Презентация "Математика вокруг нас"
http://ru.calameo.com/read/004672659bba2922351de
Зимующие птицы нашего края. Дидактическая игра «Отгадай птицу»
http://LearningApps.org/watch?v=ppojva3ua17
Шаблон технологической карты
непосредственно образовательной деятельности по освоению
Познавательное_развитие
(название образовательной области)
Группа средняя, старшая
Воспитатель Карцева Ирина Агамирзановна
Тема «Зимующие птицы»
Цель закрепление представлений о зимующих птицах
Задачи _узнавать птиц по описанию, развивать внимание
Этап, его продолжительность
|
Задачи этапа
|
Деятельность педагога
|
На каком из этапов будет применен созданный ресурс?
обосновать необходимость .
|
Другой вариант вводно-организационного этапа (может объединить предыдущие три этапа)
|
Формирование интереса к содержанию НОД; направление внимания детей; раскрытие образовательной задачи. Формирование умения слушать и руководствоваться указаниями взрослого
|
Деятельность педагога аналогична той, что представлена в предыдущих этапах
|
Данная игра может служить этап формирования интереса к содержанию НОД
|
Предлагаю вам презентацию "Моя малая Родина". В нашем поселке Степной проживают люди разных национальностей. Многие из них частые гости нашего детского сада "Колосок".
Технологическая карта
непосредственно образовательной деятельности по освоению
_______Познавательного ___развития____________________
(название образовательной области)
Группа подготовительная
Воспитатель Карцева Ирина Агамирзановна
Тема «Моя _малая Родина»
Цель формирование представлений о людях разных национальностях проживающих в поселке Степной
Задачи
1. Познакомить с национальным костюмом
2. Познакомить с народными играми
Этап, его продолжительность
|
Задачи этапа
|
Деятельность педагога
|
На каком из этапов будет применен созданный ресурс?
обосновать необходимость .
|
Восприятие и усвоение нового (либо расширение имеющихся представлений),
5-8 мин
|
Усвоение (закрепление, расширение, обобщение, систематизация) определенного объема знаний и представлений о свойствах и качествах объектов, их преобразовании, связях, способах действий и т.д.
|
Объяснение, рассказывание, организация поисковой деятельности. Подведение детей к разрешению проблемных ситуаций. Организация и проведение экспериментов и т.д. Организация взаимодействия в достижении результата
|
|
На: Карцева Ирина Агамирзановна
Добрый день , Ирина Агамирзановна.Мы рады, что вы с нами.
Работая в этом проекте , Есть условия, которые необходимо выполнить,
1. работа должна быть выполнена в одном из веб сервисовСписок сервисов
2. Эту работу необходимо применятьв работе с детьми при изучении региолнального компонента
3.работа должна соотвествовать теме.
4. для получения сертификата Открытый класс. необходимо выполнить условия - семинара
создать страничку, что вы и сделали, участвовать в форуме, создать работу и выставить ее в Коллекции коллекция ресурсов (Лист 2)
заполнить технологическую карту и участвовать в итоговом форуме.
Если будут трудности, спрашивайте у коллег или у меня.
У Вас все получится!
С уважением, Галина.
На: Карцева Ирина Агамирзановна
С интересом познакомилась с Вашим материалом по математике! Думаю, что игры обязательно возьму для старших дошколят в свою копилку. Спасибо Но, по положению об этом конкурсе, хотелось бы увидеть Вашу работу в течение недели...
В*В*
На: Карцева Ирина Агамирзановна
Здравствуйте, Ирина. Полностью согласна с комментарием Валентины Викторовны. кроме сроков реализации проекта, разве они указаны?
На: Карцева Ирина Агамирзановна
Здравствуйте, коллеги. Ирина Агамирзановна, мне понравились, представленные вами игры. И если конструктор "Шатти" требует для изготовления умений обработки дерева, что не каждому доступно, то "Календарь ожидания", "Ростомер", "Математический хоккей" может изготовить любой педагог, самое главное заинтересовать данными пособиями детей и взрослых. Спасибо Вам!!!
Ольга