Дистанционное обучение... Термин очень ёмкий. Речь идет о дистационном сопровождении (тогда важно освоиться с инструментами интерактива и обратной связи: форумами и блогами, например, рассматривая их как электронные коллоквиумы) или о средах, позволяющих создавать электронные пособия, электронные группы, расписания и т.п. (об этом - во вложенных файлах про Прометей и Мудл)? Хорошую оболочку "КОД" для дистанционной поддержки использует на практике Пречистенская СОШ Первомайского муниципального района. Думаю, есть смысл познакомиться с их опытом. Лично мне больше всего нравится оболочка Mirosoft ClassServer, по сути, модель виртуальной школы. Уже версия №3 позволяла мне создавать электронные ресурсы (лекции, практикумы, тесты), создавать классы, расписание и т.п. В принципе, довольно легкая. Однако оболочка платная.
Размещено Fri, 03/07/2009 - 09:33 пользователем Ольга Николаевна Соколова.
В "Прометее" меня учили работать в МЭСИ в течение 5 месяцев. Здорово, но для нашей скорости И-нета бесперспективно, на мой взгляд. Хотя очень интересно. Правда, научить-то научили, а применить это пока не могу.
Есть некоторые материалы, наработки с курсов.
Училась работать в "КМ-школе". Оболочки в школе нет, только демо-версия. То есть создавать уроки не могу. Есть диски "КМ-школы", но опять-таки: дисками пользуюсь только на 1 компьютере, только в качестве наглядности.
Опять-таки есть материалы, разработки уроков с этим ресурсом.
В силу эксперимента тоже буду заниматься дистантом)))) Охотно поделюсь тем, что есть. И воспользовалась бы тем, что умеют другие! Надеюсь, к концу лета создам некоторые программы, планирую обратиться к коллегам за рекомендациями, ведь одна голова хорошо, а несколько лучше)))))))
Тамара Ивановна! Спасибо за тему!
Комментарий был изменен с момента создания (son2805, Fri, 03/07/2009 - 09:33).
На: Дистанционное обучение
Дистанционное обучение... Термин очень ёмкий. Речь идет о дистационном сопровождении (тогда важно освоиться с инструментами интерактива и обратной связи: форумами и блогами, например, рассматривая их как электронные коллоквиумы) или о средах, позволяющих создавать электронные пособия, электронные группы, расписания и т.п. (об этом - во вложенных файлах про Прометей и Мудл)? Хорошую оболочку "КОД" для дистанционной поддержки использует на практике Пречистенская СОШ Первомайского муниципального района. Думаю, есть смысл познакомиться с их опытом. Лично мне больше всего нравится оболочка Mirosoft ClassServer, по сути, модель виртуальной школы. Уже версия №3 позволяла мне создавать электронные ресурсы (лекции, практикумы, тесты), создавать классы, расписание и т.п. В принципе, довольно легкая. Однако оболочка платная.
На: Дистанционное обучение
Я была на мастер-классе, который проводили представители МЭСИ, не увидела в среде Прометей ничего нового, чего нет в "КМ-школе".
На: Дистанционное обучение
В "Прометее" меня учили работать в МЭСИ в течение 5 месяцев. Здорово, но для нашей скорости И-нета бесперспективно, на мой взгляд. Хотя очень интересно. Правда, научить-то научили, а применить это пока не могу.
Есть некоторые материалы, наработки с курсов.
Училась работать в "КМ-школе". Оболочки в школе нет, только демо-версия. То есть создавать уроки не могу. Есть диски "КМ-школы", но опять-таки: дисками пользуюсь только на 1 компьютере, только в качестве наглядности.
Опять-таки есть материалы, разработки уроков с этим ресурсом.
В силу эксперимента тоже буду заниматься дистантом)))) Охотно поделюсь тем, что есть. И воспользовалась бы тем, что умеют другие! Надеюсь, к концу лета создам некоторые программы, планирую обратиться к коллегам за рекомендациями, ведь одна голова хорошо, а несколько лучше)))))))
Тамара Ивановна! Спасибо за тему!