Месяц
|
Неделя
|
Лексическая тема
|
Грамота
|
СЕНТЯБРЬ
|
1-Я
|
Комплексное обследование детей.
Подготовка документов и дидактического материала к учебному году
|
2-Я
|
3-Я
|
Осень. Месяцы. Периоды. Приметы. Введение новой лексики. |
Понятие «звуки». Звуки неречевые и речевые. Гласные звуки. |
4-я
|
Деревья и кустарники
|
Звуки речи: гласные звуки.
Звук и буква А.
|
ОКТЯБРЬ
|
1-Я
|
Овощи. Огород. Введение новой лексики.
|
Звуки речи: гласные звуки.
Звук и буква У.
|
2-Я
|
Фрукты. Сад. Введение новой лексики.
|
Звуки речи: гласные звуки.
Звук и буква А-У
|
3-Я
|
Грибы.
|
Понятие согласные звуки.
Звук [п] и буква П.
|
4-Я
|
Ягоды.
|
Дифференциация согласных по твердости и мягкости.
Звук [п, п`] и буква П.
|
5-Я
|
Перелетные птицы.
|
Звук и буква О.
|
НОЯБРЬ
|
1-Я
|
Одежда. Новая лексика.
|
Звук и буква И. |
2-Я
|
Обувь.Новая лексика
|
Знакомство со звуками [н], [н`] и буквой Н. |
3-Я
|
Домашние животные. Новая лексика
|
Знакомство со звуками [м], [м`] и буквой М.
|
4-Я
|
Продукты питания.Новая лексика.
|
Знакомство со звуками [т], [т’] и буквой Т.
|
ДЕКАБРЬ
|
1-Я
|
Посуда. Виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда. Части посуды.
|
Знакомство со звуками [к], [к’] и буквой К.
|
2-Я
|
Зима. Приметы. Месяцы.
|
Знакомство со звуками [б], [б’] и буквой Б. Чтение слогов и слов с изученными буквами.
|
3-Я
|
Зимние забавы. |
Звук и буква Э.
|
4-Я
|
Новый год. Новая лексика.
|
Знакомство со звуками [г], [г’] и буквой Г.
Чтение слогов и слов с изученными буквами.
|
ЯНВАРЬ
|
1-Я
|
Каникулы
|
2-Я
|
Каникулы. |
3-Я
|
Зимующие птицы. Новая лексика.
|
Звук [ы] буква Ы. Чтение слогов и слов с изученными гласными.
|
4-Я
|
Транспорт. Виды транспорта. Названия грузовых машин. Новая лексика.
Игра «Путешествия.» (игротека)
|
Знакомство со звуками [в], [в’] и буквой В. Чтение слогов и слов с изученными буквами.
|
5-Я
|
Мебель.Части мебели.
|
Знакомство со звуками [л’] и буквой Л. Чтение слогов и слов с изученными буквами.
|
ФЕВРАЛЬ
|
1-Я
|
Дикие животные.Новая лексика. |
Знакомство со звуками [л] и буквой Л. Чтение слогов и слов с изученными буквами.
|
2-Я
|
Животные севера.Новая лексика.
|
Знакомство со звуками [с], [с’] и буквой С. Чтение слогов и слов с изученными буквами. |
3-Я
|
23 февраля
|
Знакомство со звуками [д], [д’] и буквой Д. Чтение слогов и слов с изученными буквами.
|
4-Я
|
Профессии. Новая лексика.
|
Знакомство со звуками [з], [з’] и буквой З. Чтение слогов и слов с изученными буквами. |
МАРТ
|
1-Я
|
8 Марта.
|
Дифференциация звуков [с] - [з]
|
2-Я
|
Семья.
|
Знакомство со звуком [ш] и буквой Ш.
|
3-Я
|
Ранняя весна.
|
Дифференциация звуков [с] - [ш]
|
4-Я
|
Первоцветы.
|
Знакомство со звуками [х], [х’] и буквой Х. Чтение слогов и слов с изученными буквами.
|
АПРЕЛЬ
|
1-Я
|
Перелетные птицы.
|
Знакомство со звуком [ж] и буквой Ж.
|
2-Я
|
День Космонавтики
|
Дифференциация звуков [ж]- [ш]
|
3-Я
|
Аквариумные и речные рыбы. Животный мир океана.
|
Дифференциация звуков [з] - [ж].
|
4-Я
|
Животные жарких стран.
|
Звук и буква Ц.
|
5-я |
Насекомые. Многообразие. Места обитания. Способы передвижения. |
Знакомство со звуками [ф], [ф’] и буквой Ф. Чтение слогов и слов с изученными буквами. |
МАЙ
|
1-Я
|
День Победы
|
Знакомство со звуком [ч] и буквой Ч. Дифференциация звуков [ч], [т’]. |
2-Я
|
Цветущая весна.
|
Звук и буква Щ.
|
3-Я
|
Школа. Школьные принадлежности
|
Знакомство со звуками [р], [р’] и буквой Р .
|
4-Я
|
Лето.Новая лексика.
|
Дифференциация звуков [р] - [л] Дифференциация звуков [р’], [л']
|
5-Я
|
Последняя неделя мая посвящена подготовке к выпускному утреннику.
|