Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сетевой проект " Поиграем"

Выберите действие:

Сетевой исследовательский проект 

«Поиграем?!», посвящённый году литературы (2015) и году кино (2016)

Хохлова Елизавета,

обучающаяся 8 "А" класса

МОУ " СОШ № 5 г.Балашова Саратовской области"

 

 

Задание 1.

 

Игры в рассказе Л. Улицкой «Бумажная победа» 

              

         Лапта́

Фанты

Орига́ми

Карты

 

 

 

 

                                      
Задание 2.

Трёхчастный дневник

Эпизод из произведения

Укажи автора,

название произведения

Какая игра упоминается

в эпизоде?

Опиши игру                                                                  

"Что вы? Да этакого бешеного я и сроду не видывала. Вздумал он с нами в горелки бегать". - "С вами в горелки бегать! Невозможно!" "Очень возможно! Да что еще выдумал! Поймает, и ну цаловать!" - "Воля твоя, Настя, ты врешь". "Воля ваша, не вру. Я насилу от него отделалась.

А.С.Пушкин - "Барышня-крестьянка"

Игра - Горелки

 

 

 

 

В игре учавствует от 11 человек. Важно, чтобы количество играющих было нечетным. Для игры выбирается большая поляна или место во дворе. Выбираетсяводящий — он будет «гореть».

Все остальные игроки делятся на пары и встают позади «горящего»на расстоянии 3-4 метра от него. Игроки поют:

«Гори-гори ясно,
Чтобы не погасло.
Глянь на небо:
Птички летят,
Колокольчики звенят!»

Как только они заканчивают петь, последняя пара расцепляет руки, и бежит вдоль колонны, один слева, другой — справа.

Как только они поравняются с водящим, они кричат ему:

«Раз, два, не воронь, беги, как огонь!»

После этого они бегут дальше, стараясь увернуться от водящего, встать перед ним и снова сцепить руки. Водящий, в свою очередь, старается их осалить или поймать. Если ему удалось осалить одного из игроков, он встает с ним парой впереди колонны, а оставшийся игрок становится «горящим».

Если водящий никого не поймал, он продолжает водить, а бежавшие игроки встают парой в начале колонны.

Играть можно, пока не устанете.

И видят: за дровяным сараем прыгает старушка. Нарисовала мелом на асфальте классы и скачет на одной ножке, гоняет камешек.

Е.Л.Шварц -"Сказка о потерянном времени"

Игра - Классики. 

 

 

 Играющие, прыгая на одной ноге, ей же толкают «бит(к)у» (например, баночку из-под гуталина или шайбу) из квадрата в следующий квадрат, стараясь не попасть битой на черту и не наступить на черту ногой. Совсем маленьким детям разрешается прыгать на двух ногах. Есть разновидность игры без бит(к)и, когда квадраты нумеруются в произвольном порядке и в них просто прыгают согласно традиционной последовательности счёта — 1,2,3,… Особенность игры заключается в том, что прыгать приходится вбок, назад, через один-два квадрата и т. п., а переступать в квадрате, приноравливаясь к очередному прыжку, запрещено.

Ребята с утра до вечера играли в лапту. Заборы покрылись меловыми и угольными стрелами - это "разбойники", убегая от "казаков", оставляли свои знаки. 

 Улицкая Людмила "Бумажная победа"

Игры -"Казаки-разбойники".

" Лапта"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 http://www.bookovka.ru/montor.php?dangerous=yeyazoz/kazaki-razboyniki-igru-skachat-s-torrenta1302.jpg"Казаки-разбойники". 

Все участники игры делятся на две команды. Каждая команда имеет свое название: одна – «казаки», вторая – «разбойники». При этом «казаков» может быть немного меньше, чем «разбойников».

Игра имеет следующие правила :

Участники заранее договариваются друг с другом, в пределах какой территории можно играть, а куда выходить запрещено. Участники команды «Разбойники» проводят совещание и загадывают  пароль.

Члены команды «Казаки» отходят в сторону таким образом, чтобы не видеть участников другой команды.

Разбойники берут мел и рисуют на асфальте большой круг, который знаменует начало движения.

Далее от этого круга рисуются стрелки в том направлении, куда команда «разбойников» будет убегать.

Стрелки можно рисовать абсолютно на любой поверхности: на дереве, бордюре, скамейке, стене дома.

По сигналу команда «разбойников» начинает убегать в соответствии с разметкой стрелок.

Впоследствии можно разбойникам разделиться на мини-группы и рисовать стрелки в разных направлениях, чтобы запутать ищущих их казаков. Как правило, время, в течение которого разбойникам нужно успеть спрятаться, ограничено.

Основная задача разбойников – как можно лучше спрятаться. Поэтому чем более запутанными будут нарисованные стрелки, тем сложнее казакам будет найти разбойников.

Пока разбойники прячутся, казаки обустраивают у себя «темницу» - место, где они будут впоследствии пытать пойманных разбойников. Для этого очерчивают ее границы, пытаются внешними средствами спрятать ее от посторонних глаз.

Далее, ориентируясь по стрелкам, казакам необходимо найти разбойников и привести к себе в темницу, где их начинают пытать . Заранее участники игры обговаривают правила пыток, чтобы они не были жестокими или обидными.

Казак, который поймал разбойника, остается сторожить его в темнице, в то время как остальные казаки продолжают охоту за разбойниками.

Оставшиеся на свободе разбойники имеют право нападать на темницу и освобождать члена своей команды.

Основная цель игры – выведать казакам секретный пароль у разбойников. В таком случае казаки считаются победителями. Также если в темнице оказались все разбойники, победа присуждается команде казаков. Как правило, проигравшим игрокам достается по одному щелбану.

Правила русской лапты

Создаются 2 команды по 5-12 человек (обычно 6). По жребию одна из команд становится бьющей и занимает территорию «города», а их соперники-водящие расходятся по всему полю.

Команда бьющих

Один бьющий становится в зону подачи (2) и отбивает как можно дальше мяч, подкинутый его партнером. После чего, бросая биту, стремительно перебегает поле до зоны города и обратно, избегая «осаливания» (попадания мячом, который поймали противники). Бьющий может остаться в зоне дома, чтобы избежать попадания, но для обратного возращения в город необходимо будет ждать удар следующего игрока.

Участникам, совершающим пробежку, запрещено:

  • касаться мяча;
  • выбегать за боковые линии;
  • возвращаться обратно в город, не побывав в доме;
  • выбежав из кона на поле, возвращаться снова в кон.

Игрок, который вернулся из дома («кона») в город, зарабатывает очко для своей команды. Каждый участник имеет право только одного удара. А, заработав очко для своей команды, получает еще одну попытку.

Правильно выполненным считается удар, при котором:

  • мяч перелетает штрафную линию и оказывается в пределах поля;
  • мяч оказывается за линией кона, но в пределах воображаемого продолжения боковых линий;
  • бьющий наносит удар, находясь в своей зоне и не наступая на линию города;
  • во время удара по мячу, игроки бьющей команды находятся за границами поля в своей зоне.

Команда водящих

Игрокам, находящимся в поле, необходимо поймать отбитый мяч налету руками, до его падения на землю и переместить обратно в город. Если словить мяч не удалось, как можно скорее нужно подобрать мяч с земли и попасть им в перебегающего. Причем, перемещаться с мячом в руках, строго запрещено, только передавать друг другу бросками. Также игрокам в поле нельзя касаться перебегающих и мешать их движению.

Когда перебегающего осалили мячом завязывается борьба за город. В этом случае команды как бы меняются ролями. Бывшие водящие, находящиеся в поле, стараются быстро занять территорию города, а бьющие выбегают в поле и стараются быстрее подобрать мяч, чтобы попасть в убегающих. Происходит это до тех пор, пока одна из команд не вернется в город в полном составе.

Победит та команда, которая сможет набрать наибольшее количество очков.


 

Во что вы любите играть? ,,,
- Давайте в фанты,- предложила мать. 

Никто не знал этой игры. Айтыр у подоконника крутил в руках недоделанный кораблик. Мать объяснила, как играть, но оказалось, что ни у кого нет фантов...

 Улицкая Людмила "Бумажная победа"

Игра-"Фанты". 

 

 

Каждый участник отдаёт ведущему одну свою вещь, например, это могут быть часы, платочек, браслет, зажигалка – эти личные вещи и называются Фанты. Ведущий кладет все фанты в один мешочек, корзину, шляпу и игра начинается.

Теперь придумывается некое оригинальное действие, выполнение которого потребует от участника приложения усилий или смелости. Его можно придумывать на ходу всем вместе  или действие будет назначать ведущий. Также можно заранее подготовить карточки с заданиями, а можно раздать листики и ручки, каждый пишет свое задание и кидает в общую корзину.

 

Задание 3.

Что за шум на задней парте?
Ничего нельзя понять!
Кто-то там шипит в азарте:
— Е-один!

— А-шесть.
— К-пять!
Это снова Вова с Петей
Позабыли все на свете:
На уроках день-деньской

Бой идет у них морской!
Бьются два военных флота

На листочках из блокнота.
Вова с Петей не пираты,
Не берут на абордаж,
А наводят на квадраты
Дальнобойный
Карандаш!...

 


    

...Голкипер вбежал в пустые ворота, на ходу обдернув фуфайку, подтягивая наколенники и поправляя перчатки. И тут все увидели, что он — гигант. Пока вратарь шел, это скрадывалось пространством поля. Но теперь, оказавшись в стандартной, строго промеренной раме ворот, он поразил всех. Ему ничего не стоило, просто подняв руку, достать верхнюю штангу. Ворота как будто стали уже и теснее.Он спокойно и хозяйственно осмотрелся, поправил сетку, притоптал большими ногами взрыхленный песок на площадке, где еще дымился прах недавней стычки. Всем показалось забавным, как он рукой попробовал, крепки ли стойки ворот. Потом он прислонился к одной из стоек — статная махина в свитере, гетрах, наколенниках, локотниках и прочих футбольных доспехах — и принялся лущить семечки. Он, не поднося руки, издалека вбрасывал в рот подсолнухи, сплевывая за ворота. И все это делалось без спешки, обстоятельно.                             Болельщики обомлели от такой наглости. Да ведь пока такой повернется, мяч войдет и выйдет. После нервного сухопарого Колоскова спокойствие и медлительность новичка оскорбляли зрителей.Вторая сборная тоже решила использовать уход Колоскова, чтобы окончательно разгромить противника. Игра покатилась к воротам первой. По правой кромке мчался крайний нападающий — Цветочкин. Это был известный игрок. Он был обижен сегодня тем, что его поставили во вторую сборную. Он уже всадил два мяча Колоскову. Теперь он опять стремглав вырвался вперед. Он обошел, обвел защиту, погнал, помчал мяч. Он несся рьяно, зло, неудержимо. Мяч легкими, короткими рывками катился перед мелькающими ногами в полосатых гетрах. На трибунах стояли рев и вой. Однако исполинская фигура в воротах не проявила никакого смятения. Вратарь смахнул с губ подсолнечную шелуху и строго поглядел на нападающего. Того настигали защитники. Бегущий, чувствуя за собой погоню, с ходу, что есть силы, поддал мяч ногой.

— Есть! — закричали на трибунах.

     Но за мгновение до этого вратарь, в котором мигом исчезла его вялость, сделал два длинных и упругих шага в сторону; точно угадав направление удара, он спокойно поднял левую руку. И тут все увидели нечто странное. С огромной силой пущенный мяч в верхнем углу ударился о поднятую широкую ладонь. Вратарь даже не покачнулся. Он сделал лишь пальцами легкое вращательное движение, словно ввинчивал мяч в воздух. Так ввертывают лампочку… Мяч, на мгновение пропавший в полете, стал снова видим в воздухе, у руки вратаря, словно вынутый из пустоты. Мяч не отскочил. Он как бы прилип к недрогнувшей перчатке. На вратаря бежали, но он, шагнув навстречу, быстро отвел руку и, размахнувшись, высоко над головами нападавших выбросил мяч. Мяч упал далеко за центром, куда редко кто из вратарей и ногой мог выбить. Стадион коротко хохотнул, как один большой добродушный человек. И вот тогда кто-то на трибунах сказал:

— Вот дьявол здоровый! Ему и ворота эти малы… ему только у Яузских стоять.

    Эта грубоватая шутка мигом обошла по эллипсису стадион. Каждый из сидевших на трибунах слышал ее дважды: один раз дошедшую слева, другой раз — справа. И она стала дежурной остротой, долгое время сопровождавшей впоследствии игру Антона. Но старые болельщики видали виды. Их нелегко было пронять. Один эффектный мяч еще ничего не говорил.


  ...В компанию, которая играла на деньги в «чику», меня привёл Федька. Верховодил там Вадик — рослый семиклассник. Из моих одноклассников там появлялся только Тишкин, «суетливый, с моргающими глазёнками мальчишка». Игра была нехитрая. Монеты складывались стопкой решками вверх. В них надо было ударить битком так, чтобы монеты перевернулись. Те, что оказывались орлом вверх, становились выигрышем.

Постепенно я освоил все приёмы игры и начал выигрывать. Изредка мать присылала мне 50 копеек на молоко — на них и играл. Я никогда не выигрывал больше рубля в день, но жить мне стало намного легче. Однако остальной компании эта моя умеренность в игре совсем не понравилась. Вадик начал жульничать, а когда я попытался его уличить, меня сильно избили.


 

...- Подожди минутку! Я сейчас придумаю какую-нибудь штуку. Лучший в мире мастер на
всевозможные проказы - это Карлсон, который живет на крыше. - Карлсон
внимательно огляделся по сторонам. - Вот то, что нам нужно! - воскликнул
он, указав головой на одеяло. - Именно одеяло нам и нужно. Я не
сомневался, что придумаю какую-нибудь штуку...
 - Что же ты придумал? - спросил Малыш.
 - Ты поклялся, что тебя весь вечер не увидят в столовой? Так? Но,
если ты накроешься одеялом, тебя ведь никто и не увидит.
 - Да... но... - попытался возразить Малыш.
 - Никаких но"! - резко оборвал его Карлсон. - Если ты будешь  накрыт
одеялом, увидят одеяло, а не тебя. Я тоже буду накрыт одеялом,  поэтому  и
меня не увидят. Конечно, для Бетан нет худшего наказания. Но  поделом  ей,
раз она такая глупая... Бедная, бедная малютка Бетан, так она  меня  и  не
увидит! Карлсон стащил с кровати одеяло и накинул его себе на голову.
     - Иди сюда, иди скорей ко мне, - позвал он  Малыша.  -  Войди  в  мою
палатку.
     Малыш юркнул под одеяло к Карлсону, и они оба радостно захихикали.
     - Ведь Бетан ничего не говорила о том, что  она  не  хочет  видеть  в
столовой палатку. Все люди радуются, когда видят палатку. Да еще такую,  в
которой горит огонек! - И Карлсон зажег фонарик.
     Мальш не был уверен, что Бетан уж очень обрадуется,  увидев  палатку.
Но зато стоять рядом с Карлсоном в темноте под одеялом и светить фонариком
было так здорово, так интересно, что просто дух захватывало.
     Малыш считал, что можно с тем же  успехом  играть  в  палатку  в  его
комнате, оставив в покое Бетан, но Карлсон никак не соглашался.
     - Я не могу мириться с несправедливостью, - сказал он. - Мы пойдем  в
столовую, чего бы это ни стоило!
И вот палатка начала двигаться к двери. Малыш шел вслед за Карлсоном.
Из-под одеяла показалась маленькая пухлая ручка и тихонько отворила дверь.
Палатка вышла в прихожую, отделенную от столовой плотной занавесью.
     - Спокойствие, только спокойствие! - прошептал Карлсон.
Палатка  неслышно  пересекла  прихожую  и  остановилась  у  занавеси...
Задание 4.

Описание игры
Дети встают в круг и берутся за руки. Водящий отворачивается, и игроки начинают запутываться, переступая через руки друг друга или пролезая под руками. Затем водящий должен распутать этот клубок,  чтобы игроки вновь стояли в кругу и правильно держались за руки. 

Правила:

1. Игроки не имеют права размыкать руки или перехватывать по-другому. 
2. Водящий не может размыкать руки игроков.

 

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
клуб "Подросток"

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн