Официальный сайт rnns 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Презентация " 10 правил успешного воспитания личности"

Submitted by Анна Сергеевна Лубкова on пн, 04/04/2016 - 04:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лубкова Анна Сергеевна
Место работы, должность: 

МБОУ " Средняя школа №12", учитель-логопед

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 

На основе обобщения опыта педагогов ОУ, изучения литературы создать 10 правил упешного воспитания личности

Используемое оборудование: 

мультмедийное оборудование

Краткое описание: 
<p>&nbsp;</p> <p><strong><em>Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими- это в нашей власти .</em></strong></p> <p><strong><em>ПЛУТАРХ</em></strong></p> <p>Успешный ребёнок имеет положительную самооценку и, наряду с хорошей успеваемостью, умеет, умеет преодолевать жизненные трудности, находить друзей, избавляться негативных трудностей.</p> <p>Современными педагогами были выдвинуты следующие:</p> <p><strong><em>Условия успешного воспитания:</em></strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>1.Системность</p> <p>&nbsp;</p> <p>2.Создание воспитательной системы гуманистического типа</p> <p>&nbsp;</p> <p>3.Взаимодействие со средой</p> <p>&nbsp;</p> <p>4.Диалоговые методы воспитания</p> <p>&nbsp;</p> <p>5.Ситуации доверия</p> <p>&nbsp;</p> <p>Основной обязанностью учителя является донести определенную информацию до&nbsp; ученика в доступной ему форме, кроме этого учитель должен воспитывать&nbsp; определенные качества у ученика - дисциплинированность, тяга к самообучению, воспитывать морально-волевые качества, в общем, формировать ребенка как личность.</p> <p>&nbsp;</p>

10 ПРАВИЛ ВОСПИТАНИЯ

     1.Никогда не принимайтесь за воспитание детей в плохом настроении.

2. Ясно определите, чего Вы хотите от ребенка, а также узнайте, что он думает по этому поводу.

          3. Предоставьте самостоятельность. Сформируйте у ребёнка чувство уверенности в себе.

4. Не подсказывайте готового решения, а показывайте возможные пути достижения цели.

5. Не пропустите момента, когда достигнут первый успех.

6. Если же ребенок делает какое-то неверное движение, совершает ошибку, то необходимо сделать паузу – дать осознать услышанное.

7.Оценивайте поступок, а не личность.

8. После замечания обязательно прикоснитесь к ребенку и тем самым дайте почувствовать, что сочувствуете его ошибке.

9. Воспитание должно быть поэтапным.

10. Учитель должен быть требовательным, но добрым

 

1. Никогда не принимайтесь за воспитание детей в плохом настроении.

Воспитание детей - это одно из самых прекрасных занятий человека, и ему непременно должны способствовать хорошее настроение, спокойствие, расположенность к общению.

2. Ясно определите, чего Вы хотите от ребенка, а также узнайте, что он думает по этому поводу. Главное убедить ребенка в том, что Ваши воспитательные цели – это и его цели. Они могут быть достигнуты и другим путем, не так как Вы предполагали, дети живут своей жизнью, а не просто жизнью своих воспитателей.

 

3. Предоставьте самостоятельность. Воспитывайте, но не контролируйте каждый шаг. Не подменяйте воспитание опекой.

 

4. Не подсказывайте готового решения, а показывайте возможные пути к нему время от времени, разбирайте с ребенком его правильные ложные шаги на пути к цели.

 

5. Не пропустите момента, когда достигнут первый успех. Никогда не ждите особого случая - хвалите ребенка за каждый удачный шаг. Хвалите ребёнка Показывайте ему, что он на многое способен и вы верите в его силы. Это будет вдохновлять его к новым достижениям.

6. Если же ребенок делает какое-то неверное движение, совершает ошибку, то необходимо сделать паузу – дать осознать услышанное. Любое замечание надо делать сразу после ошибки.

 

7.Оценивать поступок, а не личность.

 

8. После замечания обязательно прикоснитесь к ребенку и тем самым дайте почувствовать, что сочувствуете его ошибке, верите в него, что вы хорошего о нем мнения, несмотря на оплошность. Сущность человека и его поступки – не одно и то же.

 

9. Воспитание должно быть поэтапным. Задача воспитателя – своевременно и точно поднимать планку, руководствуясь системой перспективных целей ребенка.

 

10. Воспитатель должен быть требовательным, но добрым.

«Плохими дети не рождаются. Ребенок рождается, чтобы узнать мир, а не злить родителей или учителя. Тело ребенка – это форма, в которой природа опредмечивает себя. Настоящая основа человека – не отдельные его качества, а образ жизни. Ребенок живет с первых минут рождения, а не готовится к жизни. Ребенок – существо социальное. Всякая личность развивается в общении. Ребенку необходимо сотрудничество. В сотрудничестве ребенок оказывается гораздо умнее, сильнее, чем при самостоятельной работе».

Уважаемые учителя!

Добрые, злые и никакие

Капитаны на мостике корабля.

Удачи вам, дебютанты и асы.

Удачи! Особенно по утрам,

Когда вы входите

В школьные классы,

Одни - как в клетку,

Другие – как в храм.

                 Р. Рождественский

Прикрепленный файл Size
для показа ПЕДСОВЕТ..rar 9.32 MB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн