Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Презентация "Права детей"

Submitted by Елена Викторовна Боровик on Wed, 06/01/2016 - 04:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Боровик Елена Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя школа № 40" Петропавловска - Камчатского

Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Право
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Презентация, в игровой форме (через обращение к сказкам) дающая представление об основных правах детей. Работа выполнена учащимися под руководством педагога.&nbsp;</p>

Сегодняшние дети – это будущее страны. А благополучие граждан возможно только в цивилизованном правовом государстве. Правовые знания очень необходимы каждому из нас.

Существует несколько документов, закрепляющих права человека. Но заботой взрослых стало создание большого документа о правах детей, чтобы сделать их обеспечение обязательным для всех государств. Таким документом стала «Конвенция о правах ребёнка», принятая 20 ноября 1989 г. Организацией Объединённых наций.

В этом документе целых 54 статьи, и некоторые из них мы с вами попробуем рассмотреть сегодня. А чтобы вам было проще, примеры нарушения прав детей мы возмём из сказок, ведь не зря говорят: «Сказка - ложь, да в ней намёк…».

 

Далее – типичные вопросы, помогающие детям проговорить право:

- Посмотрите на первую (следующую) иллюстрацию. К какой сказке она относится? (Гадкий утёнок, Сказка о царе Салтане, Золушка, Дюймовочка, Морозко, Приключения Буратино)

- Что делают герои?

- Какие права нарушены?

 

Кое-где читайте  текст на слайдах. Перед «Буратино» (1 раз) можно сказать:

 «Нередко в сказках нарушаются права детей, но иногда и сами главные герои лишают себя какого-то права». От какого права отказался Буратино, продав свою азбуку?

 

Важно:

После того, как повторили все права. Спросить: «О каком праве мы говорили, но не вспомнили его сейчас?»

Акцент !!! – следующий кадр о том, что все имеют равные права.

И ещё!!! – наличие прав предполагает наличие обязанностей, о которых (мы обещаем) мы побеседуем в следующий раз.

Прикрепленный файл Size
Права детей.pptx 1.15 MB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн