|
Проект "Горные породы нашей местности"
|
|
|
|
-
|
Название проекта
|
«Горные породы нашей местности»
|
-
|
Руководитель проекта
|
Чупрыненко Валентина Владимировна, учитель географии
МБОУ «СОШ № 10 посёлка Каменский Красноармейского района Саратовской области»
|
-
|
Состав проектной группы
|
Сердитов Артем, ученик 8 класса
|
-
|
Предметная область
|
География
|
-
|
Возраст детей
|
_____лет
|
-
|
Тип проекта
|
Практико-ориентированный
|
-
|
Актуальность
|
Проект дает возможность:
Реализовать деятельностный поход в обучении географии
Формирования у школьников информационной компетентности Овладения школьниками методами географического прогнозирования
|
-
|
Цель проекта (педагогическая)
|
Образовательные:
- Способствовать формированию у учащихся представлений об отличительных свойствах минералов и горных пород;
- Способствовать формированию у учащихся умения различать по внешним признакам осадочные и магматические породы;
- Привести примеры использования горных пород и минералов человеком;
- Способствовать формированию умения составлять описание по образцу.
Развивающие:
- стимулировать любознательность.
Воспитательные:
- способствовать формированию бережного отношения к природе;
|
-
|
Цель проекта (практическая)
|
Определить насколько применение метода проектов повысит эффективность и качество процесса обучения, научит учащихся работать и мыслить самостоятельно, повысит интерес к предмету, разовьет творческую активность детей, их коммуникативные способности, умения планировать работу, доводить ее до конца.
|
-
|
Задачи проекта:
|
Формирование УУД: Личностные
• развитие творческих качеств личности учащихся, необходимых для продуктивной исследовательской деятельности.
Метапредметные
• развитие способности регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности;
• способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;
• умение структурировать найденную информацию;
• проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;
• развитие информационной и коммуникативной компетентности;
• развитие навыков использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий.
Предметные
• воспитание математической культуры
• развитие навыков установления и выявления причинно-следственных связей в окружающем мире.
|
-
|
Основополагающий вопрос
|
Что такое минералы и горные породы?
|
-
|
Необходимое оборудование
|
Персональный компьютер с выходом в Интернет, принтер, фотоаппарат, термометр, флюгер, компас,
|
-
|
Планируемый результат
|
После завершения проекта учащийся сможет:
- различать горные породы и минералы;
- овладеть:
- навыками коммуникативной деятельности;
- умениями самостоятельно добывать знания, используя различные источники информации, тем самым, развивая свой кругозор
- вырабатывать навык работы по чётко определённому плану (поэтапно), вести поисковую работу.
- развивать умения логически мыслить, анализировать, обобщать и делать выводы
- развивать творческие способности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|