Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мини-проект «В гости к Колобку»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Колесниченко Ольга Викторовна
Место работы, должность: 

МБДОУ детский сад № 4 "Ладушки", старший воспитатель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
  1. Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, желтый, синий, зеленый; воспринимать и называть их оттенки.
  2. Закрепить знания детей о форме, цвете, размере, количестве, высоте.
  3. Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова.
  4. Формировать у детей правильное дыхание, учить регулировать силу вдоха и выдоха.
  5. Развивать мелкую моторику рук, используя пальчиковые игры.
  6. Развивать равновесие, прыжки с продвижением вперед.
  7. Закрепить умение держать правильно кисть в рисование.
  8. Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, проявление творческих способностей.
  9. Развивать внимание, двигательную активность, самостоятельность, эстетический вкус, стимулировать фантазию.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Колобок, домик, деревья, цветы, зайчик, разноцветные зайчики-4 шт., лиса, 4 листа цветного картона ( красный, желтый, зеленый, синий), листы бумаги, гуашь, кисти на каждого ребенка, ребристая доска, «пенечки», музыкальное сопровождение.

Краткое описание: 
<p><strong>Содержание мини-проекта.</strong></p> <p><strong>Мини-проект:</strong> однодневный, групповой, деятельный.</p> <p><strong>Участники проекта:</strong> дети второй группы раннего возраста, воспитатель, игрушки- Колобок, зайчик, 4 маленьких зайчика разного цвета(красного, синего, зеленого, желтого), лиса.</p> <p><strong>Актуальность:</strong> В современных условиях&nbsp; развитого общества человек должен быть всесторонне развитым. Одной из ведущей деятельности в младшем возрасте является игра. Через игру ребенок познает мир.</p> <p><strong>Гипотеза:</strong> Существенную роль в этом направлении играет познавательная деятельность, она будет более эффективной, при следующих педагогических условиях:</p> <p>- создание положительного эмоционального фона.</p> <p>- опора на принцип наглядности, словесности, художественного слова, вопросов.</p> <p>- игровая ситуация.</p> <p>- продуктивная деятельность.</p> <p><strong>Проблема:</strong> Учить слушать, понимать, выполнять все задания, быть внимательным, отвечать на вопросы.</p> <p><strong>Игровая мотивация:</strong> В гости к Колобку, полоса препятствия, рисование следов зайки.</p> <p><strong>Сюрпризный момент:</strong> В групповой комнате стоит домик, а на окне сидит Колобок.</p> <p><strong>Цель:</strong> Вовлечь детей в совместную игровую и творческую деятельность. Показать знания и умения детей в познавательной и обучающей деятельности, полученных ранее. Использовать их в решении практических задач.</p> <p><strong>Формирование проекта исследовательских умений и навыков:</strong></p> <ol> <li>Выявить проблему.</li> <li>Найти правильное решение с помощью воспитателя.</li> <li>выбирать способы решения проблемы.</li> </ol> <p><strong>Задачи:</strong></p> <ol> <li>Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, желтый, синий, зеленый; воспринимать и называть их оттенки.</li> <li>Закрепить знания детей о форме, цвете, размере, количестве, высоте.</li> <li>Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова.</li> <li>Формировать у детей правильное дыхание, учить регулировать силу вдоха и выдоха.</li> <li>Развивать мелкую моторику рук, используя пальчиковые игры.</li> <li>Развивать равновесие, прыжки с продвижением вперед.</li> <li>Закрепить умение держать правильно кисть в рисование.</li> <li>Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, проявление творческих способностей.</li> <li>Развивать внимание, двигательную активность, самостоятельность, эстетический вкус, стимулировать фантазию.</li> </ol> <p><strong>Предварительная работа:</strong></p> <p>Обучение детей правильному дыханию, использование дыхательных упражнений. Индивидуальное обучение пальчиковым играм. Заучивание стихотворения А. Барто &laquo;Зайчик&raquo;, д / и по различению цвета &laquo;Посади жучков на полянку&raquo;, размеру и высоте &laquo;Домики&raquo;, и другие, рисование штрихов. Ходьба по ребристой доске, прыжки в продвижением вперед.</p> <p><strong>Материал:</strong> Колобок, домик, деревья, цветы, зайчик, разноцветные зайчики-4 шт., лиса, 4 листа цветного картона ( красный, желтый, зеленый, синий), листы бумаги, гуашь, кисти на каждого ребенка, ребристая доска, &laquo;пенечки&raquo;, музыкальное сопровождение.</p> <p><strong>Сроки проведения:</strong></p> <p>05 июня 20014 года.</p> <p><strong>Презентация мини-проекта:</strong></p> <p>Предоставление мини- проекта &laquo;В гости к Колобку&raquo;.</p> <p><strong>Предполагаемый результат:</strong></p> <p>Дети должны уметь различать цвета, форму (круг), высоту (высокий, низкий), количество (много, мало), размер (маленький, большой). Пройти полосу препятствия. Уметь&nbsp; рисовать следы зайчика&nbsp; штриховкой. Рассказывать стихотворение, выполнять дыхательные упражнения, пальчиковую гимнастику. Отвечать на вопросы.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

В гостях у Колобка.

Дети заходят в группу, стоит домик, на окне колобок.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нас ожидает?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с колобком.

Дети: Здравствуй Колобок!

Колобок: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Ребята, а какой Колобок?

Дети: Румяный, красивый, веселый.

Воспитатель: Правильно, а какой формы Колобок?

Дети: Круглый, как мячик.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель хочет взять Колобка в руки и обжигается.

Колобок: осторожно, я горячий, я только что из печки. Вы, ребята,               подуйте на меня и я остыну.

Воспитатель: Ребята. Давайте наберем воздух через нос, а выдохнем через рот. Посмотрите, как я это сделаю (два коротких выдоха, один длинный – 3 раза).

Колобок: Вот, спасибо. Ребята, а знаете, в нашем лесу так много интересного, и я приглашаю вас погулять в нем.

Воспитатель: Ну, что, ребята, прогуляемся по лесу?

Дети: Да.

Дети заходят в сказочный лес. Звучит музыка «Шум леса».

Воспитатель: Как красиво, Колобок у вас в лесу!!! А что это шумит?

Колобок: А это листья на деревьях шелестят, когда дует ветер.

Воспитатель: ребята, какого цвета листья?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Ребята, давайте подуем на листья тихо, как будто пролетает тихий ветерок, а теперь подул сильный ветер.(3 раза) Молодцы.

Воспитатель: А что можно сказать о деревьях? Какие они?

Дети: высокие и низкие.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, на полянке кто-то сидит и плачет, весь мокрый, грустный.

Дети: Да это же зайчик!

Воспитатель: И, правда, зайчик!

Колобок: Его хозяйка оставила под дождем.

Воспитатель: Да? А разве можно оставлять игрушки под дождем, ребята?

Дети: Нет.

Воспитатель: Кто хочет утешить зайчика, рассказать про него стихотворение?

Воспитатель спрашивает 2-3 человека, следит за речью.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Давайте пожалеем зайку и позовем его с нами на прогулку.

Зайчик: Спасибо!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые цветы на полянке! Сколько цветов на полянке?

Дети: много.

Воспитатель: А сколько деревьев стоит на этой полянке?

Дети: Одно.

Воспитатель: Молодцы, правильно, а все ли одинаковые цветы по размеру?

Дети: нет, есть большие и маленькие.

Воспитатель: Покажите, какие цветы большие, а какие маленькие.

Воспитатель вызывает 2-3 человека.

Колобок: Вот какие молодцы, вы, ребята! Ой! Посмотрите, Бревно какое-то лежит, а дальше болото. Как же мы дальше пройдем?

Воспитатель: Не волнуйся Колобок, наши ребята справятся. Сначала мы пройдем по бревну, а потом по пенечкам перепрыгнем болото.

Полоса препятствия.

Воспитатель: Все справились? Молодцы, посмотрите вот еще одна полянка. Предлагаю вам посидеть на ней отдохнуть. А пока вы отдыхаете, я научу вас играть с пальчиками. Но сначала мы разомнем их.

Упражнение «Утречко».

Эй, братец Федя, разбуди соседей. (Показывает большой палец левой руки)

Вставай большой

Вставай указательный

Вставай  средний

Вставай безымянный                         ( Правой рукой массирует пальцы левой

Вставай мизинчик.                                руки и наоборот).

Воспитатель: Наши пальчики размялись, а сейчас я научу вас, как делать домик и замок с помощью пальчиков.

Упражнение «Домик».

Пальчики обоих рук соединены вместе, ладони направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются.

Воспитатель: Молодцы, а на домике висит замок.

Упражнение «Замок».

На двери висит замок                               Переплести пальцы рук

Кто его открыть бы смог                           локти расходятся в стороны

Потянули, покрутили,                                пальцы остаются переплетены

Постучали и открыли.                                Постукиваем друг о друга основанием ладони,

                         пальцы распрямляются.

Воспитатель: Молодцы и ребята и Колобок и зайчик. Посмотрите на полянке сидят забавные зайчики, разного цвета.

Воспитатель: Какого цвета зайчики?

Дети: красного, желтого, зеленого, синего.

Воспитатель: правильно, но почему они плачут?

Зайчик: Это мои друзья.

Колобок: Где-то близко ходит хитрая лиса, она хочет поймать зайчиков.

Воспитатель: Да? А давайте мы их спрячем на полянках.

Воспитатель показывает на разноцветные листы картона.

Воспитатель: Посмотрите, на какой полянке лиса  не заметит красного зайку? На красной или на зеленой? Значит, нам нужно спрятать зайку на полянке такого же цвета, как и сам зайчик.

Дети прячут зайчиков, а воспитатель с игрушкой лисой ищут.

Воспитатель: Вот как хорошо вы спрятали зайчиков, что лиса их не нашла. А если зайчики убегут с полянки в лес, то лиса их вообще не поймает. Давайте нарисуем, как зайчики убежали, и оставили только следы.

Дети садятся за столы, рисуют следы- штрихи. Воспитатель следит за осанкой. Умением правильно держать кисть. Воспитатель с героями рассматривают работы детей, хвалят их.

Колобок: Какие, вы ребята молодцы, зайчиков, спасли. Спасибо вам. А теперь мне пора домой к бабушке и дедушке. До свидания.

Воспитатель: Спасибо тебе Колобок, за прекрасную прогулку. Нам тоже пора возвращаться в детский сад, до свидания.

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн