Уважаемые коллеги, критерии оценивания на уроках, нормы оценок дело специалистов Министерства образования, мы же можем только обобщить имеющийся материал по данному вопросу, собрать ссылки на нормативные документы.
Честно говоря, я еще не решила толком, как заполнять эту таблицу. Думала провести "мозговой штурм" для коллег. Может сделать три таблицы для каждого предмета?
—
Всем хорошего настроения! http://muza-live.ucoz.ru/
Размещено Wed, 15/07/2009 - 08:58 пользователем Людмила Юрьевна Иванова.
Мне кажется, должна быть одна оговорка-способности ребёнка. Если один великолепно рисует (или поёт) и это дано ему от природы, то другой, возможно, и хотел бы -но не получается.
А как в Ваш комментарий вносить данные? Может создать отдельную вики-страницу для совместного заполнения?
Комментарий был изменен с момента создания (zsad1975lu, Wed, 15/07/2009 - 08:58).
—
С уважением Иванова Людмила Юрьевна, г.Новосокольники
На: Критерии оценивания на уроках музыки, ИЗО, МХК
«Педагогическая оценка должна побуждать ребенка быть лучше, она должна помочь ребенку видеть его лучшие качества»,
В. А. Сухомлинский
ИНТЕРНЕТ-СЕМИНАР«Предметы искусства в современном образовании школьников».С уважением, Антонина Александровна
На: Критерии оценивания на уроках музыки, ИЗО, МХК
К проблеме оценки качества образования на уроках искусства
С уважением, Антонина Александровна
На: Критерии оценивания на уроках музыки, ИЗО, МХК
Уважаемые коллеги, критерии оценивания на уроках, нормы оценок дело специалистов Министерства образования, мы же можем только обобщить имеющийся материал по данному вопросу, собрать ссылки на нормативные документы.
С уважением, Антонина Александровна
На: Критерии оценивания на уроках музыки, ИЗО, МХК
Предлагаю сделать таблицу. Первый столбец- критерии. Далее - предметы:ИЗО, музыка, МХК.
С уважением Иванова Людмила Юрьевна, г.Новосокольники
На: Критерии оценивания на уроках музыки, ИЗО, МХК
На: Критерии оценивания на уроках музыки, ИЗО, МХК
Несколько критериев (для всех трёх предметов) -трудолюбие, заинтересованность, увлечённость.
С уважением Иванова Людмила Юрьевна, г.Новосокольники
На: Критерии оценивания на уроках музыки, ИЗО, МХК
Честно говоря, я еще не решила толком, как заполнять эту таблицу. Думала провести "мозговой штурм" для коллег. Может сделать три таблицы для каждого предмета?
На: Критерии оценивания на уроках музыки, ИЗО, МХК
Оценка на уроке музыки
На: Критерии оценивания на уроках музыки, ИЗО, МХК
Нормы оценок по ИЗО
На: Критерии оценивания на уроках музыки, ИЗО, МХК
Модульно-рейтинговая система оценки знаний учащихся на уроках делопроизводства как одна из развивающих технологий обучения
На: Критерии оценивания на уроках музыки, ИЗО, МХК
«Уроки творчества: искусство и технология в школе» Форум
На: Критерии оценивания на уроках музыки, ИЗО, МХК
Мне кажется, должна быть одна оговорка-способности ребёнка. Если один великолепно рисует (или поёт) и это дано ему от природы, то другой, возможно, и хотел бы -но не получается.
А как в Ваш комментарий вносить данные? Может создать отдельную вики-страницу для совместного заполнения?
С уважением Иванова Людмила Юрьевна, г.Новосокольники