Месяц
|
Неделя
|
Лексическая тема
|
Грамота
|
СЕНТЯБРЬ
|
1-Я
|
Комплексное обследование детей.
Подготовка документов и дидактического материала к учебному году
|
2-Я
|
3-Я
|
4-я
|
Осень. Месяцы. Периоды. Приметы. Введение новой лексики.
|
Понятие «звуки». Звуки неречевые и речевые. Гласные звуки. (Повторение).
|
ОКТЯБРЬ
|
1-Я
|
Овощи. Огород. Введение новой лексики.
|
Звуки речи: гласные звуки.
Звук и буква А.
|
2-Я
|
Фрукты. Сад. Введение новой лексики.
|
Звуки речи: гласные звуки.
Звук и буква У.
Звуки речи: гласные звуки.
Звук и буква О.
|
3-Я
|
Хлеб. Продукты питания.
|
Звуки речи: гласные звуки.
Звук и буква И.
|
4-Я
|
Поздняя осень. Перелетные птицы. Водоплавающие птицы.
|
Понятие согласные звуки. Дифференциация согласных по твердости и мягкости.
Звуки [т, т`], буква Т.
|
5-Я
|
Ягоды. Грибы. Новая лексика.
|
Звук [п, п`] и буква П.
Звук [п, п`] и буква П. Сравнительный анализ звуков [п] - [т]
|
НОЯБРЬ
|
1-Я
|
Домашние животные. Новая лексика.
|
Знакомство со звуками [н], [н’] и буквой Н
Повторение звуков [н], [н’] и буквы Н. Чтение слогов и слов с изученными буквами.
|
2-Я
|
Дикие животные осенью. Подготовка к зиме. Новая лексика.
|
Знакомство со звуками [м], [м’] и буквой М.
Знакомство со звуками [м], [м’] и буквой М Повторение изученных букв. Чтение слогов и слов.
|
3-Я
|
Одежда. Обувь. Головные уборы. Новая лексика
|
Знакомство со звуками [к], [к`] и буквой К.
|
4-Я
|
Мебель. Материалы, из которых она сделана. Части мебели. Игра «Наша квартира» (игротека).
|
Знакомство со звуками [б], [б’] и буквой Б
|
ДЕКАБРЬ
|
1-Я
|
Зима. Приметы. Месяцы. Зимующие птицы.
|
Знакомство со звуками [д], [д’] и буквой Д.
|
2-Я
|
Посуда. Виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда. Части посуды.
|
Знакомство со звуками [г], [г’] и буквой Г. Чтение слогов и слов с изученными буквами.
|
3-Я
|
Транспорт. Виды транспорта. Названия грузовых машин. Новая лексика.
Игра «Виды транспорта» (игротека)
|
Знакомство со звуками [ф], [ф’] и буквой Ф
|
4-Я
|
Новый год. Новая лексика.
|
Знакомство со звуками [в], [в’] и буквой В.
Чтение слогов и слов с изученными буквами.
|
ЯНВАРЬ
|
1-Я
|
Каникулы
|
2-Я
|
Зимние забава детей
|
Познакомить со звуками [х], [х’] и буквами Х; закреплять умение определять место звука в слове; учить выделять в тексте слова с учетом позиции в них этого звука. Чтение слогов и слов с этим звуком.
|
3-Я
|
Профессии. Новая лексика.
|
Звук [ы] буква Ы. Чтение слогов и слов с изученными гласными.
|
4-Я
|
Орудия труда. Инструменты. «Кому что нужно для работы?» (игротека)
|
Знакомство со звуками [с], [с’] и буквой С. Чтение слогов и слов с изученными буквами.
|
5-Я
|
Животные жарких стран. Новая лексика.
|
Знакомство со звуками [з], [з’] и буквой З. Чтение слогов и слов с изученными буквами.
|
ФЕВРАЛЬ
|
1-Я
|
Комнатные растения.
Экскурсия в уголок природы. Введение новой лексики.
|
Знакомство со звуком [ш] и буквой Ш.
|
2-Я
|
Аквариумные и речные рыбы. Животный мир океана.
|
Знакомство со звуком [ж] и буквой Ж.
Дифференциация звуков [ж] - [ш].
|
3-Я
|
23 февраля
|
Знакомство со звуком [э] и буквой Э.
|
4-Я
|
Наша родина - Россия
|
Знакомство со звуком [j] и буквой Й.
Звуковой анализ слов.
|
МАРТ
|
1-Я
|
Ранняя весна. Мамин праздник.
|
Знакомство с буквой Е. Чтение и печатание слогов и слов с буквой Е.
|
2-Я
|
Москва – столица России.
|
Знакомство с буквой Ё. Чтение и печатание слогов и слов с буквой Ё.
|
3-Я
|
Санкт-Петербург
|
Знакомство с буквой Ю. Чтение и печатание слогов и слов с буквой Ю.
|
4-Я
|
Перелетные птицы весной.
|
Знакомство с буквой Я. Чтение и печатание слогов и слов с буквой Я.
|
АПРЕЛЬ
|
1-Я
|
Насекомые. Многообразие. Места обитания. Способы передвижения.
|
Знакомство со звуком [ц] и буквой Ц.
|
2-Я
|
День Космонавтики
|
Знакомство со звуком [ч] и буквой Ч. Дифференциация звуков [ч], [т’].
|
3-Я
|
Весна. Весенние цветы.
|
Знакомство со звуком [щ] и буквой Щ. Дифференциация звуков [щ] - [с’]
|
4-Я
|
Мы читаем К.И.Чуковского.
|
Знакомство со звуками [л], [л’] и буквой Л.
|
МАЙ
|
1-Я
|
Мы читаем Маршака
|
Знакомство со звуками [р], [р’] и буквой Р .
Дифференциация звуков [р] - [л] Дифференциация звуков [р’], [л']
|
2-Я
|
День Победы
|
Разделительный Ь знак.
|
3-Я
|
Мы читаем А.Л. Барто.
|
Разделительный Ъ знак.
|
4-Я
|
Школа. Школьные принадлежности
|
Повторение изученных букв. Чтение предложений и простых текстов.
|
5-Я
|
Последняя неделя мая посвящена подготовке к выпускному утреннику.
|