Submitted by Светлана Викторовна Королёва on Tue, 23/02/2016 - 13:34
Проект по сказке «Колобок»
Детский сад № 195
Вторая младшая группа № 6 , «Непоседы»
Подготовила и провела воспитатель Королева С.В.
Проект во 2 младшей группе "Непоседы"по сказке "Колобок"
Вид проекта: обучающе-игровой;
Цель
способствовать развитию речи ребёнка, познакомить детей с фольклорным произведением о колобке, продолжать учить детей слушать речь воспитателя, вникать в смысл сказки, стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы и произведения, расширять представления о диких животных, формировать у детей интерес к художественному творчеству, развивать познавательные способности, восприятие детей, развивать эмоциональный отклик на любимое произведение, моторику рук, творческие способности, воспитывать любовь к сказкам, бережное отношение к животным.
Задачи для педагогов:
составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности, родителей в реализацию проекта.
Задачи для родителей:
чтение художественной литературы, предложенной воспитателями, поиск загадок про лесных зверей.
Участники
проекта
1. Дети 3-3,5 лет
2. Педагоги группы
3. Родители
Сроки
реализации
Краткосрочный- одна неделя
Ожидаемые результаты
повысилась речевая активность у детей, дети знают произведение, говорят фразы из сказки, перевоплощаясь в героев, получили необходимые знания о диких и домашних животных; закрепили знания о названии мебели; педагоги усовершенствовали технику проектной деятельности; родители участвуют в образовательной деятельности детей в детском саду.
Продукты реализации проекта
- загадки, пословицы, мягкий и деревнный конструктор, настольный театр, пластилин, гуашь, «Волшебный мешочек», цветные карандаши, картинки с мебелью, корзинки с фруктами и овощами.
План реализации проекта:
понедельник:
родителям найти загадки, пословицы про персонажей сказки «Колобок» (прилож. 1)
Чтение русской народной сказки «Колобок»
определение: кто положительный персонаж , а кто отрицательный (плохой, хороший, злой, добрый и т.д.)
Вторник:
Рисование: «Вот какой колобок»
закрепление навыка раскрашивания не заезжая за контур, маленькими штрихами
создавать положительное отношение к рисованию цветными карандашами
развивать фантазию: самостоятельно раскрасить фон рисунка — как ты сам придумаешь
Среда:
1.Показ сказки «Колобок» с помощью пальчикового театра
2 совместное проговаривание «песенки колобка»
3 построение сюжета после прочтения сказки (вспомнить, кто по очереди встречался колобку, )
Четверг:
картинки с мебелью (какая мебель дома у колобка)
лепка из пластилина: «Слепим веселый столик для колобка»
Пятница. Итоговое занятие;
1.Беседа «Полезные овощи и фрукты для колобка», «Витамины я люблю»,
«Посылка для колобка» с продуктами (помогаем разделить фрукты и овощи в разные корзинки)
конструирование: из деревянного и мягкого конструктора : «строим домик для зверей»
Приложение № 1 Детские загадки про колобка и животных;