Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Модальный глагол can

Submitted by Бирута Язеповна Пахомова on пн, 15/02/2016 - 07:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пахомова Бирута Язеповна
Место работы, должность: 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №33 с углубленным изучением отдельных предметов" Петропавловск-Камчатского городского округа

Учитель английского языка

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Активизация в речи модального глагола can

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Счастливый английский.ру" К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Используемая методическая литература: 

Рабочая программа, книга для учителя к УМК "Счастливый английский.ру" К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Используемое оборудование: 

Компьютерное обеспечение, проектор, интерактивная доска, документ-камера

Краткое описание: 
<p>Разработка урока предназначена для учителей английского языка в начальной школе. Урок традиционно разбит на этапы: организационный, целеполагание, фонетическая зарядка, основная часть урока (повторение пройденного грамматического материала,знакомство с новыми глаголами и понятием неопределённая форма глагола, физкультминутка, индивидуальная работа обучающихся, аудирование, работа в группах), подведение итогов, рефлексия.</p>

Открытый урок английского языка в 3 классе

Тема урока: Буквосочетание wr. Активизация в речи глагола can

Задачи урока:

  1. Познакомить учащихся с чтением буквосочетания wr и закрепить его в упражнениях.
  2. Познакомить с понятием неопределённая форма глагола.
  3. Познакомить с новыми глаголами и закрепить их употребление  в серии упражнений.
  4. Активизировать  в речи глагола can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
  5. Формировать произносительные навыки и навыки техники чтения и письма.

Наглядность и оборудование: картинки для определения темы урока: компас, ворон Седрик, девочка Аня, глаголы-дракоши без имён на маечках, ведьма Моргана, глагол-дракоша Can, знаки +, -, ?; буквосочетание wr и транскрипционный знак [r]; «волшебные книги»  с заданиями по количеству учащихся (10 штук) ; «волшебная палочка» для учителя; веер с картинками глаголов-дракош с одной стороны и словами с другой; полоска со словами-глаголами на клейкой основе (10 штук); буквы для составления слов-глаголов (10 комплектов); слова для составления утвердительного и отрицательного предложений с глаголом can; конверт с с текстом загадки о Винни-Пухе; коробка с Винни-Пухом; видеоролик с песней I can …” (для физ. минутки); карандаши с разноцветным грифелем (10 штук);  ножницы (10 штук); клей-карандаш (2 шт.); корона для игры «Король – королева»; «волшебные палочки» с оценкой за урок; компьютер; мультимедийный проектор; документ- камера для демонстрации и проверки заданий.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя и учащихся

I. Орг. момент

 Приветствие

 

 

Определение темы урока      (постановка цели)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Good morning, boys and girls! 
  • Good morning, teacher!
  • Sit down, please! Let’s start our lesson!
  • Look at the blackboard, please! What will we do at the lesson today? (учащиеся, пользуясь картинками на доске определяют тему урока).
  • Итак, сегодня мы встретимся с глаголами, поможем им победить Моргану, а также вспомним порядок слов в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях с глаголом сan.

Чтобы встретиться с глаголами, нам необходимо попасть в страну английского языка. Как она называется? (DoDidDone). Нам попасть туда поможет волшебная палочка (the magic wand).

-   One, two, three! We are in this country! Волшебная палочка дарит нам волшебные книги, каждая из которых именная.  Open your magic books and write down your names! Для правильного написания имён у вас на партах имеется знакомая нам таблица соответствия русских букв английским. Выполняя задания в волшебной книге, мы поможем справиться Седрику и Ане с трудностями.

II. Знакомство с буквосочетанием wr и отработка его чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Аня и Седрик очень рады нашему появлению, потому что им нужна наша помощь. Моргана снова прячется и готовится к новым попыткам помешать Ане учить английский язык. Волшебная палочка вместе с Седриком составили новое заклинание, чтобы волшебный компас смог указать нам место, где находится Моргана и помешать ей творить зло. Turn over the page! Чтобы прочитать заклинание нужно запомнить – когда буквы w и r стоят рядом, буква w очень боится букву r и не читается, поэтому остаётся только звук буквы r - [r]. (учащиеся произносят данный звук несколько раз).
  • А теперь, давайте поможем Ане прочитать заклинание! (учащиеся слушают учителя, а затем читают вместе и индивидуально)

III. Повторение изученных ранее глаголов.

Игра «Король – королева»

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Для дальнейшего оказания помощи Седрику и Ане нам необходимо вспомнить глаголы, которые мы уже хорошо знаем. Волшебная палочка дает нам возможность стать подданными короля или королевы. Let’s play together! You are a queen (a king) now!  - You are a pupil now!(один из учащихся, «превращаясь» в короля или королеву даёт команды, используя побудительные предложения. Например: Alina run! и т.д. После нескольких команд король или королева «превращается» в ученика).

IV. Знакомство с новыми глаголами и понятием неопределённая форма глагола

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Итак, компас заработал. Увидев стрелку компаса, Седрик сразу понял где Моргана, а встретив несколько глаголов-дракош, он догадался, что она успела обидеть их.
  • Look at the picture on the blackboard! What’s the matter with them? (по картинке учащиеся излагают свои предположения.)
  • Действительно, они рыдают от того, что у них на майках нет имён и они не знают, какое действие обозначают.
  • Так как глаголы лучшие друзья глагола Сan, Седрику стало ясно, что Моргана попытается навредить и ему. Вместе с Аней он отправился к глаголу Can. Он поручил нам помочь глаголам-дракошам вернуть их имена.
  • Их имена напечатаны (на распечатках на партах) в неопределённой форме – отвечают на вопрос: что делать?;  что сделать?, а перед каждым стоит частичка to. Let’s read them! Repeat after me, please! (учащиеся читают за учителем глаголы в неопределённой форме на распечатках)
  • Глагол-дракоша Can всегда отпускает отдыхать частичку to, поэтому ёе никогда нет рядом с ним.
  • Задание 1. Назовите имена глаголов-дракош без частички to. Первая буква на картинке вам поможет, а дракоши вспомнят свои имена! (учащиеся называют глаголы по картинкам на веере, а с обратной стороны картинке проводится сразу проверка)
  • Задание 2.  Turn over the page of your magic books! Let’s do the task! Перед вами полоска со словами без интервала на клейкой основе. Разрежьте её на глаголы и наклей те их дракошам изображённым в ваших книгах. Выполнив задание, мы разрушим злые чары Морганы. (проверка выполняется с помощью документ-камеры и выводится на интерактивную доску)

V. Физ. минутка.

Песенка “I can …”

 

  • And now, let’s have a rest! Надеемся, что услышав песенку “I can …”, дракоши вспомнят своего друга Can.

VI. Индивидуальная работа учащихся.

Make up a word! (Составь слово!)

 

 

 

 

  • Дракоши очень счастливы! Они хотят узнать, запомнили ли вы их имена! Turn over the page of your magic books!
  • Задание 1. Make up a word! (получив комплект с буквами, учащиеся выкладывают слова на магнитной полосе, а затем поднимают книги и зачитывают свои слова)

VII. Повторение порядка слов в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях с глаголом can

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Пока мы помогали дракошам, Седрик и Аня нашли дракошу Can. Моргана его так испугала, что он не может вспомнить ни Седрика, ни Аню, ни то, какой он трудолюбивый и заботливый.

Мы поможем ему всё вспомнить, выполнив задание 2.

  • Задание 2. Вспомните, как начинаются утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом can. Составьте эти предложения от своего имени. Вопрос задайте однокласснику. (учащиеся зачитывают свои утвердительные и отрицательные предложения, а вопрос задают одноклассникам и получают от них ответы)
  • Дракоша Can всё вспомнил и благодарит нас за помощь!

VIII. Аудирование текста и составление предложений с глаголом can

 

 

 

 

 

 

Работа в группах

 

 

 

 

 

 

  • Очень известный герой из произведения английского писателя написал нам письмо-загадку и хочет, чтобы мы его узнали. Сам он спрятался в коробке. Listen to his letter, please!
  • Hello, friends! I am English. I am from English forest. I’m funny and fat. I can run, jump and swim. But I can’t fly, skate and drive. Who am I? P.S. My friends are a donkey and a rabbit.
  • Who is it? (It’s Winnie-the-Pooh.)
  • Задание. Послушайте письмо ещё раз и по содержанию текста составьте (склейте) предложения с глаголом can. Первая группа составляет утвердительное предложение, а

 вторая – отрицательное. Готовое предложение прикрепить на доске. Слова, знаки препинания для предложений лежат на парте. (проверка выполнения задания)

IX. Подведение итогов

 

 

Самооценка учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выставление оценок

 

 

 

 

 

Домашнее задание

  • Скажите, ребята, смогли ли вы помочь Седрику и Ане справиться с кознями Морганы? (ответы учащихся)
  • На обратной стороне волшебной книги вы видите звёздочку, которую мы можем оживить с помощью волшебной палочки, нарисовав ей лицо:

- если всё понятно на уроке и можешь помочь другому -

- если всё понятно на уроке -

 
   
  - если нужна помощь -   

                

  • Волшебная палочка дарит каждому из вас маленькие волшебные палочки с оценкой вашей работы на уроке (учащиеся получают яркие простые карандаши с прикреплённой звёздочкой, на которой написано: Fine!; Well done!; Good!)
  • Open your diaries! Write down your homework!

Ex.1,2 p.43 (w|b)

 Our lesson is over! Good-bye

 

Прикрепленный файл Size
Открытый урок в 3-б1 классе ноябрь 2014.zip 43.26 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн