Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ПЛАН реализации проекта «Зимние игры и забавы» для детей средней группы

Submitted by Татьяна Александровна Гусельникова on Fri, 08/04/2016 - 00:51

Дни недели

Деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Понедельник

 

«Прощание  с ёлкой»

 

I половина дня

Рассказ воспитателя о зимних видах спорта, показ презентации- знакомить детей  зимними видами спорта, развивать речевые навыки.

Новогодние игры-эстафеты «Зимние забавы» -

Наблюдение «Природа зимой»-сформировать у детей представления о зимних явлениях природы, учить называть правильно их, рассказывать о погоде, характер­ной для данного времени года.

Труд в природе «Строим ледяную горку»-учить детей рассказывать о том, какие действия и как нужно выполнить, чтобы построить горку, учить договариваться о взаимодей­ствии, распределять фронт работ; способствовать росту сплоченности детского коллектива.

II половина дня

Чтение русской народной сказки «Два мороза»-продолжать знакомить детей с произведениями русского на­родного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое от­ношение к услышанному.

Познавательно-исследовательская деятельность. Таяние снега- подвести к пониманию того, что снег тает от любого источника тепла ( варежка, батарея, рука, лампа и т.д.)

 

I половина дня

Игра «Снежки»- учить детей лепить из снега; развивать меткость и сноровку.

II половина дня

Подвижная игра «Мороз»- упражнять детей в беге, учить передвигаться легко, ритмич­но, по всей площадке, по сигналу принимать и сохранять позы, соответ­ствующие заданию водящего, развивать ловкость и быстроту.

Игровое упражнение «Покоряем высокие горы»- учить детей забираться на снежную горку, развивать мышцы рук и ног, ловкость, силу, воспитывать уверенность в себе, смелость; до­ставлять детям радость от прогулки.

 

Информация в родительском уголке о начале работы над проектом, приглашение к участию

Акция «Будем добрее!»-  изготовление совместно с родителями кормушек для птиц и размещение их на территории детского сада.

Домашний киносеанс. Просмотр мультфильмов:

 «Шайбу, шайбу», «Снежные дорожки»- продолжать знакомство детей с зимними видами спорта (хоккей, лыжи).

 

 

 

 

Вторник

 

«День творчества»

 I половина дня

Рисование на тему «Что я видел по пути в детский сад»- учить детей использовать сформированные у них изобрази­тельные навыки для отображения своих впечатлений, эмоционального отношения к изображаемому.

Трудовые поручения. Кормление птиц- помочь детям правильно разложить в кормушки приготов­ленный ими для птиц корм. Словарная работа: голодно, подкармливают, заботятся, трескучие морозы, нуждаются.                                                                          

 Выставка снежных фигур  «Снежное чудо»

 II половина дня

Чтение художественной литературы. «Кто как зимует?», Г. Скрибицкая- расширять кругозор детей, учить детей отвечать на вопросы по тексту, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа.

«Прощальный хоровод»

Выставка рисунков «Зимушка хрустальная»

Труд на участке. Расчистка дорожек- предложить детям осмотреть участок, определить, какие до­рожки необходимо расчистить, рассказать, что и как для этого нужно сде­лать, какой понадобится инвентарь. Учить детей работать лопаткой, дей­ствовать сообща, доводить начатое дело до конца, гордиться полученны­ми результатами.

 

I половина дня

Игровое упражнение «Кто точнее?»- упражнять детей в метании в вертикальную цель правой и левой рукой, развивать подвижность суставов, совершенствовать основ­ные виды движений.

Спортивные упражнения. Скольжение по ледяным дорож­кам- учить детей самостоятельно скользить по ледяной дорожке, формировать умение сохранять равновесие, развивать координацию движений, глазомер. Способствовать профилактике простудных заболеваний.

 

«Снежные сооружения» - совместная работа родителей и воспитателей с детьми по сооружению горки для катания и дорожки для скольжения, с последующим поливом их водой.

 

Среда

 

«Зимние виды спорта»

I половина дня

Беседа по картине «Зимние забавы»-  развивать основы экологического воспитания детей; обогащать  словарь детей словами: санки, горка, снеговик, лыжи, коньки, сугроб, снежинки, каток; создать благоприятную эмоциональную обстановку.

Наблюдение за рябиной зимой- продолжать знакомить детей с особенностями различных деревьев, рассказать детям, как деревья готовятся к зиме. Предложить рассмотреть ствол, ветви, ягоды, рассказать по результатам наблюдений, какие птицы питаются ягодами рябины.

 

Спортивные упражнения. Ходьба на лыжах- учить детей правильно выполнять основные действия и дви­жения при ходьбе на лыжах (класть лыжи на снег параллельно друг другу, ходить ступающим шагом, безопасно приземляться при падении), разви­вать чувство равновесия, координацию движений, ловкость.

Трудовая деятельность. Сбор снега для постройки зимнего городка- учить детей носить снег на носилках, собирать его в горки, выполнять постройки из снега.

 

II половина дня

Чтение художественной литературы. Заучивание стихотво­рения, посвященного зиме- работать над выразительностью речи детей, учить использо­вать различные средства выразительности, передавая разные настрое­ния и образы, развивать память, пробуждать интерес к поэзии.

Музыкальный досуг «Зимушка-зима».

 

 I половина дня

Игра «Снежки»- учить детей лепить из снега; развивать меткость и сноровку.

II половина дня

Спортивные упражнения. Катание на санках- учить детей безопасным способам спуска с горы, учить тор­мозить движение в конце спуска с горы ногами.

 

 

Увеличивать двигатель­ную нагрузку, способствовать возникновению ярких эмоциональных пе­реживаний.

Рекомендации для родителей «Как одевать детей зимой»

Четверг

 

«День игры и загадки»

 

 

I половина дня

Работа в уголке книги. Загадывание загадок о зимних видах спорта-  развитие логического мышления, памяти, внимания, расширение представлений детей о зимних видах спорта, обогащение и активизация словаря по теме.

Спортивное развлечение «Мы мороза не боимся»

Зимняя экскурсия по экологической тропе.

 

II половина дня

Развлечение «В гостях у героев сказок» (муз. зал)

Наблюдение «Цвет вечернего неба»- предложить детям пронаблюдать за изменениями, характер­ными для вечернего неба, с целью поиска ответов на вопросы воспита­теля («С какой стороны небо темнеет раньше?» «Как вы думаете, почему небо темнеет раньше с одной стороны?» «Видны ли сегодня на небе звезды?»

 

«Почему в ясный день на темнеющем небе видны звезды, а в пасмурный день - нет?»). Учить детей давать развернутый ответ, использовать  в речи конструкции предположения.

Трудовая деятельность. Уборка снега на участке- учить детей собирать снег на детские носилки, ссыпать в оп­ределенном месте.

 

 

 

II половина дня

Игровое упражнение «Перебрось снежок»- учить детей правильно выполнять метание снежка, учить со­блюдать правила безопасности.

 

 

Консультация  на информационном стенде для родителей «Зимние игры и развлечения»

Пятница

 

«Снежная карусель»

I половина дня

«Новогодняя дискотека»  (муз. зал)

Наблюдение за действиями прохожих- учить детей по результатам наблюдений рассказывать об особенностях выбора одежды зимой, поведения людей в морозный день, активизировать в речи понятия, связанные с зимней одеждой, ее каче­ствами.

Спортивные упражнения. Ходьба на лыжах- учить детей продвигаться по лыжне ступающим шагом, груп­пироваться при падении, развивать функциональные возможности орга­низма, воспитывать смелость, уверенность в себе.

 

II половина дня

Рассматривание стволов деревьев- предложить детям сравнить между собой стволы разных де­ревьев по размеру, цвету, качеству поверхности, учить детей узнавать деревья по стволу.

Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей»- учить детей отвечать на вопросы воспитателя о содержании сказки, характерах и действиях персонажей, произошедших с ними со­бытиях.

 

I половина дня

Игровое упражнение «Покоряем высокие горы»- учить детей забираться на снежную горку, развивать мышцы рук и ног, ловкость, силу, воспитывать уверенность в себе, смелость. До­ставлять детям радость от прогулки.

 

II половина дня

Спортивные упражнения. Скольжение по ледяным до­рожкам- учить детей скользить по наклонной ледяной дорожке в по­луприседе, сохраняя равновесие, учить соблюдать очередность и прави­ла безопасности при выполнении действий. Способствовать повышению функциональных возможностей и закаливанию детского организма.

 

Буклет для родителей «Нескучные игры зимой»

Презентация проекта:

Создание фотоальбома в группе «Наши зимние игры и забавы»


»  Размещено в сообществах:   
Росток

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн