Полезные ископаемые Гатчинского района (в разработке)
Submitted by Елена Владимировна Афанасова on Fri, 18/12/2015 - 17:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Афанасова Елена Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ "Гатчинская СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов", учитель начальных классов
Регион:
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Предмет(ы):
Окружающий мир
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p>Исследование карты "Месторожденя полезных ископаемых" Ленингадской области и Санкт-Петербурга в краеведческом аспекте</p>
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название проекта
Полезные ископаемые Гатчинского района
Руководитель проекта
Консультант(ы) проекта
Учебный предмет, по которому проводится проект
Окружающий мир
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта
Возраст учащихся
10-11 лет
Состав проектной группы
Тип проекта
Исследовательский, географический, краеведческий,урочный,одноклассный
Цели проекта
Практическая:Исследование местности на наличие полезных ископаемых
Педагогическая:Формирование интереса к изучению родного края в разных аспектах(культорологическом, экологическом ит.п.)
Задачи проекта
1. Развивать интерес к изучению родного края в географо-краеведческом аспекте
2. Развивать творческое мышление
Вопросы проекта
1.Что такое узкоколейка?Местоположение в Кобрино
2.Понятия "полезные ископаемые", "Гатчинский район"
3.Изучение карты "Месторождения полезных ископаемых" Ленинградской области и Санкт-Петербурга
Оборудование
Ноутбук, флешка с презентацией, учебный географический атлас Ленинградской области и Санкт-Петербурга, книга "Мы живем на Кобринской земле", карточки-условные значки "Торф" , "Доломиты", "Формовочный песок"
Аннотация
Продукты проекта
Презентация, карточки-условные значки "Торф", "Доломиты", "Формовочный песок"
График работы над проектом
Распределение ролей в проектной группе
Оценки содержания