|
Паспорт проекта
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Мозолева on пн, 28/03/2016 - 14:45 |
паспорта проекта
Тема
|
Урок русского языка во 2 классе по теме «Слова –омонимы» УМК «Начальная школа21 века»
|
Адресация
проекта
|
Проект предназначен для педагогов, работающих с детьми младшего, среднего школьного возраста.
|
Автор проекта
|
Мозолева Людмила Викторовна , учитель начальных классов, стаж работы 29 лет, первая квалификационная категория.
|
Целевая аудитория
|
Обучающиеся начальных классов (указать ступень образования, класс), педагоги, родители
|
Типовые особенности проекта
|
• По продолжительности: средней продолжительности, долгосрочный.
• По содержанию: ребенок и его семья; учащийся, общество и его культурные ценности и др.
• По профилю знаний: монопроект или межпредметный проект.
•По уровню контактов:, региональный, муниципальный, сетевой
|
Цель проекта
|
- развитие учебно-информационных и учебно-логических умений,
- формирование коммуникативной и оргдеятельностной компетенций.
|
Задачи проекта
|
- расширение лингвистического кругозора: формирование представления об омонимах и их роли в языке (виды омонимов и их использование в речи),
- развитие умения мыслить, отстаивать свою точку зрения,
- воспитание культуры общения на уроке.
|
Ресурсы проекта
|
“Русский язык”: 2 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Часть 2/ Под редакцией С. В. Иванова. Москва: Издательство “Вентана – Граф”, 2006 год.
Компьютер, интерактивная доска.
Рабочая тетрадь “Пишем грамотно ”
|
Предполагаемые продукты
|
Предметные: - предъявление знаний о словах –омонимах: какие слова называются « омонимы»; что помогает различать их.
Метапредметные:
познавательные: - применять базовые знания для решения конкретной проблемы;
- выполнять поиск информации в словаре;
регулятивные: - принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- оценивать свои результаты;
коммуникативные:- приобретать навык учебного сотрудничества в процессе групповой работы;
- умение выражать свои мысли полно и точно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|