Дни недели
|
Непосредственная образовательная деятельность
|
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Взаимодействие с родителями
|
Понедельник
|
Физическая культура. 1. Учить детей бросать мяч двумя руками снизу и ловить его кистями рук.2.Закрепить умение ходить по гимнастической скамейке приставным шагом. 3. Укреплять связочно- суставный аппарат.4.Воспитывать в игре честность.
Окружающий мир. « Мой веселый звонкий мяч»- учить детей составлять описательный рассказ – загадку, используя схему. Познакомить детей с историей появления и видоизменения мяча, происхождением слова «мяч».Обогащать словарь детей прилагательными и глаголами. Уточнить знания детей о правилах безопасности при игре с мячом. Воспитывать потребность ребенка получать новую информацию о знакомых предметах.
|
Утренняя гимнастика- воспитывать привычку ЗОЖ (комплекс с мячом).
Игровое упражнение «Подбрось и поймай»- упражнять Али и Лизу в ловле мяча. Дид/ и «Бывает — не бывает» (с мячом)- развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции.
Игровое упражнение: «Отбивание мяча от пола» - упражнять Соню в игре с мячом.
|
Д/ и о мяче: «Сложи картинку» - упражнять детей в составлении целой картинки из пазлов.
Эстафета: «Бег с мячом»- учить детей правильно выполнять основные движения при беге и ходьбе, развивать быстроту реакции, внимание, вызывать положительные эмоции в процессе игры.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности- предложить детям нарисовать рисунок, выполнить аппликацию или лепку ( по выбору) на тему «Веселые мячи»
|
Информация в родительском уголке о начале работы над проектом, приглашение к участию.
Размещение справочной информации по тематике бесед и занятий с детьми.
Опрос родителей «Играете ли Вы с ребёнком дома в мяч?»
|
Вторник
|
Аппликация «Мой веселый звонкий мяч»- развивать эстетическое мировосприятие, развивать точные движения руки и мелкой моторики пальцев; воспитывать художественный вкус.
|
Рассматривание картин с изображениями спортивных игр с мячом- познакомить детей с видами спорта, где используется мяч. Утренняя гимнастика- воспитывать привычку ЗОЖ (комплекс с мячом)
|
П/и «Поймай мяч»- разучить новую игру с мячом; развивать двигательную активность детей на прогулке.
П/ и «Мяч в домике живёт»- разучить новую игру с использованием мяча; развивать двигательную активность детей.
|
Предложить родителям совместный с детьми просмотр мультфильма «Лунтик.14 выпуск. Мяч», «Рекс-спортсмен».
|
Среда
|
Развитие речи. Чтение рассказов и стихов о мяче- продолжать расширять знания детей о мяче.
|
Утренняя гимнастика- воспитывать привычку ЗОЖ
(комплекс с мячом)
Беседы с детьми о спортивных играх: футболе, баскетболе, волейболе, настольном и большом теннисе, бадминтоне.
|
П/ и «Подбрось, поймай, упасть не давай»- разучить новую игру с использованием мяча; развивать двигательную активность детей.
|
Творческая мастерская «Мяч своими руками»- предложить родителям совместно с детьми изготовить мячик своими руками.
|
Четверг
|
Физическая культура. Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч»- развивать ловкость, выносливость, чувство дружбы. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Воспитывать умение играть в команде.
|
Беседа с детьми «Откуда к нам пришел мяч?»- расширить знания детей об истории мяча.
Утренняя гимнастика- воспитывать привычку ЗОЖ
(комплекс с мячом)
Игры детей с мячом (по выбору)- повышать интерес детей к играм с мячом.
|
П/ и «Кто дальше?» -- упражнять детей в метании мяча; развивать двигательную активность детей на прогулке.
П/ и «Ямки» -- разучить новую игру с мячом.
|
|
Пятница
|
Рисование. «Мой веселый звонкий мяч»-упражнять в рисовании круглых предметов; закреплять приемы рисования карандашами, подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.
|
Утренняя гимнастика- воспитывать привычку ЗОЖ
(комплекс с мячом)
|
П/ и «Меткий стрелок»- разучить новую игру с использованием мяча; развивать двигательную активность детей.
П/ и «Подбрось, поймай, упасть не давай»- закрепить правила игры с использованием мяча.
|
Буклет для родителей « Совместные игры детей и родителей с мячом» - через совместные игры укреплять дружеские взаимоотношения между детьми и родителями .
|
Подведение итогов проекта «Мой веселый звонкий мяч »
1. Оформление выставки «Такой разный мяч»: коллекция мячей, их фотографии, иллюстрации. 2. Выставка рисунков «Мой весёлый звонкий мяч». 3. Оформление фотогазеты на тему «Я играю в мяч»
|