Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Комментарий на "Организация сетевого образования для одаренных детей"(форум) Гринева Л.Д.

Выберите действие:

Гринева ЛюдмилаДемьяновна

 

Участие в форуме «Организация сетевого образования для одаренных детей»-Комментарии

 

  1. Особенности педагогической деятельности в отношении одаренных детей

 Одаренность-это системное, развивающееся в течение жизни, качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких по сравнению с другими людьми незаурядных результатов в одной или нескольких видах деятельности.   Исходя из данного определения одаренности, педагог не должен ограничивать свою работу лишь составлением программ обучения. В его задачу входит также создание условий для формирования внутренней мотивации деятельности и системы ценностей, которые создают основу становления духовности личности(история науки и особенно искусств дает массу примеров того, как отсутствие или потеря духовности оборачивались потерей таланта.

 Педагог должен исповедовать бережное отношение кодаренному ребенку,

, понимая не только преимущества, но и трудности, которые несет с собой одаренность.

Педагог помогает ребенку получить психологическую поддержку, поскольку одаренные дети (особенно с дисгармоничным типом развития) попадают в группу риска.

 Педагог в процессе обучения, воспитания выявляет одаренных детей. И для этих целей необходим анализ используемых психометрических тестов, создание новых методов диагностики одаренности.

Педагог разрабатывает индивидуальные программы обучения одаренного ребенка ,включает его в информационно-образовательную сеть.

 Педагог –направляет, сопровождает ,корректирует деятельность и оценивает достигнутые результаты.

  1. Особенности деятельности педагога для организации сетевого образования одаренных детей.

  Сетевое образование одаренных детей должно способствовать развитию и закреплению одаренности.

Педагог участвует в создании информационно образовательной среды для одаренного ребенка.

С этой целью он разрабатывает содержание  учебных

программ для одаренных детей, используя  различные

 подходы(ускорение,углубление,обогащение,пробле-

матизация). Эти программы выкладываются в сеть для открытого обсуждения и использования

Педагог привлекает одаренного ребенка к индивиду-

альному или коллективному выполнению исследова-

 тельского творческого проекта. Обсуждение методов исследования и полученных результатов может происходить в сети с привлечением профессиональных экспертов.   

 .

 Информационно- образовательная среда для одаренного ребенка должна предоставлять ему возможность выбора наставника . Основная задача наставника-на основе диалога и совместного поиска помочь одаренному ребенку выработать наиболее эффективную стратегию индивидуального роста.  

С этой целью педагог может в сети создать некий справочник, дающий список профессионалов,способ-

 ных стать наставниками одаренных детей.

Педагог в качестве партнера одаренного ребенка может  устанавливать в сети взаимосвязь с творческими сообществами, деятельность которых близка к интересам ребенка.

 Педагог должен содействовать тому, чтобы сетевое образование позволяло одаренному ребенку успешно

войти в социум.

 Задача педагога-нацелить ребенка на участие в социально  значимых сетевых проектах.

Организация сетевого образования для одаренного ребенка требует от педагога и организации эксперт-

ной оценки результатов и достижений. С этой целью

в сети должна размещаться информация о различных

олимпиадах, конкурсах, творческих фестивалях. Завоеванные дипломы ,медали, общественное признание являются стимулом для дальнейшего личностного роста одаренного ребенка. 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн