Модель проекта • Тема проекта: Заимствования и словообразование в английском языке • Возрастная категория учащихся 9-11 класс Учитель- Марочкина Наталья Александровна, г. Ртищево, Саратовская область Ученица- Матюхина Елизавета, 10 класс __________________________________________________________________ Проблемные вопросы Причины появления заимствований в английском языке_________________________________________________________________ Каков результат отражения одного языка в другом ______________________________________________________________________Как словообразование меняет язык?______________________________________________________________________________________________________________________________ • Цель проекта Проследить, какие заимствования появились в разные этапы развития в странах изучаемого языка______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ • Задачи проекта ____рассмотреть роль заимствований и словообразований в формировании словарного запаса английского языка__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ • Гипотеза решения проблемы Отражает ли язык историческое прошлое своей страны?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ • Группы для реализации проекта ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ • План работы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ • Источники информации __прилагается список ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ • Продукт (продукты) проекта (прилагается)___________________________________________________________________ • Форма защиты проекта • Презентация проекта
На: 7 Межрегиональные Мартыновские чтения.
Модель проекта • Тема проекта: Заимствования и словообразование в английском языке • Возрастная категория учащихся 9-11 класс Учитель- Марочкина Наталья Александровна, г. Ртищево, Саратовская область Ученица- Матюхина Елизавета, 10 класс __________________________________________________________________ Проблемные вопросы Причины появления заимствований в английском языке_________________________________________________________________ Каков результат отражения одного языка в другом ______________________________________________________________________Как словообразование меняет язык?______________________________________________________________________________________________________________________________ • Цель проекта Проследить, какие заимствования появились в разные этапы развития в странах изучаемого языка______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ • Задачи проекта ____рассмотреть роль заимствований и словообразований в формировании словарного запаса английского языка__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ • Гипотеза решения проблемы Отражает ли язык историческое прошлое своей страны?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ • Группы для реализации проекта ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ • План работы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ • Источники информации __прилагается список ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ • Продукт (продукты) проекта (прилагается)___________________________________________________________________ • Форма защиты проекта • Презентация проекта
учитель иностранного языка