Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект в младшей группе "Сундучок русских народных сказок" (в разработке)

Фото пользователя светлана валерьевна гусева
Submitted by светлана валерьевна гусева on Wed, 17/02/2016 - 12:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гусева Светлана Валерьевна
Место работы, должность: 

МБДОУ " Детский сад № 45 комбинированного вида", воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Сказка &mdash; благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребенка в настоящее время , заметно утратила свое пред&shy;назначение.&nbsp;</p> <p>Дошкольный возраст &mdash; возраст сказки.</p> <p>Именно в этом возрасте ребёнок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному.</p> <p>Если сказка удачно выбрана, если она естественно и вместе с тем выразительно рассказана, можно быть уверенным, что она найдёт в детях чутких, внимательных слушателей. И это будет способствовать развитию маленького человека.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Методический паспорт проекта

Название проекта:  «Сундучок русских народных сказок»

Руководители проекта: Гусева С.В. 

Образовательные области:  познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

Возраст воспитанников, на которых рассчитан проект: дети 2-3 года

Тип проекта: ролевой, игровой

Цели проекта: Формирование у детей представления о русской народной сказке через различные виды деятельности

 Задачи проекта:

-  расширять и закреплять знания  содержания  сказок;

-  сформировать желание быть похожими на положительных героев

-  развивать умение передавать образ сказочного героя речью, движениями, жестами, мимикой

-  развивать фантазию и творческие способности;

-  воспитывать интерес к чтению книг

-  вовлекать родителей в совместную деятельность, показать  значимость совместного творчества детей, педагогов  и родителей

 Необходимое оборудование: книги, иллюстрации по сказкам, загадки, дидактические игры, различного вида театры.

 Проблемная ситуация: Какую  сказку может рассказать нам герой волшебного сундучка?

 Актуальность проекта: Сказка — благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребенка в настоящее время, заметно утратила свое пред­назначение. Дошкольный возраст — возраст сказки.

Именно в этом возрасте ребёнок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному.

Если сказка удачно выбрана, если она естественно и вместе с тем выразительно рассказана, можно быть уверенным, что она найдёт в детях чутких, внимательных слушателей. И это будет способствовать развитию маленького человека.

Предполагаемые продукты проекта:

-  инсценировка сказки  «Репка»

-  конкурс поделок «Твой любимый сказочный герой» (привлечение родителей в обогащение развивающей среды, театральной зоны)

-  создание альбома рисунков «В гостях у сказки».

Ожидаемый результат:

-  повышение уровня знаний детей о русских народных сказках, развитие связной речи.

- развитие личностные качества ребёнка посредством сказки;

- развитие совместного творчества родителей и детей.

 

График работы над проектом

 

Этапы

Сроки

Содержание

Организационный

1 день

 Беседа с детьми, с целью выявить знания о  русских  народных  сказках.

 Привлечение родителей к чтению русских народных сказок дома.

 Собрание в групповой библиотеке подборки книг с русскими  народными сказками.

 Ознакомление родителей с конкурсом проекта

основной

2-5 день

 Занятия по познавательной и продуктивной   деятельности.

 Чтение сказок и просмотр мультфильмов в детском саду.

 Творческие задания для  детей.  (умение рассказать сказки по картинкам ,

 Организовывать театрализацию сказок , изображать героев сказок)

 Рассматривание иллюстраций к любимым сказкам

 Консультация «Влияние сказки на речевое развитие ребенка»

Презентационный

6 день

 Инсценировка сказки  «Репка» для родителей

 Конкурс поделок «Твой любимый сказочный герой»

 Альбом рисунков «В гостях у сказки».

 

Объем и содержание работы

 

Направление деятельности

Содержание деятельности

Ресурсы

Исполнители

Сроки реализации

Познавательное  развитие

Формирование умения слушать, сопереживать, анализировать поступки героев. Формирование интереса к книгам.

Чтение РНС «Колобок», «Теремок»,  « Репка»

 Игра - конструирование

«Поможем смастерить теремок для зверей»

 воспитатель

родители

 В течение проекта

Речевое развитие

 Активизирование словаря через диалоговую речь

Беседа «Какие бывают разные сказки»

воспитатель

В течение проекта

Социально- коммуникативное развитие

 

Развитие коммуникативных качеств.

Развитие мелкой моторики, внимания.

Формирование умения самостоятельно пользоваться конструктором, развитие творческой фантазии

Дидактические игры:

«Овощ или фрукт», «Кто в теремочке живет?» «Собери урожай», «из какой я сказки?»

 Сюжетно- ролевые игры

«Бабушка и дедушка  в гостях у детей»

«Научи зайца пользоваться ложкой», «Научи медведя пользоваться носовым платком»

Пальчиковая игра

«Стоит в поле теремок»

 

В течение проекта

Художественно-эстетическое развитие

 

Создание радостной , праздничной атмосферы.

Желание прийти на помощь героям сказок. Проявление инициативы, сообразительности

Вызвание интереса к русской народной сказке, к ее героям.

Побуждение детей к творческой самореализации

Развитие речи детей. Пополнить словарный запас

Развивитие творческих способностей,

Умение выражать своё

собственное отношение к

героям сказок в виде

рисунков и поделок

Игра- инсценировка «Репка»

Рассматривание иллюстраций с изображением героев сказок. Мультфильмы

Обыгрывания сказок (разные виды театра)

 Показ настольного театра «Колобок»

Игра имитация «Испеки мне колобка», «Кто как ходит?»

творческие работы детей

Рисование – репка

Лепка-колобок

 

Дети

 

Воспитатель

Родители

 

Совместная работа детей и родителей»

На протяжении проекта

Физическое развитие

 

 

Подвижная игра "Догони колобка"

 

на прогулке

Информационный материал для родителей

Привлечение родителей к теме проекта.

Содействие к взаимодействию родителей и детей в творческой деятельности.

Приобщение к семейному чтению.

Подготовка к конкурсу любимого сказочного персонажа

Консультация «Влияние сказки на речевое развитие ребенка»

 Воспитатель

 В течение проекта

 

 

 

Прикрепленный файл Size
как мы работали над пректом.pptx 2.89 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн