Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок окружающего мира Развитие и размножение растений

Submitted by Татьяна Анатольевна Смоленцева on вс, 06/03/2016 - 16:40

МУ «Отдел образования и по делам молодёжи администрации

МО «Оршанский муниципальный район»

МОУ «Оршанская средняя общеобразовательная школа»

Размножение и развитие растений

Открытый урок по окружающему миру

в  рамках  районного конкурса

« Мой лучший урок с использованием

цифровых образовательных ресурсов»

   Смоленцева Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов

Паспорт открытого урока

 

1.Класс: 3 а

2.Продолжительность урока: 45минут

3.Место проведения: МОУ « Оршанская средняя общеобразовательная школа»

4.Учебный предмет: окружающий мир

5.Тема: Размножение и развитие растений

6.Тип урока:  открытие нового знания

7.Цель урока: познакомить учащихся  с размножением и развитием растений; формировать представление об опылении растений; познакомить с разнообразием плодов и семян; развивать умения практического исследования  природных объектов

8.Задачи урока:

       8.1. Образовательные:  обеспечить полноценное восприятие учебного материала  урока  через формирование  представления об опылении растений,   различных способах распространения семян растений, и  развитии растения из семени.

       8.2. Развивающие: способствовать развитию концентрации внимания  через организацию учебного диалога,  способствовать пополнению и  активизации словарного запаса; развивать устную речевую культуру учащихся; развивать логическое мышление, интеллект, память.

       8.3. Воспитательные:  воспитывать умение слушать других, принимать другую точку зрения, высказывать свою и пытаться её обосновать; воспитывать вежливое поведение, доброжелательное отношение к одноклассникам при работе в паре.

Планируемые  результаты: Универсальные учебные действия

  • Метапредметные  результаты: 
     
  • Регулятивные  УУД

Формировать умение:

- понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить;

-удерживать цель деятельности до получения  её результата;

-отвечать на предлагаемые  вопросы;

  • извлекать информацию из текстов, иллюстраций;
  •  
  • Познавательные  УУД

Формирующие умственные операции:

-сравнивать различные объекты: выявлять из множества один  или несколько объектов, имеющих общие свойства;

-сопоставлять объекты по нескольким признакам;

-устанавливать причинно-следственные связи и зависимость между объектами.

 

Формирующие поисковую и исследовательскую деятельность:

-высказывать предположения;

-приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых предположений;

-обсуждать проблемные вопросы;

-выявлять известное и неизвестное;

Отражающие методы познания окружающего мира:

-выявлять признаки объектов в процессе рассматривания;

-воспроизводить по памяти информацию.

-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

 

  • Коммуникативные  УУД

Формировать умение:

- выражать и оформлять свои мысли в устной  речи;

- слушать и понимать речь других;

- работать в паре: обсуждать, сравнивать

 

  • Личностные УУД

-понимать и иметь желание учиться,

-выражать положительное отношение к процессу познания:

проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;

-положительно отзываться  о школе, одноклассниках;

-правильно оценивать себя с позиции школьника.


9. Применяемые методы: беседа, работа с текстом, метод иллюстрации ( с использованием видеопрезентации). 
10. Дидактические средства обучения: оборудование  (проектор, экран) http://videouroki.net[ Электронный ресурс] видеопрезентация ;  учебник А.А. Плешаков Окружающий мир 3 класс, для практической работы плоды и семена растений,лупа.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

План урока

1.Организационный  момент

1.1 Приветствие учащихся и гостей

 2.Актуализация знаний

3. Самоопределение к деятельности

4. Изучение нового материала

4.1. Сообщение темы и цели

4.2. Первичное получение информации об опылении

4.3.Работа с текстом  по учебнику с.78

4.4Закрепление знаний об опылении  .Выполнение задания в рабочей тетради

5. Первичное получение информации о распространении семян

6.Практическая работа. «Рассматривание плодов и семян растений» Работа в паре

7. Физкультминутка

8. Получение первичной информации о развитии растений

8.1. Закрепление знаний о развитии растений

9.Итоги урока

10..Рефлексия.

11. Домашнее задание.

Прикрепленный файл Size
Практическая работа.docx 78.97 KB
урок техн. карта урока.docx 35.24 KB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн