Этап, его продолжительность
|
Задачи этапа
|
Деятельность педагога
|
На каком из этапов будет применен созданный ресурс?
обосновать необходимость.
|
Восприятие и усвоение нового (либо расширение имеющихся представлений),
5-8 мин
|
Усвоение (закрепление, расширение, обобщение, систематизация) определенного объема знаний и представлений о свойствах и качествах объектов, их преобразовании, связях, способах действий и т.д.
|
Объяснение, рассказывание, организация поисковой деятельности. Подведение детей к разрешению проблемных ситуаций. Организация и проведение экспериментов и т.д. Организация взаимодействия в достижении результата
|
Презентация может быть применена на данном этапе НОД, для расширения определенного объема знания и представлений.
|
На: Малая родина Лузина Любовь Петровна
Любовь Петровна, спасибо за содержательную презентацию!
В*В*
На: Лузина Любовь Петровна
Здравствуйте, Любовь Петровна! С интересом сама составляла слова из первых ЗВУКОВ (не букв!), думаю, что подготовишкам эта игра будет интересна! Спасибо!
В*В*
На: Лузина Любовь Петровна
Спасибо, Любовь Петровна за ваш материал. Полностью согласна с Валентиной Викторовной - с удовольствием поиграла сама с дочкой. Интересно то, что материал представлен не в форме обычной презентации, а в виде ребусов. Картинки яркие и понятны детям.
На: Лузина Любовь Петровна
Солидарна с мнением Валентины Викторовны. Спасибо за интересную работу , Любовь Петровна, но, я считаю, не стоит использовать слова с йотированными гласными.
На: Лузина Любовь Петровна
Солидарна с мнением Валентины Викторовны. Спасибо за интересную работу , Любовь Петровна, но, я считаю, не стоит использовать слова с йотированными гласными.
На: Лузина Любовь Петровна
Здравствуйте Любовь Петровна! Спасибо за интересный материал! Очень понравился!