Краткое описание ресурса:
<p class="rtecenter">КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ</p> <p class="rtecenter">«КАМЧАТСКАЯ ШКОЛА- ИНТЕРНАТДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»</p> <p class="rtecenter"><br /> </p> <p class="rtecenter"><br /> </p> <p class="rtecenter"><br /> </p> <p class="rtecenter"><br /> </p> <p class="rtecenter"><strong>Доклад на педагогический совет</strong></p> <p class="rtecenter"><br /> </p> <p class="rtecenter"><strong> «</strong><strong>Педагогические технологии в ДОУ</strong><strong>»</strong></p> <p class="rtecenter"><br /> </p> <p class="rtecenter"><br /> </p> <p class="rtecenter"><br /> </p> <p class="rteright"> Подготовил:</p> <p class="rteright"> воспитатель</p> <p class="rteright"> Колесникова Елена Размиковна</p> <p class="rteright"> </p> <p class="rtecenter"><br /> </p> <p class="rtecenter"><br /> </p> <p class="rtecenter"><br /> </p> <p class="rtecenter"><br /> </p> <p class="rtecenter"><br /> </p> <p class="rtecenter"><br /> </p> <p class="rtecenter"><br /> </p> <p class="rtecenter"> г. Петропавловск-Камчатский</p> <p class="rtecenter"> 2016 г.</p> <p><br /> </p> <p><br /> </p> <p><br /> </p> <p><br /> </p> <p><br /> </p> <p>Педагогическая технология – это последовательная взаимосвязанная система действий педагогов и воспитанников, связанных с применением той или иной совокупности методов воспитания и обучения, осуществляемых в педагогическом процессе с целью решения различных педагогических задач.</p> <p>Творческая мастерская – педагогическая технология, форма организации учебно-воспитательного процесса, основой которой является творческая деятельность. Цель – развитие творческой активности у детей, оказание помощи в реализации его возможностей, способствование развитию самостоятельности и креативности. Работа в творческой мастерской организуется со средней группы постепенно: «Рисование», «Работа с бумагой», «Работа с бросовым материалом», «Работа с природным материалом», «Работа с пластилином», «Тестопластика». Работа в творческой мастерской предполагает интеграцию со всеми образовательными областями.</p> <p>Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Экспериментирование и исследование – педагогическая технология, которая позволяет ребенку моделировать картину мира, основанную на собственных наблюдениях и опытах. Цель детского экспериментирования – познание свойств и связей объектов разными способами действий, что способствует развитию интеллектуальных способностей ребенка.</p> <p>Технология ситуация – педагогическая технология, где есть различные ситуации, с которыми сталкивается ребенок в течении дня. Цель данной технологии помочь ребенку сделать самостоятельный шаг в познании мира, приобрести опыт, поставить цель, получить результат.</p> <p>Коллекционирование – педагогическая технология, которая направляет ребенка на позновательно-исследовательский интерес. Цель – развивать память, внимание, аккуратность и бережливость, умение наблюдать, сравнивать, обобщать, выделять главное, пополнять предмет на развивающую среду материалами коллекционирования.</p> <p>Проектная деятельность – метод педагогически организованного освоения ребенком освоения среды в процессе поэтапно и заранее спланированной практической деятельности по достижению намеченных целей. В основе проекта лежит проблема, для решения которой необходим исследовательский поиск в различных направлениях, результаты которого обобщаются и объединяются в одно целое. Проектная деятельность предоставляет возможность детям самостоятельно приобрести знания при решении практических задач. Цель – связать процесс обучения и воспитания с реальными событиями из жизни ребенка, заинтересовать его, увлечь в эту деятельность, научить детей работать в коллективе. </p> <p><br /> </p> <p><br /> </p> <p><br /> </p> <p><br /> </p> <p><br /> </p> <p><br /> </p> <p><br /> </p> <p><br /> </p> <p><br /> </p> <p><br /> </p> <p><br /> </p> <p><br /> </p> <p><br /> </p> <p><br /> </p> <p><br /> </p> <p><br /> </p> <p><br /> </p> <p><br /> </p> <p><br /> </p> <p>Список используемой литературы:</p> <p>Бережнова О. В., Тимофеева Л. Л. Проектирование образовательной деятельности в детском саду: современные подходы. Методическое пособие М. 2013</p> <p>Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ: пособие для ДОУ под ред. Л. Н. Прохоровой М. 2006</p> <p>Куликовская И. Э., Совгир Н. Н. Детское экспериментирование М. 2003</p> <p>Захарова М. А., Костина Е. Р. Проектная деятельность в детском саду М. 2010</p> <p> </p> <p><br /> </p> <p><br /> </p>