Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект Справочник «Первая помощь при травмах: растяжении связок, вывихах суставов, переломах костей»

Выберите действие:

Методический паспорт

№ п/п

 

 

1

Название проекта 

 Справочник «Первая помощь при травмах: растяжении связок, вывихах суставов, переломах костей»

2

Руководитель проекта

Гейнц Наталия Брониславовна,  заместитель директора по учебной работе,  учитель биологии

МБОУ «СОШ №10 п. Каменский»

3

Предметная область

биология

4

Возраст учащихся

10-15 лет

5

Автор проекта:

  учащиеся 8 класса МБОУ «СОШ №10 п. Каменский»

6

Типология проекта

информационный, групповой, краткосрочный

7

Актуальность проекта

 

Изучив на уроках биологии материал по оказанию первой помощи при травмах опорно-двигательной системы, многие школьники не могут применить полученные знания в жизни.  А  подчас, стараясь помочь, только вредят. Известен случай, когда подростки транспортировали пострадавшего  на мотоцикле  по проселочной дороге! У пострадавшего оказался  перелом позвоночника.  В итоге  - полное обездвижение.

  Для того,   чтобы учащиеся лучше запомнили материал, чтобы каждый из них проявил личное отношение к нему,  и был задуман этот краткосрочный проект.

8

Цели и задачи:

 

 

 

Цель: создать справочник «Первая помощь при травмах: растяжении связок, вывихах суставов, переломах костей».

Задачи:  изучить материал учебника биологии авт. А.Г. Драгомилов, Р.Д. Маш, с .50

              заполнить страничку справочника, пользуясь текстом учебника;

          

Планируемые результаты:

формирование универсальных учебных действий:

  • Познавательных:

-умения и навыки работы с книгой и другими источниками информации,

  • Регулятивных:

            - составление и реализация плана работы над проектом,

           - оценивание полученных результатов проекта,

           - преодоление проблем, возникающих при работе над проектом,

          - сотрудничество  при работе над групповыми проектами,

  • Коммуникативных

         -создание средства опосредованной коммуникации: печатных, электронных публикаций.

            -умения и навыки, связанные с культурой устной и письменной речи.

практическая – создать справочник по оказанию первой  помощи при травмах опорно-двигательной системы.

9

Этапы работы над проектом

  1. Мотивационный (озвучивание проблемы).

На уроке биологии в 8 классе изучалась тема «Первая помощь при повреждениях опорно-двигательной системы.  Был приведен пример: мальчишки 12-15 лет купались  в реке. Один из них решил испробовать новое место для купания и прыгнул с берега вниз головой. На берег его уже вытаскивали всей компанией, так как он самостоятельно двигаться не смог. Не дожидаясь приезда взрослых, врача, мальчишки посадили пострадавшего в  мотоциклетную коляску   и, мчась по ухабам, довезли до дома. Мальчик  уже несколько лет  полностью обездвижен, у него  оказался перелом позвоночника,  и его нельзя было трогать, переворачивать и,  тем более, транспортировать таким образом.  Проблемный вопрос «Можно ли определить характер травмы опорно-двигательной системы и как правильно помочь, чтобы не навредить пострадавшему?».

  1. Планирование деятельности.

Материал часто забывается,  и в реальной ситуации оказываешься растерян. Для того, чтобы восстановить в памяти алгоритм действий  или  вспомнить важнейшие правила оказания первой помощи нам необходим справочник.

Чтобы ответить на этот вопрос  ребятам пришлось составить план работы:

  1. Узнать, что такое справочник.

Справочник- это Книга, в к-рой можно навести справку, которая содержит краткие и точные сведения по какому-н. предмету.  (http://www.slovopedia.com/3/209/839084.html)

  1. Изучить материал учебника.
  2. Составить справочник по оказанию первой помощи при различных травмах: растяжении связок, вывихах суставов, переломах костей.
  3. Оценить свою работу.
  1. Информационно- операционный (выполнение проекта).

Учителем были заранее подготовлены страницы будущего справочника, которые он раздал учащимся (группам).

Учащиеся заполняли страницы справочника, пользуясь текстом учебника.

  1. Рефлексивно- оценочный.

Самое главное достоинство справочников- достоверная, краткая и исчерпывающая информация.

Предложили  оценить страницы справочника одноклассникам и взрослым.

Оценивать по критериям:

-достоверность (обязательно проверяет  и  учитель биологии);

-краткость;

-понятное  изложение.

(Три кружка

                                                              

окрашиваются в зеленый ( можно пользоваться), желтый (пользоваться не желательно) и красный (не использовать).

10. Конечный результат (продукт проекта): фото продукта

  


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн