Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Перспективный план работы
|
|
|
|
Перспективный план работы в старшей группе по теме:
«Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи посредством мнемотехники»
Период
обучения
|
Основные задачи занятия
|
Совместная деятельность
|
Пособия, материал к
занятиям
|
Сентябрь
|
- обследование речи детей;
-определить сформированность уровня развития.
|
Вне занятий
|
Подготовка пособий по лексическим темам
|
Октябрь
Ноябрь
|
-закреплять у детей навык составления простых предложений по вопросам демонстрации действий по картине, по моделям;
-активизировать и расширять словарь детей;
-формировать умение соотносить знаковые символы с образом;
-учить «читать» мнемодорожку;
-развивать психологические процессы: память, внимание, наглядно-образное мышление;
|
Чтение рассказов, стихов по темам.
|
Мнемодорожки по темам
|
Декабрь
Январь
Февраль
|
-расширять навык построения разных типов предложений;
-учить детей распространять предложения введением в него однородных членов;
-учить составлять наиболее доступные конструкции сложносочиненных и сложноподчинённых предложений;
-учить составлять короткие рассказы по схеме, рассказы-описания, пересказ.
|
|
|
Март
Апрель
Май
|
-формировать навыки согласования прилагательных с существительными в роде, числе, падеже;
-развивать и усложнять навык передачи в речи последовательности событий;
-учить самостоятельно, заполнять схемы, составлять мнемодорожки и таблицы;
-закреплять навык составления рассказов по картине, схемам, с элементами усложнения;
|
|
|
Перспективный план работы в подготовительной к школе группе по теме: «Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи посредством мнемотехники»
Период обучения
|
Основные задачи занятия
|
Совместная деятельность
|
Пособия, материал к занятиям
|
Сентябрь
|
-обследование речи детей;
-подготовительная беседа – обсуждение;
|
|
|
Октябрь
Ноябрь
|
-формировать навыки составления повествовательного рассказа на основе событий заданной последовательности;
-закреплять навыки составления рассказа по мнемотаблицам;
-продолжать учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок, заучивание потешки, стихотворения;
-учить составлять рассказ с элементами творчества;
|
|
|
Декабрь
Январь
Февраль
|
-продолжать совершенствовать навыки распространения предложений за счет введения в них однородных членов предложения;
-продолжать совершенствовать навык пересказа сказок, рассказов по мнемотаблицам;
|
|
|
Март
Апрель
Май
|
-заучивать стихи, потешки;
-совершенствовать навыки составления рассказов-описаний;
-продолжать учить составлять рассказ по картине, серии картин;
|
|
|
|
» Тэги к этому документу:
|
|
|
|
|
|
|
|