Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Календарно-тематическое планирование старшая группа по методической теме 2014-2015г.

Фото пользователя Инна Овсюк
Submitted by Инна Овсюк on вс, 07/02/2016 - 01:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Овсюк ИВ
Место работы, должность: 

г.Гатчина МБДОУ "Детский сад №13 комбинированного вида"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Родной язык
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>Календарно-тематическое планирование старшая группа по методической теме </strong>&quot;Использование мнемотехники и интерактивной доски в речевом развитии детей&quot;</p>

Календарно-тематическое планирование старшая группа по методической теме 2014-2015г.

МЕСЯЦ

Тема НОД

ЗАДАЧИ

СЕНТЯБРЬ

«Наши игрушки»

 

 

 

 

 

 

Описательный  рассказ

«Берёзовый домик» (по памяти)

Беседа «Наш детский сад».

 

Учить составлять описательные рассказы о предметах. Совершенствовать умения согласовывать существительные с прилагательными.

 

Учить создать схему рассказа, вспоминая каждую деталь увиденного. Развивать речь, память.

 

 Учить составлять описательный рассказа на заданную тему используя мнемотаблицы.

 

ОКТЯБРЬ

«Уж небо осенью дышало»

 

 

Составление  описательных рассказов о фруктах и овощах

 

 

 

НОД по обучению пересказу рассказа «Кошка и еж» с использованием мнемотехники.

 

 

Учить детей запоминать стихотворное произведение с помощью мнемотаблицы.

 

Систематизировать представление детей об овощах и фруктах по предложенным моделям.

 

Учить пересказывать рассказ по мнемотаблице

активизировать речевую деятельность детей.

 

ДЕКАБРЬ

Заучивание стихотворения

 И. Никитина «Встреча зимы»

 

 

 

Беседа « Как живут наши пернатые друзья зимой»

 

 

Творческое рассказывание «Предновогоднее приключение зайчика»

Познакомить с новым стихотворением, учить заучивать стихотворение с помощью мнемотаблиц.

 

Обобщить знания детей о зимующих птицах. Создать мнемотаблицу для описания внешнего вида птиц.

 

 

Учить составлять рассказ творческого характера по плану.

 

ЯНВАРЬ

 Рассказ по картине «Зимние развлечения»

 

Рассказ из опыта «Как я провёл зимние каникулы»

 

Учить детей составлять рассказы по картине,  с помощью схемы, отвечать на вопросы используя в речи сложные предложения.

 

Учить выстроить схему событий, которые с ним происходили. Развивать память, выразительность речи, воображение, сообразительность.

 

ФЕВРАЛЬ

Составление описательных рассказов об одежде.

 

 

 

 

 

 

Беседа о транспорте, составление описательного рассказа.

 

 

 

 

Заучивание стихотворения В. Степанова "Наша армия".

 

Расширять и активизировать словарь по теме.

Развивать зрительное внимание, восприятие, фонематическое восприятие, память. Учить составлять мнемотаблицу  для описания.

Обогатить и уточнить представление о транспорте; Помочь составить описательный рассказ  о транспорте  с помощью мнемотаблицы.

Учить заучивать стихотворение с помощью мнемотаблицы.

 

 

 

МАРТ

«Подарки маме к 8 Марта». Рассказывание на тему из личного опыта.

 

Составление рассказа по серии сюжетных

картин «Скворцы прилетели»

 

 

Рассказывание по набору предметов.

 

 

Учить выстраивать схему событий. Передавать с помощью интонации различные чувства (радость, веселье…)

 

Учить составлять рассказы творческого характера по серии сюжетных картинок, используя мнемотаблицу.

Упражнять  в составлении описательного рассказа о предметах с помощью мнемотаблицы; упражнять в образовании названий посуды.

 

АПРЕЛЬ

Придумывание сказки по схеме.

 

 

Пересказ рассказ Е.Чарушина «Барсук»

 

Беседа о весне.

Развивать творческое воображение, соблюдать логику,  развитие сюжета по схеме.

Учить составлять мнемотаблицы в соответствии с текстом, излагать содержание близко к тексту. Развивать творческое мышление.

 

Уточнить знания  о характерных признаках весны. Помочь составить описательный рассказ  о весне  с помощью мнемотаблицы.

 

МАЙ

Заучивание стихотворения

 С Есенина «Черёмуха»

 

 

 

 

 

  «Красота в цветах»

Учить заучивать  стихотворение  с помощью  мнемотаблицы  интонационно передавая  радость пробуждения  природы, развивать поэтический слух.

 

Учить детей составлять  рассказ по вопросам и опорной схеме. Развивать связную речь.

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн