Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок: Логарифм и его свойства.

Фото пользователя Вера Самуиловна Кулакова
Submitted by Вера Самуиловна Кулакова on Fri, 10/07/2009 - 14:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кулакова В.С.
Место работы, должность: 
учитель математики МОУ СОШ №44 г.Хабаровск
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
закрепить понятие логарифма числа; повтор основное логарифмическое тождество, основные свойства логарифмов.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Алгебра и начала анализа 10 класс" . С.М.Никольский. М.-Просвещение,2005.

Дидактические материалы "Алгебра и начала анализа 10 класс".М.К.Потапов.М.-Просвещенние,2005

Используемая методическая литература: 

Поурочные планы "Алгебра 10 класс".Г.И.Грироьева. Волгоград-:Учитель,2004-144стр.

Используемое оборудование: 

1)Индивидуальные карточки с заданиями;

2)Плакаты: а)ответы для игры "Поле чудес"; б)задания«На выбор»; в) задания «Проверь себя»; г) задания «Экзамен».

Краткое описание: 
В данном уроке систематизируется и обобшаются знаия учащихся по теме: "Логарифм и его свойства". 1)Устный счёт; 2)Программированный контроль; 3)Решение уравнений; 4)Работа сплакатом "На выбор"; 5)Игра "Поле чудес"; 6)Работа с плакатом "Экзамен"; 7)Работа с плакатом "Проверь себя". Домашняя работа

 Ход урока

1.Определение логарифма числа,основное логарифмическое тождество, основные свойства логарифмов.

Учитель сообщает цели урока, вызывает к доске ученика для работы с карточкой по заданиям, подобным домашним.

  • При каких значениях х выражение имеет смысл:

а)Решите уравнение:logх1/64=3; lgx+lg(x+3)=lg4.

б)Вычислите: log7 7; log3 1.

в)Запишите основное логарифмическое тождество.

Задание 1

Устный счет (Работает весь класс).
1)Прочитайте определение логарифма и вычислите следующие логарифмы:

log15 225; lg 0,01; log3 27; log10100; log 1/28;

 log618+log62; log318-log32; log2log381. 

 

(Заслушивается ответ ученика, работающего у доски.)
-Что использовалось при решении уравнений?(Определение логарифма, свойства логарифма.)

Задание 2.
Программированный контроль. (Материал для проведения контроля заранее приготовлен на доске.

Работают все ученики.)
– При каких значениях Х существует данный логарифм?
- При каких значениях Х имеет смысл данное выражение? 

Вариант 1 Вариант2
1)log 5(7-x)  
2)log 2(9+x 2)  
3)log 3(x 2-4x+4)  

 

 

 

 

 


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн