Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Глухарёв А. Проект "Вулкан: разрушитель или созидатель?"

Выберите действие:

IV Муниципальный фестиваль проектов «Планета Знаний»

 

 

«ВУЛКАН: РАЗРУШИТЕЛЬ ИЛИ СОЗИДАТЕЛЬ?»

 

 

Область научных знаний:

окружающий мир, география, ОБЖ

 

Номинация: информационный проект с элементами исследования

 

 

 

Выполнил

Глухарёв Алексей Александрович,

ученик 6 класса

МБОУ «СОШ № 10 посёлка Каменский

Красноармейского района Саратовской области»

 

Руководитель проекта

Козлицкая Ирина Владимировна,

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ № 10 посёлка Каменский

Красноармейского района Саратовской области»

 

 

Тема проекта: «Вулкан: разрушитель или созидатель?»

 

Актуальность данной темы.

В последние годы активность вулканов значительно возросла. А как известно, извержение вулканов влияет на организм человека и экологию нашей планеты. Не стоит считать, что если мы живём за тысячи километров от «вспыхнувшего» вулкана, эта проблема не коснётся нас и близких нам людей. Для меня этот вопрос очень важен, потому что мои родственники в настоящее время живут на Дальнем Востоке (достаточно близко к Камчатке и её вулканам) и в США (про Йеллоустонский вулкан все знают). 

Но вулканы не только сеют смерть и разрушения, одновременно являются и великими созидателями. Это также «окна» в глубины Земли. Их извержения дают ученым сведения о составе и свойствах веществ, находящихся в литосфере на глубине в несколько десятков километров. На специальных станциях исследователи ведут длительные наблюдения за поведением вулканов, изучают лаву, выделяющиеся газы, вулканические бомбы. Благодаря этому уже можно предсказать начало извержения вулканов и предупредить связанные с ним бедствия, тем самым спасая жизни многих людей.

 

Цель работы в том, чтобы выяснить, какую пользу и какой вред приносят вулканы людям. 

                      

Задачи:

1) Найти информацию по теме

2) Узнать, как образуются вулканы, какие они бывают

4) Изучить место вулканов в мировой культуре

5) Выявить, что знают окружающие по данной теме

6) Понять, опасны ли вулканы для людей и всего живого на планете

7) Понять, приносят ли вулканы пользу

8) Обобщить изученный материал и познакомить с ним всех заинтересованных лиц.

 

Объект исследования: Вулканы

 

Предмет исследования: Явление вулканизма и его последствий для всего живого на Земле

 

Гипотеза: Вулкан является не только разрушителем, но и созидателем

 

Методы исследования: наблюдения и опыты; опрос, анкетирование; изучение справочной литературы; фотографирование.

 

Источники информации: интернет, CD-диски, книги, журналы, справочники и энциклопедии, результаты наблюдений и опытов.

 

Практическая значимость проекта: материалы проекта могут быть использованы при проведении уроков окружающего мира, ОБЖ и географии.  

 

 

ВУЛКАН: РАЗРУШИТЕЛЬ ИЛИ СОЗИДАТЕЛЬ?
Publish at Calameo
ВУЛКАН: РАЗРУШИТЕЛЬ ИЛИ СОЗИДАТЕЛЬ?
Publish at Calameo
Прикрепленный файл Size
Козлицкая-Глухарёв ВУЛКАНЫ.docx 68.85 KB
Глухарёв Козлицкая ВУЛКАН+.ppt 6.31 MB

»  Размещено в сообществах:   
МУНИЦИПАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн