Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект НОД по речевому развитию:заучивание стихотворения «Шмель» с элементами мнемотехники на ИД в средней группе.

Фото пользователя Инна Овсюк
Submitted by Инна Овсюк on чт, 11/02/2016 - 00:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Овсюк ИВ
Место работы, должность: 

г.Гатчина МБДОУ "Детский сад №13 комбинированного вида"

воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель:  формировать у детей интерес к заучиванию стихотворения при помощи мнемотехники и ИД.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, ноутбук.
 

Краткое описание: 
<p>На данном занятии, мы знакомимся с новым стихотворением, придумываем вмести мнемотаблицы по тексту, учимся первым действиям работы с ИД(как вынемаются квадраты для мнемотаблиц) и затем заучиваем стихотворение по придуманной нами схеме.</p>

Задачи:

- вызвать у детей желание учить стихи,

- расширить словарный запас за счёт слов (иван-чай, мохнатый)

-расширить круг знаний об окружающем мире.

-активизировать словарный запас.

-помочь преодолеть детям робость, застенчивость.

-Научить детей первым шагам работы с ИД.

Ход занятия:

Давайте  вспомним,  какое у нас сейчас время года? (весна).

- А какие насекомые проснулись от сна, и какие ещё проснуться?

-Вы сказали шмель, а кто знает какой он?

- Давайте рассмотрим его на картинке (картинка выводится  на  ИД)

- Какого он цвета?

- Он гладкий или пушистый? А,  как,  ещё его можно назвать? (мохнатый).

- Ребята,  а хотите  выучить  стихотворение  про шмеля?

-Послушайте какое.

                                                                                          На высоком стебле иван-чая

Чуть шевелится шмель,  засыпая.

Сон медовый  мохнатому снится

Он спокоен, меня не боится.

 Можно даже погладить рукою!

Ну,  когда повториться такое?!

Может завтра, а может,  не скоро

Тишь, туман поднимается в гору.

 

Физ.минутка: «День-ночь»(бабочки-шмели, днём летают, ночью спят, кто не успел заснуть, тот выбывает)

- Мы это стихотворение будем вместе с вами зарисовывать,  то есть, составлять наши  мнемотаблицы. Я читаю строчку из стиха, а вы говорите, что рисовать    (так зарисовываются все мнемотаблицы).

- Теперь я прочитаю всё стихотворение ещё раз, а вы слушайте и следите глазками за нашей схемой.

-А теперь, прочитаем все вместе.

(Затем, детям предлагаю  рассказать  стихотворение  тем,  кто  уже  запомнил).

- Какие вы молодцы ребята, теперь вы можете рассказать это стихотворение своей семье и друзьям. А кто вам больше всего понравился? Вы все справились с заданием.

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн