Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мастер-класс "Давайте поиграем"

Фото пользователя Анна Александровна Молчанова (Себекина)
Submitted by Анна Александровна Молчанова (Себекина) on чт, 25/02/2016 - 18:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Молчанова Анна Александровна
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p>мастер-класс</p>

 

                                    

Мастер- класс "Давайте поиграем"                 

Продолжительность мастер-класса:  40 минут

Цель мастер-класса:

- сформировать у участников мероприятия конкретные навыков организации

игровой деятельности.

 

Задачи:

- передача опыта путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности;

-популяризация идей, технологий, находок педагогических работников;

-повышения уровня профессиональной компетентности участников мастер-класса;

 

Оборудование:

- проектор, сенсорная доска или экран

- мультимедийная презентация

- музыкальный центр или магнитофон; музыкальные композиции

 

Раздаточный материал:

- бумажные шаблоны «смайлики»,

- листы цветной бумаги прямоугольной формы по количеству участников;

- фломастеры или цветные мелки.

 

Ход мастер-класса:

 

1)Вводная часть.

 

(1 слайд)

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги.  Меня зовут Молчанова Анна Александровна, я являюсь воспитателем в средней группе возраста  детей 4-5 лет.

От лица всего коллектива рада вас приветствовать в нашем детском саду.

И сегодня я приглашаю Вас продолжить наше ежедневное путешествие в мир детства, окунутся в игровую деятельность и поучаствовать в моем мастер-классе на тему: «Играем вместе».

Прежде чем мы начнем наше общение и работу, разрешите Вам раздать материал, который будет нам необходим.

 

В разное время исходя из запросов и  потребностей общества,  перед образованием ставились разные задачи, а в образовательной работе  использовались соответствующие формы организации обучения дошкольников.

 

(2 слайд)

Сегодня наша с Вами работа регламентируется и структурируется с помощью ФГОС.

 

Исходя из положений ФГОС, мы знаем, что  ведущая роль в  деятельности дошкольников  отводится ИГРЕ.

 

 Поэтому не случайно тема мастер-класса  посвящена именно играм.

 

(3 слайд)

 Главная цель мастер-класса - формирование у участников мероприятия конкретных навыков организации

игровой деятельности.

Я предложу вам некоторые игры направленные на развитие добрых, дружеских отношений в коллективе, сплочение детей, создание благоприятной эмоциональной обстановки.

(4 слайд)

Надеюсь, что наша  мастер-класс будет интересен и полезен. Кто-то вспомнит уже знакомый материал, для кого-то откроется новая информация, а кто-то возьмет определенные приемы.

 

(5 слайд) В время организации игры не забывайте о разных методах и приемах, используемых в своей работе.

(6 слайд)

И конечно о правилах проведения игры.

 

 

 

 

(7 слайд)

2) Практическая часть

 

Для того, чтобы нам было комфортно общаться  нужно что – конечно же познакомиться.  Этот прием, с которым мы сейчас познакомимся,  легко использовать при работе с незнакомыми детьми, при подмене, во время открытых мастер- классах на конкурсах или адоптировать по необходимую вам ситуацию. При общении с детьми очень важно невербальное  тактильное общение. Но можно использовать и какой-нибудь предмет.

 

(8 слайд)

«Давайте знакомиться».

Цель: наладить связь с участниками, сокращение дистанции в общении.

Ход: повернуться к соседу, назвать свое имя отчество, пожать руку и называем своё лучшее качество.

 

Дети очень любят «необычно» здороваться. Давайте мы с Вами вспомним, как мы можем поздороваться.

А так любят здороваться дети.

Ход: прикасаться друг к другу разными частями тела: ладошками, коленями, плечиками, лбами.

 

Очень хорошо. Теперь мы знаем как Вас зовут, но чтобы подружиться нужно поиграть с Вами. В этом нам поможет следующая игра «Найди друзей»

 

(9 слайд)

«Найди друзей»

Цель: преодолеть тревожность участников, помочь лучше узнать друг друга.

Ход:  по сигналу необходимо сгруппироваться по определенному признаку.

 

Сейчас вы начнете быстрое спонтанное движение по комнате. Будьте внимательны, потому что время от времени вам придется реагировать на разнообразные задания ведущего и выполнять их в кратчайший срок.

Не бойтесь остаться в гордом одиночестве. Вы просто другой! И потому мы разные! Надеюсь, что задание понятно? Мы начинаем.

Распределиться на группы:

  • по наличию часов на руках;
  • по стилю обуви;
  • по длине волос;
  • по наличию украшений, заколок  на голове
  • по цвету брюк и юбок;
  • по цвету глаз;
  • по настроению, которое Вы сейчас испытываете.

Молодцы!

Но бывает и так, что у кого-то все равно плохое настроение. И мы ему сейчас поможем.

Послушаете загадку. Она поможет вам узнать название следующей игры.

У него 4 ножки,

Он не ходит по дорожке.

Он не прыгает, не скачет,

Не смеется и не плачет.

Тихо у стены стоит,

Кто устал - присесть велит.

 

Правильно, стул.

 

(10 слайд)

«Волшебный стул»

Цель: воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова. Повышение самооценки.

Ход: один ребёнок садится в центр на «волшебный» стул, остальные говорят о нём добрые, ласковые слова, комплименты. Можно погладить сидящего, обнять, поцеловать. И что-нибудь показать – танец, что-то смешное.

 

Какие вы все умницы!  Ну вот теперь все довольны, никто не обижается. Никто не остался без внимания. Мы с Вами уже сдружились, почти команда. А хотите стать настоящей  дружной командой? Ну тогда предлагаю Вам следующую игру.

 

(11 слайд)

«Мы - команда»

Цель: сплочение коллектива.

Ход: группа выполняет задания быстро и четко.

Нужно, используя всех игроков, построить  следующие фигуры:

  • квадрат;
  • треугольник;
  • круг;
  • ромб;
  • угол;
  • букву;
  • птичий косяк.

 

 

 

(12 слайд)

«Следопыты»

 

Участники должны быстро найти в комнате или одежде то, что называет ведущий, и  дотронуться до него. Можно давать задания дотронуться до высокого, низкого, шершавого, мягкого, круглого, бумажного и так далее. Игра проходит быстро и весело.

 

(13 слайд)

«Лес»

Участники становятся в круг друг за другом — они превращаются в деревья в лесу. Ведущий читает текст, участники  выполняют действия.

- В лесу светило солнышко, и все деревья потянули к нему свои веточки. Вдруг подул сильный ветер и стал раскачивать деревья в разные стороны. Но крепко держатся корнями деревья, устойчиво стоят, только раскачиваются. Ветер принес дождевые тучи, и деревья почувствовали первые, нежные капли дождя. Дождь стучит все сильнее и сильнее. Деревья стали жалеть друг друга, защищать от сильных ударов дождя своими ветвями. Но вот вновь появилось солнышко. Деревья обрадовались, стряхнули с себя лишние капли дождя, вновь протянули ветви к солнцу. Деревья почувствовали внутри себя свежесть, бодрость и радость жизни.

Это вариант для более взрослых детей.

Кто поменьше полюбит игру «Макароны».

Цель: расслабление участников.

Ход:

 

Надеюсь Вы не устали и Вам понравилось со мной играть. Ну а теперь, а хотела бы Вас попросить нарисовать настроение с каким вы уйдете с мастер-класса. возьмите смайлики и фломастеры, они Вам помогут.

(14 слайд)

Мастер-класс подошел к завершению.  Приятно было с вами поработать.

До новых встреч!

Прикрепленный файл Size
мк 2.ppt 1.7 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн