Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Разговорный стиль речи, его стилевые особенности.

Submitted by Елена Калига on Wed, 30/03/2016 - 05:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Калига Елена Николаевна
Место работы, должность: 

МАОУ "Средняя школа №30", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  1. формирование умения анализировать особенности и колорит устно – разговорной речи;
  2. развитие языковой компетенции обучающихся; развитие умений пользоваться ЭОР, справочной литературой;
  3. воспитание коммуникативных качеств личности  (сотрудничество, умение выслушать собеседника и высказать свою точку зрения), воспитание бережного и сознательного отношения к языку.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

материал «Разговорный стиль речи, его стилевые особенности» представляет собой урок русского языка в 11 классе, разработан на основе  авторской программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы-составители: А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова), ориентирован     на     использование учебников «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы» М.: Просвещение, 2012

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации к учебнику «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11классы», авторы А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова, М.: Просвещение, 2012.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран, ноутбуки - 2 шт.

Используемые ЦОР: 

тест

Краткое описание: 
<p>: материал &laquo;Разговорный стиль речи, его стилевые особенности&raquo; представляет собой урок русского языка в 11 классе, разработан на основе &nbsp;авторской программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы-составители: А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова), ориентирован&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; на&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; использование учебников &laquo;Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы&raquo; М.: Просвещение, 2012, а также дополнительных пособий: для учителя - Методические рекомендации к учебнику &laquo;Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11классы&raquo;, авторы А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова, М.: Просвещение, 2012.</p>

Описание схемы модели урока

 

Учитель: Калига Елена Николаевна

Образовательное учреждение: Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение «Средняя школа №30»

Предмет: русский язык

Краткая аннотация урока: материал «Разговорный стиль речи, его стилевые особенности» представляет собой урок русского языка в 11 классе, разработан на основе  авторской программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы-составители: А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова), ориентирован     на     использование учебников «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы» М.: Просвещение, 2012, а также дополнительных пособий: для учителя - Методические рекомендации к учебнику «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11классы», авторы А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова, М.: Просвещение, 2012.

 

 

Класс,  11а

 

Тема урока: Разговорный стиль речи, его стилевые особенности.

 

Тип урока: комбинированный

Цели:

1. формирование умения анализировать особенности и колорит устно – разговорной речи;

2. развитие языковой компетенции обучающихся; развитие умений пользоваться ЭОР, справочной литературой;

3. воспитание коммуникативных качеств личности  (сотрудничество, умение выслушать собеседника и высказать свою точку зрения), воспитание бережного и сознательного отношения к языку.

 

 

Задачи:

  1. развивать умения пользоваться ЭОР, справочной литературой;
  2. закрепить нормы произношения слов;
  3. развивать умение различать правописание Н и НН в словах разных частей речи;
  4. развивать умение анализировать тексты и определять их стилевую принадлежность;
  5. составлять устные монологические высказывания;
  6. развивать письменную речь обучающихся;
  7. готовить обучающихся к выполнению заданий части В в ЕГЭ.

Формы организации работы детей: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная

 

Оборудование: ноутбуки, проектор, экран, энциклопедия «Русский язык», «Словарь русского языка» (академический)

 

Ресурсы:http://fcior.edu.ru

 

Прикрепленный файл Size
Конспект урока.doc 44.5 KB
Индивидуальная карта оценки деятельности на уроке.docx 12.96 KB
Приложение 2.doc 25 KB
Приложение 6.doc 25 KB
Приложение 7.doc 30 KB
Приложение 4.ppt 768 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

На: Разговорный стиль речи, его стилевые особенности.


Спасибо большое за предоставленные материалы smiley



Сообщество педагогов Камчатского края (региональный узел)

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн