Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект- проект урока по теме "Путешествие по материкам"

Submitted by Елена Владимировна Третьякова on вс, 27/03/2016 - 22:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Третьякова Елена Владимировна
Место работы, должность: 

МКОУ ООШ с. Покровск

Регион: 
Калужская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

сформировать представления о материках.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

атласы начальный курс, география 5 класс, учебник: География. Начальный курс. 5кл.: учебник./И.И Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин.-3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2014

Используемая методическая литература: 

Список использованной литературы:

  1. «География. Начальный курс. 5кл.: учебник./И.И Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин.-3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2014 г

  2. Разумовская О. К., Козловский Е. Т. Занимательная география. – Санкт Петербург: Кристалл, 1998.

  3. Сахнова С.И. Стихотворения на уроках географии. Журнал «География в школе» № 9, 2003.

  4. Рабочие программы. География 5-9 классы – М.: «Дрофа», 2013.

 

Используемое оборудование: 

мультимедиа,физическая карта полушарий

Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;Правильная организация восприятия материала во многом обеспечивает его понимание, осмысление, предупреждает возможное последующее зазубривание. Нужно научить школьников -умению выделять основные, существенные положения учебного материала, то есть направить школьника на овладение новыми знаниями. Реальное успешное выполнение учебных заданий &ndash; это положительная реакция на повышение учителем трудности задания. Обращение к учителю за дополнительными сведениями, готовность к их принятию; самостоятельное обращение школьника к поиску способов работы, решения, к их сопоставлению; интерес при переходе к новому действию, к введению нового понятия; интерес к анализу собственных ошибок; самоконтроль в ходе работы как условие внимания и сосредоточенности. Все это обеспечивает проявления интереса и получения знаний на уроке, а так же усвоения данного материала.</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; Логика урока: Мотивация &ndash; актуализация опорных знаний и умений &ndash; восприятие, осмысление и первичное запоминание &ndash; первичная проверка понимания нового материала &ndash; первичное закрепление &ndash; анализ.</p>

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн