками.

Четверг

Физическая культура. Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч»- развивать ловкость, выносливость, чувство дружбы. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Воспитывать умение играть в команде.

 

Беседа с детьми «Откуда к нам пришел мяч?»- расширить знания детей об истории мяча.

Утренняя гимнастика- воспитывать привычку ЗОЖ

(комплекс с мячом)

Игры детей с мячом (по выбору)- повышать интерес детей  к играм с мячом.

П/ и «Кто дальше?» -- упражнять детей в метании мяча; развивать двигательную активность детей на прогулке.

П/ и «Ямки» -- разучить новую игру с мячом.

 

Пятница

Рисование. «Мой веселый звонкий мяч»-упражнять в рисовании круглых предметов; закреплять приемы рисования карандашами, подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.

Утренняя гимнастика- воспитывать привычку ЗОЖ

(комплекс с мячом)

 

П/ и «Меткий  стрелок»- разучить новую игру с использованием мяча; развивать двигательную активность детей.

П/ и «Подбрось, поймай, упасть не давай»- закрепить правила  игры с использованием мяча.

Буклет для родителей    « Совместные игры детей и родителей с мячом» - через совместные игры  укреплять дружеские взаимоотношения между детьми и родителями .

Подведение итогов проекта «Мой веселый звонкий мяч » 

1. Оформление выставки «Такой разный мяч»: коллекция мячей, их фотографии,  иллюстрации.                                                 2. Выставка рисунков «Мой весёлый звонкий мяч».                                                                                                                                   3. Оформление фотогазеты на тему «Я играю в мяч»


»  Размещено в сообществах:   
Росток

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн