Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



пояснительная записка

Submitted by Лариса Геннадьевна Дятлова on Tue, 22/03/2016 - 10:45

                                                           

                                                             МУНИЦИПАЛЬНОЕ    КАЗЕННОЕ    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ     УЧРЕЖДЕНИЕ 

                                                                                    СРЕДНЯЯ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ    ШКОЛА   № 1

 

                                                                                                         ПРОЕКТ  ВНЕКЛАСНОГО  МЕРОПРИЯТИЯ       

                                                                                                                         «ОСЕННИЙ  ПРАЗДНИК»

 

 

                                                                                                                                                                       Автор  проекта   Дятлова  Лариса  Геннадьевна

                                                                                                                                                                                                        учитель  начальных  классов

 

  Чулым    2016  год

 

 Оглавление

1.Введение

2.Актуальность

3.Цель, задачи

4. Этапы  реализации  проекта

5. Прогнозируемый  результат

6.Заключение

7.Литература

                                                                                                                             Введение

 

  Очень  важно  с  ранних  лет  развивать в детях умение созерцать  природу, вглядываться  в  нее и вслушиваться.  Приходя  в  первый  класс,  у  детей   представления  об  изменениях  осенью  еще  не  достаточно  сформированы, поэтому  праздник осени в начальной школе  является  традиционным  и  каждый  раз  хочется провести  это  мероприятие   ярко,  интересно  и  неповторимо.                                                                                                          

                                                                                                                          Основная  часть

Актуальность:

 

«Осенний  праздник»   - методическая разработка  массового мероприятия   для  ребят  младшего   школьного  возраста.  Позволяет  в  доступной  форме  с  использованием  игровых  персонажей    познакомить ребят  с  происходящими  осенью  переменами  в  природе, с  их причинами, способствует  развитию  интереса к  миру природы. Данное  мероприятие  я  составляю  с учетом  возрастных  особенностей  детей.  В  итоге  дети  получают  и  проверяют  свои  знания  о  природе   в   интересной   и  занимательной  форме,  а  также  получают  положительный  эмоциональный  заряд.

Праздник   рассчитан  на  учащихся  начальной  школы.  В  нем  представлены  игры  на  осеннюю  тематику,  включены  игровые  и  занимательные  моменты.

Продолжительность  проекта: среднесрочный

Форма проведения внеклассного мероприятия: праздник  

     Цель:

Создать  условия  для  осознания  целостности  окружающего  мира  и  основ  экологической  грамотности.

   Задачи:

  • сформировать  и  расширить представления об осени, как времени года;
  •  закрепить знания о приметах осени, овощах, съедобных и несъедобных грибах;
  • развить познавательный интерес, логическое мышление, умение действовать в группе;
  • воспитывать  любовь к  природе;
  • развивать познавательную активность, интерес через использование средств ИКТ; 

Метод  проведения: словесный, наглядный,  иллюстративный.

Возраст  детей:  7 – 11  лет

Методические  советы  на  подготовительный  период: дети  разучивают  стихи   на тему  осени; делают  поделки  из  природного  материала, рисуют  рисунки  на  тему «Золотая  осень». Заранее  готовят  слова  и  костюмы.

           

                                                                                                             Этапы  реализации  проекта:

                                                                                                                        I этап  - подготовительный 

 Дети  заранее  рисуют  рисунки,  вместе  с  родителями  делают  поделки  из  природного  материала,  учат  песни,   слова  к  празднику, готовят  сценки  «Спор овощей»  и  «Как  помидор  стал  красным»,  готовят  рекламу  овощей.  Эта  работа   развивает  у  детей   наблюдательность,  смекалку,  любознательность,  воспитывает  любовь  к  природе.

                        II этап  -   основной  практический               

Данное  мероприятие  проводится  в    форме  праздника  «Осенний  праздник». На празднике  широко  используются  возможности  информационно – коммуникативных  технологий. Это  и  презентация,   исполнение  и  слушание  песен  про  осень.                                                       

                                                                                                                         III  этап   - заключительный

Выставка  поделок  из  природного  материала   и  рисунков  на  тему «Золотая  осень».

                                                                                                                       IV этап -  аналитический

В  конце  мероприятия   я  предлагаю   детям   закончить следующие  предложения:

"Сегодня  на   мероприятии   я  понял (разобрался)…"

"Мне    особенно  понравилось…"

"Мне   захотелось  после  мероприятия…"

"Сегодня  мне  удалось…"

 

При  планировании  внеклассного  мероприятия  должны  быть  учтены  индивидуальные особенности детей. Образовательные, воспитательные и задачи развития  необходимо  решать в  комплексе и взаимосвязи, учитывать особенности детей начальных классов. Выбранная мной форма проведения внеклассного мероприятия, распределение времени на всех этапах были рациональны для решения поставленных целей.  К данной деятельности  вполне  можно привлекать  родителей.

 Прогнозируемый  результат:

личностные:

 готовность  и  способность  обучающихся  к  саморазвитию, сформированость  мотивации  к  обучению  и  познанию,  ценностно-смысловые установки  обучающихся, отражающие  их  индивидуально-личностные  позиции, социальные  компетенции, личностные качества;  

сформированность  основ  гражданской   идентичности; 

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной  отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

 развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

 формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;

 

метапредметные:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

 освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование  умения  планировать, контролировать и оценивать  учебные действия  в  соответствии  с поставленной  задачей  и  условиями  ее реализации;

определять  наиболее  эффективные  способы  достижения результата;

активное   использование  речевых  средств  и  средств   информационных и  коммуникационных  технологий   для  решения  коммуникативных  и познавательных  задач;

предметные:

сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны;

осознание  целостности  окружающего  мира, освоение  основ экологической   грамотности,  элементарных  правил   нравственного поведения  в   мире   природы  и   людей, норм  здоровьесберегающего поведения  в  природной  и  социальной  среде;

освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись,  сравнение, классификация с получением информации  от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);

развитие  навыков  устанавливать  и  выявлять  причинно-следственные связи  в  окружающем  мире;

 Заключение

Благодаря  данному  проекту   дети  обогатили  свои  знания  об  осенних  изменениях  в  природе.  Они  с  большим  интересом  включались  в  различные  виды  деятельности.  Реализуя  этот  проект,  я  ставила  перед  собой   цель -   создать  условия  для  осознания  целостности  окружающего  мира  и  основ  экологической  грамотности -   я думаю,  что  это  удалось.

    Ведущими  формами,  методами  и  приемами  были  фронтальная  форма, инсценирование,   обратная  связь,  наглядность, поисковый  метод, проблемные ситуации, ИКТ. Их  сочетание  помогло  мне  реализовать  поставленные  цели, обеспечить  высокую  работоспособность, психологическую  атмосферу,  общение, а  детям  сделать  открытие  и  оценить  свою  деятельность  на  протяжении  всего праздника. 

Литература

  • Алтарева С.Г.,  Храмова М.А.,  Орлова Н.А.,  Жогло Н.К. «Календарные,  фольклорные  и  тематические  праздники» ,  Москва   издательство  «Вако» 2006
  • Тихомирова  Е.М.  «Сценарии  школьных  праздников: внеклассная работа. 1-4 классы: учебно-методическое пособие.» Москва  «Экзамен «, 2007
  • Виталева Т.И.  «Калейдоскоп  праздников: учебно-методическое  пособие»  Москва  «Экзамен»  2011
  • Интернет-ресурсы:

http://doc4web.ru/pedagogika/scenariy-prazdnik-oseni-dlya-uchaschihsya-klassov.html

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%20%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8&noreask=1&lr=65

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0&stype=image&lr=65&noreask=1&source=wiz

 

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%B2&stype=image&lr=65&noreask=1&source=wiz

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%89%D0%B5%D0%B9%20%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8&stype=image&lr=65&noreask=1&source=wiz

 

 

 

 

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн