— Good morning, children! (Good morning, teacher!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
And start our lesson.
— I am glad to see you. (We are happy to see you too.)
— Sit down, please.
3.Фонетическаязарядка (3 слайд)9.02
— Let’s play with our monkey.
(Дети повторяют за учителем все движения.)
Наша обезьянка надулась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).
Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние зубки.
Обезьянка очень любит спорт и играет в разные спортивные игры, например в волейбол (рот слегка приоткрыт; языком задеть нёбо, зубы, правую щеку, левую щеку).
Наша обезьянка — сладкоежка. Она очень любит конфеты. Однажды карамелька прилипла к ее верхним зубкам, и обезьянка пытается ее слизнуть (кончиком языка быстро провести по верхним зубам, а затем отодвинуть язык к заднему небу).
Поздно вечером обезьянка зажигает свечку, а перед сном задувает ее (губы вытянуть вперед трубочкой и «подуть» на свечку, не надувая щеки, затем резко вернуть губы в обычное положение).
4. Речевая разминка (4 слайд)9.03
Разучивание нового стихотворения. Знакомство с новой лексикой по теме «День рождения».
— Listen to the birthday poem and look at the picture in your textbook. It’s exercise 1 on page 68.
1)слушание
2)перевод, новые слова
3) хоровое чтение по строчке
4)индивидуальное чтение по цепочке
5.Самоопределение к деятельности9.08
- О чём стихотворение? (О дне рождения)
- Кто сформулирует тему урока на английском? (Happy Birthday)
(5 слайд)
- Very good! Именно так англичане поздравляют друг друга с днём рождения.
Repeat after me. All together!
6. Учебная задача9.09
- Вспомните темы прошлых уроков и догадайтесь, на кокой вопрос мы ответим сегодня. (месяцы года, порядковые числительные)
- Что связывает эти темы с темой день рождения? Что мы можем сказать по этой теме с помощью названий месяцев года и порядковых числительных? (Дату рождения)
- Значит мы сегодня ответим на вопрос: «Как называть дату?» (6 слайд)
- А какую учебную задачу мы поставим на урок? (научиться называть даты) (7 слайд)
- Какие шаги для этого нужно сделать? Что нужно знать? (8 слайд)
7.Работа по теме урока
1) Активизация порядковых числительных в устной и письменной речи9.10
- Вспомним правило образования порядковых числительных. (9 слайд)
- Почему некоторые слова подчёркнуты?
- Потренируемся в образовании порядковых числительных. Read this words.
(10 и 11 слайд)
- Проверим себя. (12 слайд)
2) Активизация названий месяцев в устной и письменной речи9.15
- Вспомним названия времён года и месяцев. (13 слайд) Read after me.
- Выполним задание. (карточки)
3) Модель предложения.9.20
- Познакомимся с правилом образования предложения. (с.69)
- Выполним задание. (14 слайд)
8.Физкультминутка (15 слайд)9.24
Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please, sit down!
9.Закрепление изученного материала (16 слайд) 9.25