Презентация " 10 правил успешного воспитания личности"
Submitted by Анна Сергеевна Лубкова on пн, 04/04/2016 - 04:24
10 ПРАВИЛ ВОСПИТАНИЯ
1.Никогда не принимайтесь за воспитание детей в плохом настроении.
2. Ясно определите, чего Вы хотите от ребенка, а также узнайте, что он думает по этому поводу.
3. Предоставьте самостоятельность. Сформируйте у ребёнка чувство уверенности в себе.
4. Не подсказывайте готового решения, а показывайте возможные пути достижения цели.
5. Не пропустите момента, когда достигнут первый успех.
6. Если же ребенок делает какое-то неверное движение, совершает ошибку, то необходимо сделать паузу – дать осознать услышанное.
7.Оценивайте поступок, а не личность.
8. После замечания обязательно прикоснитесь к ребенку и тем самым дайте почувствовать, что сочувствуете его ошибке.
9. Воспитание должно быть поэтапным.
10. Учитель должен быть требовательным, но добрым
1. Никогда не принимайтесь за воспитание детей в плохом настроении.
Воспитание детей - это одно из самых прекрасных занятий человека, и ему непременно должны способствовать хорошее настроение, спокойствие, расположенность к общению.
2. Ясно определите, чего Вы хотите от ребенка, а также узнайте, что он думает по этому поводу. Главное убедить ребенка в том, что Ваши воспитательные цели – это и его цели. Они могут быть достигнуты и другим путем, не так как Вы предполагали, дети живут своей жизнью, а не просто жизнью своих воспитателей.
3. Предоставьте самостоятельность. Воспитывайте, но не контролируйте каждый шаг. Не подменяйте воспитание опекой.
4. Не подсказывайте готового решения, а показывайте возможные пути к нему время от времени, разбирайте с ребенком его правильные ложные шаги на пути к цели.
5. Не пропустите момента, когда достигнут первый успех. Никогда не ждите особого случая - хвалите ребенка за каждый удачный шаг. Хвалите ребёнка Показывайте ему, что он на многое способен и вы верите в его силы. Это будет вдохновлять его к новым достижениям.
6. Если же ребенок делает какое-то неверное движение, совершает ошибку, то необходимо сделать паузу – дать осознать услышанное. Любое замечание надо делать сразу после ошибки.
7.Оценивать поступок, а не личность.
8. После замечания обязательно прикоснитесь к ребенку и тем самым дайте почувствовать, что сочувствуете его ошибке, верите в него, что вы хорошего о нем мнения, несмотря на оплошность. Сущность человека и его поступки – не одно и то же.
9. Воспитание должно быть поэтапным. Задача воспитателя – своевременно и точно поднимать планку, руководствуясь системой перспективных целей ребенка.
10. Воспитатель должен быть требовательным, но добрым.
«Плохими дети не рождаются. Ребенок рождается, чтобы узнать мир, а не злить родителей или учителя. Тело ребенка – это форма, в которой природа опредмечивает себя. Настоящая основа человека – не отдельные его качества, а образ жизни. Ребенок живет с первых минут рождения, а не готовится к жизни. Ребенок – существо социальное. Всякая личность развивается в общении. Ребенку необходимо сотрудничество. В сотрудничестве ребенок оказывается гораздо умнее, сильнее, чем при самостоятельной работе».